Найти тему
ФЛЭТРОЯЛЬ.

Франшиза Candellabra Home забирает помещение в ТЦ

"Временно" закрытыми в России остаются магазины товаров для дома. Прогноз на возобновление работы туманный. Чего стоят последние новости о полном закрытии магазинов Ikea. А ведь рынок товаров для дома только за 2021 год вырос на 66% и оценивается в 180 млрд.руб. Об этом свидетельствуют данные сервиса АТОЛ онлайн, через который проходит каждая вторая покупка на территории РФ.

Уходом брендов воспользовались сеть магазинов Сandellabra home. На сегодня у них открыто 10 шоу-румов мебели и уже более 25 магазинов товаров для дома на стадии открытия в самых топовых ТЦ России. Расширяется бренд по модели франчайзинга, так как необходимо успеть охватить весь рынок России до конца 2023 года. А спешить действительно есть куда, ведь открываются магазины именно в топовых ТЦ, а там как понимаете мест не безграничное кол-во.

Компания заявляет, что бюджет на открытие брендового магазина по франшизе составляет от 3 млн.руб с необходимой площадью от 30 до 70м2.

А будут ли покупать товары от производителей из РФ?

К вопросу подбора товарной группы компания подошла основательно. Ведь все известные нам магазины обладали отличным стилем, вкусом и дизайнерскими товарами. Насколько возможно это повторить? Давайте разбираться.

-2

К подбору товаров руководство компании Сandellabra подходит с особым трепетом. На сегодняшний день уже заключено контрактов на поставки с более 350 производителями. Это свечи, посуда, декор, ароматы для дома, текстиль, хранение и т.д. Весь товар не уступает зарубежным аналогам, а даже наоборот обходит.

-3

Комплект корзин для дома стоит всего 5 тыс.руб и сделана из экологически чистого джута в отличии от аналогов, которые сделаны из бумаги или куда хуже синтетических и пропитанных химией материалов.

То же самое можно сказать и самих магазинах. Стильные, уютные и функциональные. Именно за это и полюбились всем известные компании, которые сегодня нас покидают.

В магазинах также предусмотрена возможность точки кофе с собой
В магазинах также предусмотрена возможность точки кофе с собой
Стильная товарная группа, это локомотив бизнеса
Стильная товарная группа, это локомотив бизнеса
Также в магазинах представлены сухоцветы
Также в магазинах представлены сухоцветы

А как же online?

Магазины Сandellabra home по сути представляют пункт выдачи, ведь изначально бренд работал только в online и имеет собственную разработанную IT структуру. 2 года писалось ядро, которое сегодня объединяет поставщиков и франчайзи.

Категория "храниения"
Категория "храниения"

Категория "Зеркала"
Категория "Зеркала"

Слухи

По слухам бренд Candellabra home выкупает небольшие производства у своих поставщиков и планирует производить товары под своим брендом. Правда это или нет, но федеральные каналы один за одним снимают сюжеты о компании

Место IKEA могут занять отечественные производители

Что ж нам остается только радоваться, что российский бизнес расправляет плечи и возможно это будущий бренд, который покорит весь мир. Успейте присоединиться с самой быстрорастущему отечественному бренду, дать рынку то что он просит и зарабатывать на этом.