Меня побочные Блейки больше всего интересовали тем, что привозили с собой своего белобрысого сыночка.
К моменту их появления в нашей жизни мне уже не нужно было напоминать о моих прямых обязанностях. Я и сама прекрасно понимала, что несу полную ответственность как за старших Блейков, так и за их тринадцатилетнего отпрыска.
Поэтому, когда этот самый отпрыск обнаружился на диване в библиотеке, где самым неподобающим образом валялся на диване, читая книгу (что безусловно было крайне вредно для его глаз, а также являлось плохим примером для слуг), я поспешила извиниться перед леди Кристалл за свой недосмотр. Ведь я допустила вопиющее нарушение приличий и безусловно осознаю свою ответственность за подобное поведение их сына.
Леди Блейк после моего эмоционального выступления впала в ступор, поскольку не без основания считала, что именно она отвечает за поведение собственного ребенка, и до сих пор этого факта никто и никогда не оспаривал. И десятилетняя особа, с самым серьезным видом рассуждающая о своем долге по воспитанию ее тринадцатилетнего балбеса, удивила ее до крайности.
Однако, немного подумав, леди сочла возможным несколько пересмотреть свои взгляды по данному вопросу и уступить эту несомненно почетную обязанность мне.
Юный Люциус Блейк моим намерениям по его перевоспитанию удивился не меньше своей высокочтимой мамаши. И поначалу, вероятно от удивления, оказывал решительное сопротивление. Однако позже был вынужден признать мою правоту и начать перевоспитываться. Он даже признал, что читать лежа – вредно, а гулять на свежем воздухе в моей компании, напротив, полезно.
И вообще надо сказать, что он шел к своему перевоспитанию семимильными шагами и прислушивался ко всем моим советам. Попросту говоря, я заполучила парня в личную собственность и командовала им самым наглым образом. А он почему-то совсем не возражал и даже напротив, смотрел с интересом, что я еще выдумаю.
Он, казалось, одобрял все меры, предпринимаемые мной для улучшения его здоровья, душевного равновесия, и внешнего вида, тогда как родители окончательно утратили авторитет в его глазах.
Продолжение
Начало