Найти тему

Самолеты - амфиби на СЛА -2022

Самолеты-амфибии. В этом году на СЛА-2022 их было предостаточно. За два дня на аэродроме побывало восемь представителей водоплавающих.

Основная стая состояла из La-8 и трех самолетов "Борей". Двое прилетели в составе представителей Самарской фирмы "АэроВолга", где собственно и рождаются эти птицы. На третьем прибыл всем известный авиапутешественник Эдуард Лосеев.

Один из самолетов пилотировал женский экипаж. Прекрасные девочки Наташа и Саша представители Borey Aircraft — официального дилера самолетов-амфибий Borey в России.

Наталья Дмитриева — единственная в России девушка, которая летает на гидросамолёте:
“По зову сердца. В первый раз попробовала полетать в Швейцарских Альпах. Мне очень понравилось. Приехала в Россию, нашла пилотов. Влюбилась в небо, и поняла, что не могу жить дальше обычной жизнью. Отучилась, получила лицензию, и теперь летаю”.
-3

Ради хороших кадров и для демонстрации возможностей в первый день слета между семинарами пилоты из команды "Борей" по нашей просьбе совершили несколько посадок на воду.

Подробнее о самолет я писал в этой публикации: "Борей" рожденный учить летать и плавать

LA-8 восьмиместный двухдвигательный композитный высокоплан. Предназначен для перевозки пассажиров и грузов, оказание медицинской помощи в труднодоступных районах, патрулирования границ, оперативных действий при чрезвычайных ситуациях, лесоохранной деятельность, туризма и развлечения, а также тренировочных полетов. Также как и "Борей" производится компанией "Аэровлога".

В этом году в показательных выступлениях не участвовал. Зато все жалующие могли рассмотреть его на статичной экспозиции.

Подробнее о самолете я писал в этой публикации:

LA-8 самый большой и конкурентоспособной в Мире и России самолет-амфибия созданный на частном Российском производстве

Чуть в сторонке, на дрогой стороне аэродрома стояли еще два самолета амфибии тоже самарского производства, но другой фирмы - самолетостроительной компании "Чайка

Л-65 четырёхместный многоцелевой самолет. Это модификация ранее выпускаемого самолета Л-72. Главный конструктор Александр Батулов.
Главное отличия от Л-72 это отказ от тяжелых и габаритных двигателей Лайкоминг. За место них установили Rotax-915.

-6
  • Максимальная взлетная масса, кг1800
  • Масса пустого, кг1000
  • Скорость отрыва, км/ч80-90
  • Крейсерская скорость, км/ч230
  • Максимальная скорость, км/ч260
  • Дальность, км2500
-7

L-145 еще один представитель Самары, производится фирмой "НПО "АВИАТЕХ

-8

К сожалению по этому самолету нет ни какой информации. Но как я подозреваю это модификация L-142 (Л-42М)

Масса, пустого 700 кг;
максимальная взлетная 1300;
Тип двигателя 2 ПД Rotax 912ULS;
Максимальная скорость, км/ч 250;
Крейсерская скорость, км/ч 220;
Практическая дальность, км 1600;
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка: 2-3 пассажира

-9

И последним представителем самолетов амфибий стал Че-22 Корвет.

-10

Этот самолет разработан конструктором Черновым Борисом Валентиновичем и производится фирмой «Гидросамолёт», первый полёт совершил в 1986 году. Гидросамолёт предназначен для морского и речного патрулирования, перевозки пассажиров, почты, груза, багажа. Рассчитан на полёт одного пилота и двух пассажиров с грузом 50 кг.

-11

На самолете установлены два двигателя Rotax 582.

-12

Продолжение следует....

#авиация #самолеты #аэродромы #полеты #фестивали #гидросамолеты

По теме СЛА-2022