Ещё прошлой осенью мы запланировали обновить мебель в нашем загородном домике. Хотелось именно мебель из Икеа - кушеток парочку, комодов, тоже парочку, а то катастрофически не хватало мест для хранения нашего барахла, из-за чего даже случались ссоры.
Но как всегда, то деньги закончились, то мы путешествовали, то ещё что нибудь... А потом пришла неожиданно снежная зима и дорога к домику стала совсем непригодной для доставки вожделенных мебелей.
Известие о том, что шведские мебельщики приостанавливают продажи и в дальнейшем возможно сливаются с рынка, застало нас в Египте. Ну штош... Не судьба... -подумали мы, морально приготовившись и дальше скрипеть разваленной старой кроватью и делить немногочисленные полки в единственном шкафу.
И вот, в середине июня Икеа объявила, что избавляется от всех товаров с российских складов и устраивает грандиозную прощальную распродажу. Шанс разжиться комодиками забрезжил вновь.
Сначала 27 июня ИКЕА устроила закрытую распродажу для сотрудников, а 5 июля обещала открыть торговлю на сайте для всех желающих. В час икс я сидела с банковской карточкой перед компом. Но всё как всегда пошло не так: в личный кабинет доступа не было, кнопочки для добавления покупок в корзину не работали. Желающих поучаствовать в прощальной распродаже оказалось слишком много и сайт повис.
Впереди замаячила перспектива приобретения вожделенных мебелей в знаменитом гнезде перекупов Авито. Однако, цены там совсем не радовали... Не только перекупы, но и простые обыватели, просекшие фишку и почуяв поживу, ломили цены даже на б/у кто во что горазд!
Кушетки Бримнес ценой в 23 тысячи (с матрасами) норовили продать за 25, 30 и даже за 40 тысяч, причем без матрасов!
12 июля просто наугад ткнувшись на сайт Икеа мы увидели - о чудо! онлайн-продажи таки заработали! Ну как заработали, на весь экран красовалась вот такая надпись:
Увы и ах! В этот день купить так ничего и не удалось... Страничка висела до глубокой ночи, я конечно отлучалась от компа и неизвестно, происходил ли вход на сайт или нет.
На второй день применили хитрость - открыли странички с разных браузеров - Mozilla, Edge и Chrome.
Лайфхак - чтобы быстрее зайти на сайт Икеа, использовать вход режим "инкогнито" в Chrome. И тут уже как повезет. Иногда сайт открывается быстро, время ожидания не превышает 15 минут, иногда приходится ждать часами.
Ни в коем случае не обновляйте страницу и не пытайтесь зайти в личный кабинет. Иначе вас снова может выкинуть в электронную очередь и придется опять ждать.
Из неприятного - на этой неделе ассортимент товаров уменьшился, также как и время, отведенное для покупок. Так что действовать надо быстро. Через 10 минут сайт виснет и вы снова оказываетесь в режиме ожидания.
Поэтому:
1. Попав на сайт, не теряйте времени и забивайте в поисковую строку название товара, который хотите приобрести. Например стол, стул, комод. Это сэкономит драгоценное время.
2. Быстро добавляйте товар в корзину.
3. Приготовьте заранее свой почтовый индекс. Далее - выбираем магазин. В основном самый "рабочий" вариант - Белая дача. Хотя и в Теплом Стане и Химках тоже кое-что есть.
4. Выбирайте только самовывоз. Доставка и пункты выдачи типа "Озон" несомненно удобны, но мне ни разу не удалось оформить всё таким образом. При выборе пункта выдачи все снова виснет.
5. Выбирайте не более двух трёх наименований. Так как что-то есть в одном магазине, что-то в другом.
Далее всё оплачиваем и на электронную почту приходит письмо - в какое время можно будет забрать покупки. Если заказ большой - то в магазине работает пункт , где можно оформить доставку.
Конечно можно порассуждать, что пусть шведы валят отсюда, закрылись - туда им и дорога, поддержим отечественного производителя и т.д. Но, справедливости ради, нужно сказать что и поклонников Икеа тоже немало, и для них это всё грустно...
Поэтому тому кто не сдался - счастливой охоты! А я верю что всё когда нибудь наладится, и будет по-прежнему...
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, дальше будет интереснее