Найти тему
lariiisabaranova

10. Пpодoлжeнuе uсторuи

Государственное обвинение – прокурор – требовал приговорить ее к трем годам лишения с отбыванием наказания в колонии поселения и возместить мне причиненный ущерб. Но суд учел ее раскаяние и возраст и назначил всего лишь два года условно с возмещением мне 100 000 рублей. Я была недовольна приговором и обжаловала его в другом суде. На новом заседании меру пресечения свободы не изменили, но увеличили сумму выплаты до 150 000.

Я не знала, как поведет себя мой муж в этой ситуации. Я уже было думала, что он уйдет от меня из-за мамы, но к счастью, он принял мою сторону. Со своей мамой он перестал общаться. С той поры прошло уже много лет, свекровь выплатила мне деньги, я как-то поутихла и не вспоминала ее выходку.

Галина постарела, стала плоха здоровьем, ей самой потребовался уход. Она в душе надеялась на Лешу, что он будет за ней присматривать, но понимала, что ее никто не простил. Свекровь ушла жить в дом престарелых, отдав свою квартиру.

Уже когда она стала совсем плоха, мы пришли проститься с ней. Я по душам поговорила с ней, потому что за все те годы так и не поняла, что я такого плохого сделала, что она хотела меня убить. Свекровка сказала, что она до этих дней ревнует своего сына ко мне. Я была в шоке от этих слов, ведь это естественно, когда взрослые дети отделяются от родителей и строят свою семью. Я поняла, что Галина – глубоко несчастный человек, которая хотела прожить сама жизнь сына за него.

Галина уже умерла. Она не простила мне того, что я стала жить с ее сыном, а я не простила ее за эгоизм, ревность и мое отравление.