Мне было непонятно чего это бабунечка с тётей Леной так ополчились против тёти Али, мне лично она казалась доброй и милой. В магазине теперь работала другая продавщица, а тётя Аля сидела дома с маленьким Владиком.
Начало здесь
Предыдущая глава здесь
Внешне она была и правда некрасивая. Невысокая, круглая, с тонкими губами, белыми бровями и ресницами. Когда работала в магазине, тетя Аля ярко красила глаза тушью и жирно подводила карандашом. Губы и ногти красила красным, а волосы в ярко-рыжий цвет. И выглядела как-то очень вычурно. Теперь же с маленьким Владом на руках она перестала краситься совсем. Волосы отросли и были наполовину серые, а вся она какая-то блёклая и невзрачная.
Она часто останавливала меня, когда я шла из школы мимо их калитки. Приглашала в гости поиграть с братиком, а можно и вообще с ночевой, сюсюкала со мной как с маленькой и совала мне конфеты и шоколадки.
Хоть бабуля и сердилась, я иногда заходила к ним в гости, правда ночевать не оставалась ни разу. Владик был малюсенький и смешной, поиграть с ним, конечно, было невозможно. А вот поговорить, погукать и попеть ему песенки вполне себе. Он внимательно слушал и улыбался беззубым ротиком.
Тётя Аля или её мать баба Оля наливали мне чаю с пряниками, и говорили о том какая я умница, красавица, какая добрая и замечательная девочка. Сначала слушать о себе такое было приятно, но они из раза в раз повторяла одно и то же, и мне это быстро надоело. Тётя Аля пыталась дарить мне небольшие подарки: наклейки, жвачки, зеркальце, заколки, бусы, но бабуля велела всё отнести назад. Я отнесла всё. Почти всё, жвачку я всё-таки не вернула.
Когда я спросила крестную, почему бабунечка так не любит тётю Алю, та нахмурившись, ответила
-«Понимаешь, Дануся, Алевтина не совсем хороший человек. И не совсем честный. Много она кому плохого сделала. Обмануть легко может, и жадная до дрожи. Выгоду она во всём ищет, так, что ты осторожнее с нею. В глаза она тебя нахваливать будет, а потом таких гадостей о тебе наговорит – не отмоешься»
-«Ну и ладно» - подумала я – «Я же только к братику иногда захожу и всё. Папа, если хочет пусть у них ночует, или живёт даже, а я с бабунечкой жить буду, а потом, как баба Ира, в институт на врача пойду учиться»
На моё двенадцатилетие папа купил и подарил мне от них с тётей Алей шикарный Айфон 5. Соня сказала, что тоже мечтала о таком, но родители подарили ей золотые серёжки. У меня серёжки уже были – мои первые, которые мне ещё мама купила и цепочка с овном – моим знаком. Были ещё мамины украшения: серьги, три кольца, цепочка со знаком зодиака. А ещё был красивый золотой гарнитур с розовым жемчугом, который папа подарил маме за моё рождение. Так, что украшения меня не интересовали, а вот Айфончик очень даже – я была счастлива!
Со своим новым сокровищем я не расставалась ни днём, ни ночью. Звонить особо было некому, только папе. В игрушки мне играть было скучно, в интернете сидеть - некогда, там я смотрела в основном новые кулинарные рецепты да погоду. Но вот снимков я наделала уйму. Снимала всё: друзей, бабунечку, крёстную, коз, с курицами, небо, речку, цветы, красивые пейзажи, все, на что падал взгляд. Фотографией я увлеклась не на шутку. Так было целых две недели, а потом…
Утром восемнадцатого апреля две тысячи двенадцатого года моя бабунечка спала так крепко, что не проснулась, чтобы проводить меня в школу. Я не стала её тревожить, ушла тихонько, а когда вернулась – поняла, что она так и не просыпалась.
Тётя Лена сказала, что бабунечка умерла ещё ночью. Она не мучилась. Тихо уснула и больше не проснулась. Всего двух недель не дожила она до своего 95-летия.
Дорогие читатели, если Вам понравился рассказ подписывайтесь на мой канал. Всем большое спасибо за лайки и комментарии
Продолжение здесь