Самолеты-амфибии. В этом году на СЛА-2022 их было предостаточно. За два дня на аэродроме побывало восемь представителей водоплавающих.
Основная стая состояла из La-8 и трех самолетов "Борей". Двое прилетели в составе представителей Самарской фирмы "АэроВолга", где собственно и рождаются эти птицы. На третьем прибыл всем известный авиапутешественник Эдуард Лосеев.
Один из самолетов пилотировал женский экипаж. Прекрасные девочки Наташа и Саша представители Borey Aircraft — официального дилера самолетов-амфибий Borey в России.
Наталья Дмитриева — единственная в России девушка, которая летает на гидросамолёте:
“По зову сердца. В первый раз попробовала полетать в Швейцарских Альпах. Мне очень понравилось. Приехала в Россию, нашла пилотов. Влюбилась в небо, и поняла, что не могу жить дальше обычной жизнью. Отучилась, получила лицензию, и теперь летаю”.
Ради хороших кадров и для демонстрации возможностей в первый день слета между семинарами пилоты из команды "Борей" по нашей просьбе совершили несколько посадок на воду.
Подробнее о самолет я писал в этой публикации: "Борей" рожденный учить летать и плавать
LA-8 восьмиместный двухдвигательный композитный высокоплан. Предназначен для перевозки пассажиров и грузов, оказание медицинской помощи в труднодоступных районах, патрулирования границ, оперативных действий при чрезвычайных ситуациях, лесоохранной деятельность, туризма и развлечения, а также тренировочных полетов. Также как и "Борей" производится компанией "Аэровлога".
В этом году в показательных выступлениях не участвовал. Зато все жалующие могли рассмотреть его на статичной экспозиции.
Подробнее о самолете я писал в этой публикации:
Чуть в сторонке, на дрогой стороне аэродрома стояли еще два самолета амфибии тоже самарского производства, но другой фирмы - самолетостроительной компании "Чайка
Л-65 четырёхместный многоцелевой самолет. Это модификация ранее выпускаемого самолета Л-72. Главный конструктор Александр Батулов.
Главное отличия от Л-72 это отказ от тяжелых и габаритных двигателей Лайкоминг. За место них установили Rotax-915.
- Максимальная взлетная масса, кг1800
- Масса пустого, кг1000
- Скорость отрыва, км/ч80-90
- Крейсерская скорость, км/ч230
- Максимальная скорость, км/ч260
- Дальность, км2500
L-145 еще один представитель Самары, производится фирмой "НПО "АВИАТЕХ
К сожалению по этому самолету нет ни какой информации. Но как я подозреваю это модификация L-142 (Л-42М)
Масса, пустого 700 кг;
максимальная взлетная 1300;
Тип двигателя 2 ПД Rotax 912ULS;
Максимальная скорость, км/ч 250;
Крейсерская скорость, км/ч 220;
Практическая дальность, км 1600;
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка: 2-3 пассажира
И последним представителем самолетов амфибий стал Че-22 Корвет.
Этот самолет разработан конструктором Черновым Борисом Валентиновичем и производится фирмой «Гидросамолёт», первый полёт совершил в 1986 году. Гидросамолёт предназначен для морского и речного патрулирования, перевозки пассажиров, почты, груза, багажа. Рассчитан на полёт одного пилота и двух пассажиров с грузом 50 кг.
На самолете установлены два двигателя Rotax 582.
Продолжение следует....
#авиация #самолеты #аэродромы #полеты #фестивали #гидросамолеты
По теме СЛА-2022
- Слëт любителей авиации на аэродроме "Первушино" - 60 самолетов и более 20 тыс. зрителей