Найти тему
D-Agency

Кому подойдет продвижение в Telegram?

Telegram — мессенджер, выросший в мощную социальную площадку, переживший блокировку государственными органами и вернувшийся, чтобы завоевать еще бОльшую аудиторию. Как так вышло?

Начнем с того, что мессенджеры - это те приложения, которые мы открываем едва ли не чаще всех остальных. Отслеживать сообщения и новости там бывает гораздо удобнее, чем теряться в потоке новостей в запрещенных соцсетях или ВК.

Здесь нет никаких друзей и прочих банальностей. Только те, кто вам нужен. Плюс - удобство «шеринга», облачная синхронизация между кучей устройств (WhatsApp, алё), поддержка мульти-аккаунтов, классные (!) боты и масса инструментов, характерных для соцсетей, но доступных прямо в уютной тележеньке ☺

Так каким же видам бизнеса он подходит? В общем-то, всем, способным генерировать оперативный, качественный или полезный контент и транслировать его с помощью каналов. И все же, мы бы выделили:

  • СМИ;
  • блогеры, инфлюэнсеры и эксперты, развивающие личные бренды;
  • IT;
  • профессиональные сервисы, готовые делиться полезным опытом;
  • маркетинг, реклама, PR;
  • финансы.

А теперь проверьте свои подписки на каналы в Telegram 😉

Как по-вашему, мы что-то забыли?

Да, продвигать в Telegram мы тоже умеем 💪🏻