Я выделила 2 полезные привычки, которые, на мой взгляд, должны войти в ежедневный распорядок каждого копирайтера. Вот и они:
1.Писáть
Уточню, что писáть надо не как можно больше, а как можно лучше. Ведь важно качество, а не количество. Не стоит забывать о том, что у текста есть задача. Какой толк в «бесконечном» наборе знаков, если они не несут пользу читателю?
Статья может быть и маленькой по объёму, зато просто и понятно доносить мысли, передавать эмоции и убеждать в чем-либо. Такой текст, как правило, дочитывается до конца и западает в душу.
2.Читать
Здесь есть 2 нюанса:
- Читать надо вслух. Так в мозгу задействуются сразу три зоны - зрительная, слуховая и двигательная. Это позволяет запоминать больше слов, от чего увеличивается словарный запас. А он в свою очередь нужен, чтобы тексты получались «ярче» и «вкуснее».
- Читать надо разноплановую литературу: художественную, научную, учебную, психологическую, специализированную и даже детскую. Чем больше знаешь, тем интереснее получаются статьи. Пусть это будут отдаленные друг от друга области знаний: маркетинг, астрология, искусство и т.д. Это развивает многогранность мышления, что помогает полнее видеть суть многих вопросов. К тому же познания в разных жизненных сферах повышают уверенность в себе.