Виртуальные интернет-магазины с безграничными выставочными залами, виртуальными ассистентами, с возможностью примерить покупку - вот во что трансформируется текущая розничная торговля. Мы прогнозируем что к 2025 году не менее 50% компаний заведут свои интернет-магазины и “виртуальных” мирах.
Какая проблема у владельцев интернет-магазинов есть сейчас?
Для бизнеса очень хорошо, когда его мобильное приложение установлено у клиента: это еще один канал коммуникации, еще одна связь с клиентом. Но не все компании имеют собственные мобильные приложения, и не всем удается закрепиться в смартфоне пользователя. Клиенты требовательны - сначала они захотят получить услугу онлайн, и совершенно будут не рады, если у них это не получится.
Современные веб-технологии позволяют не только просматривать 3D модель товара на сайте, но и примерить его дома с помощью дополненной реальности и без установки отдельных приложений. В скором времени отсутствие возможности посмотреть в 3D модель товара будет восприниматься так же негативно, как сейчас отсутствие фотографий.
Посмотрите сами:
3D, AR и VR обладают потенциалом для переопределения социальных сетей в том виде, в каком мы их знаем. Мы уже стали свидетелями нескольких переходов от текста к фото и видео и того, как эти тенденции повлияли на развитие каждой платформы. И теперь следующая волна контента — 3D.
Мы уже видим, что общение на платформах становится все более интерактивным благодаря 3D-рекламе, фильтрам и эффектам. Meta проводит бета-тестирование своей платформы Horizon Worlds, которая позволяет людям исследовать виртуальный мир, общаться с другими пользователями и играть в игры. Google, Meta и Snap инвестируют в открытие интерактивной 3D-рекламы по своим каналам.
А ещё лучше, попробуйте примерить объекты там, где вы находитесь сейчас. Без скачивания, без регистраций, без оплаты.
И получите бесплатную 3D модель своего товара.