Найти тему

Задачи музыкального менеджера

Чем вообще должен заниматься менеджер артиста?

На самом деле пул задач очень сильно будет отличаться и зависеть от внешних факторов. Например, мы говорим о менеджере, работающем на лейбле, с молодым артистом или топом?

В общем понимании в задачи менеджера (начинающего артиста) входит:

⚡️координация работы команды (если она есть)

⚡️планирование стратегии развития и позиционирования артиста

⚡️работа с соцсетями артиста (если нет пиарщика или контент-менеджера)

⚡️общение с организаторами концертов, фестивалей и тд

⚡️организация гастрольного тура и вообще всех выступлений (если нет тур-менеджера, то и на гастроли тоже придется ездить)

⚡️работа со СМИ (если нет пиар-менеджера)

⚡️работа с дистрибьюторами и стриминговами площадками

⚡️сделать так, чтобы трек поставили на радио, а клип — на ТВ

⚡️ассистирование артиста в рабочих вопросах

На самом деле, список можно продолжать и продолжать. Главное понимать, что на начальном этапе развития артиста его менеджеру придется и правда совмещать в себе все роли. Еще в самом начале пути, советую нанять таргетолога, который поможет раскачать ваши соцсети. Но помните, что вести их должен сам артист (а менеджер пинать своего подопечного и помогать ему снимать контент).

Позже с ростом узнаваемости, стоит задуматься о расширении команды. Например, взять крутого пиарщика, который первое время сможет совмещать в себе не только пиар (СМИ, радио, ТВ и прочее), но и работу с соцсетями.