75 подписчиков

Детский Творческий Центр Сильвант

Хочу рассказать о ДТЦ Сильвант.

Логотип ДТЦ Сильвант.
Логотип ДТЦ Сильвант.
Молодое деревце выбранное на логотипе не случайно. Как молодое деревце тянется к солнцу, так маленькие дети тянуться к знаниям которые они получают ДТЦ Сильвант.

Знакомьтесь:

Хочу рассказать о ДТЦ Сильвант.  Молодое деревце выбранное на логотипе не случайно. Как молодое деревце тянется к солнцу, так маленькие дети тянуться к знаниям которые они получают ДТЦ Сильвант.-2

Клячковская Наталья Сергеевна - президент ДТЦ Сильвант

Наталья Сергеевна, не только хороший руководитель, но и по совместительству баба-яга!

Да, не удивляйтесь!!! Самая настоящая баба-яга
Баба - яга, сквер Люблино
Баба - яга, сквер Люблино

Центр получил свое название благодаря сказке Вениамина Каверина "Сильвант" 

Краткое содержание книги.
Краткое содержание книги.

Разнообразие студии в центре, даёт возможность детям выбрать занятие по интересам.

Если, тихо пройти по центру, можно услышать звуки музыки... Это дети учатся играть, кто на фортепиано, а кто на гитаре..
А, я так и не научилась играть на гитаре. Вот повод прийти в Сильвант.
А, я так и не научилась играть на гитаре. Вот повод прийти в Сильвант.
Для этого Инструмента у меня нет слуха...
Для этого Инструмента у меня нет слуха...
Пойдёмте дальше...
За этой дверью, что происходит!?
Посмотрим, что там...
С каким удовольствием играют детки в игровой!!!
С каким удовольствием играют детки в игровой!!!
Не, будем им мешать...

А, вот из этой студии не слышно, не звука.

Может там не кого нет?
В эту студию я ходила учиться живописи
В эту студию я ходила учиться живописи
Как интересно!
Как интересно!
Так, а от туда я слышу тихий разговор и смех!
Петелька за петелькой
Петелька за петелькой
Девочки вяжут, что-то тёплое.

Рядом ещё дверь.

Зайдём, посмотрим!
Здесь идёт таинство создания кукол
Здесь идёт таинство создания кукол
Очень тонкая, кропотливая работа!

Несколько слов о коллективе.

Дружны, слаженный о очень душевный.

Новый год!
Новый год!
Вы спросите, по чему так мало я написала о коллективе?

В одном посте о всех не расскажешь. Коллектив Сильванта достоин, чтобы о каждом написать отдельно.

Будет повод продолжить знакомство с этим чудесным Детским Творческим Центром Сильвант!

#ДТЦ Сильвант

В октябре этого года ДТЦ будет праздновать 20 лет!😉