Telegram — мессенджер, выросший в мощную социальную площадку, переживший блокировку государственными органами и вернувшийся, чтобы завоевать еще бОльшую аудиторию. Как так вышло?
Начнем с того, что мессенджеры - это те приложения, которые мы открываем едва ли не чаще всех остальных. Отслеживать сообщения и новости там бывает гораздо удобнее, чем теряться в потоке новостей в запрещенных соцсетях или ВК.
Здесь нет никаких друзей и прочих банальностей. Только те, кто вам нужен. Плюс - удобство «шеринга», облачная синхронизация между кучей устройств (WhatsApp, алё), поддержка мульти-аккаунтов, классные (!) боты и масса инструментов, характерных для соцсетей, но доступных прямо в уютной тележеньке ☺
Так каким же видам бизнеса он подходит? В общем-то, всем, способным генерировать оперативный, качественный или полезный контент и транслировать его с помощью каналов. И все же, мы бы выделили:
- СМИ;
- блогеры, инфлюэнсеры и эксперты, развивающие личные бренды;
- IT;
- профессиональные сервисы, готовые делиться полезным опытом;
- маркетинг, реклама, PR;
- финансы.
А теперь проверьте свои подписки на каналы в Telegram 😉
Как по-вашему, мы что-то забыли?
Да, продвигать в Telegram мы тоже умеем 💪🏻