Найти тему

Бренд человека

Современное общество диктует нам необходимость развития личного бренда. На самом деле уже сейчас вы можете считать себя брендом. Давайте разберемся из чего он формируется.

— Место рождения или жизни

— Ваше образование (школа, вуз. Стоит погуглить, кто из знаменитостей закончил ваш универ. Это можно будет использовать для поднятия уровня престижа учебного заведения)

— Семья и близкие друзья

— Ваш круг общения (с кем вы вообще знакомы, пересекаетесь, общатесь по работе и тд)

— Нравственные позиции (что для вас хорошо, а что — плохо)

— Вкусовые предпочтения в музыке, книгах, фильмах, сериалах, еде и прочем

— Язык и то, как вы говорите (работайте над своим голосом и речью, чтобы собеседникам было приятно вас слушать)

— Деньги и отношение к ним

— Яркие черты характера (мы всегда запоминаем человека по тому, чем он отличается от других)

— Хобби (кроме работы. В увлечениях все равны. Это прекрасная возможность познакомиться с нужными вами людьми, даже если они кажутся недосигаемыми) 

И что дальше делать с этой информацией? 

Уметь ее интересно преподносить. 

Просто сухой факт о вас мало кто запомнит, если, конечно, у человека не будет каких-то яркий ассоциаций, связанных с ним. Постарайтесь рассказывать о себе через истории из жизни. Необязательно раскрывать все пункты сразу. Выбирайте те, которые будут лучшим образом отражать вас, или те, что больше подходят под тему разговора. Не советую слишком сильно преукрашивать действительность, чтобы рассказ стал незабываемым. Откровенная ложь рано или поздно будет раскрыта. 

Несколько заранее подготовленных историй по вашему бренду (а то есть о вас) помогут поддержать small talk на каком-нибудь мероприятии и завести новые полезные знакомства. А в музыкальном бизнесе, как и в любом другом, правильные знакомства и окружение — один из факторов успеха.