Найти в Дзене
Яна Ярова

Я заберу ваш талант!

начало 3. Антон продолжил - Я, когда домой из поездки вернулся, сразу всю хронологию событий разложил. И вот ведь что получилось - писать я перестал как раз после презентации. Причем, именно после презентации в этом магазине. И, что интересно, презентация тогда тоже была в пятницу, тринадцатого, как и сегодня. Вот тогда я все и поменял - стиль и манеру изложения, фамилию автора, имя героя. Я поменял даже свой собственный стиль и образ... - Да, я заметила, - согласилась Марина. - Ты очень изменился - обновил прическу, заменил футболки на рубашки, а джинсы на брюки со стрелками… Вот, только, что мы сидим? Пойдемте, все выложим этой Арине, заберем у нее свечи, наши книги. - Так не получится, - ответила на предложение Марины Аня, - нам не только книжки, нам наши таланты надо вернуть. Я выяснила, что Арина всегда мечтала стать писателем, да вот только таланта писательского у нее совсем нет. И вот к ней, как это обычно бывает - совершенно случайно, попала эта Колдовская книга. Вот
Оглавление

начало

3.

Антон продолжил

- Я, когда домой из поездки вернулся, сразу всю хронологию событий разложил. И вот ведь что получилось - писать я перестал как раз после презентации. Причем, именно после презентации в этом магазине. И, что интересно, презентация тогда тоже была в пятницу, тринадцатого, как и сегодня.

Вот тогда я все и поменял - стиль и манеру изложения, фамилию автора, имя героя. Я поменял даже свой собственный стиль и образ...

- Да, я заметила, - согласилась Марина. - Ты очень изменился - обновил прическу, заменил футболки на рубашки, а джинсы на брюки со стрелками…

Вот, только, что мы сидим? Пойдемте, все выложим этой Арине, заберем у нее свечи, наши книги.

- Так не получится, - ответила на предложение Марины Аня, - нам не только книжки, нам наши таланты надо вернуть. Я выяснила, что Арина всегда мечтала стать писателем, да вот только таланта писательского у нее совсем нет. И вот к ней, как это обычно бывает - совершенно случайно, попала эта Колдовская книга. Вот там то она и нашла ритуал, как чужой талант к себе переманить… Но и я его прочитала, и теперь знаю, что нам надо сделать. С тех пор я с оберегом хожу, что мне бабушка изготовила.

Аня достала из сумки небольшую коробочку. Открыла.

- Держите, это вам.

Взято Яндекс-картинки
Взято Яндекс-картинки

Она протянула им два серых мешочка на гайтане, перевязанные красной ниткой.

- Оденьте. Бабушка специально для вас их сделала. Они и защитят, и в сегодняшнем деле помогут. Простите, но одна я наши таланты не верну. Просто не справлюсь. Понадобится ваша помощь.

- И что надо делать? - спросил Антон.

- Сегодня опять пятница, тринадцатое, так что Арина, наверняка, колдовать будет. Встречаемся в одиннадцать вечера на остановке, и идем в магазин. У меня есть оба ключа - и от черного хода, и от главного.

- Так магазин то, поди, на сигнализации будет стоять, - недоверчиво проворчала Марина.

- Если Арина будет в магазине, то сигнализацию она выключит. Значит, действуем так.

Аня, судя по всему, была настроена по-боевому.

- Я парадную дверь в магазин открывать начну, да погромче. Арина непременно прибежит, чтобы узнать, что случилось, кто пришел. Скажу ей, что сумку с ключами от квартиры забыла. Она меня, конечно, в магазин не пропустит, но минут на пять я её отвлеку. А вы, тем временем, через черный ход в “кабинет” пройдете. Там на полу будет нарисован треугольник в круге. Тут вам надо быть очень осторожными - не наступите в него!

В каждый угол “кабинета” вы положите по записке с молитвой и окропите его святой водой. И вот еще - бабушка дала сухой чертополох, она его сама приготовила. Положите его вместе с записками, на которых “Отче наш” записан и молитва. Только следите, чтобы углы у вас противоположными были, по диагонали.

- Это почему?

- Не знаю, Марина Георгиевна. Так бабушка велела.

У Марины тревожно засосало под ложечкой.

- А идти - обязательно?

Но Аня неожиданно проявила характер.

- Марина Георгиевна, поймите меня правильно. Ведь мы вас почему позвали? Антон один во все углы поспеть не успеет, А сегодня решается наша судьба. К тому же, вы тоже человек заинтересованный.

* * *

Нет, видать не зря Марина весь день сегодня чувствовала какую-то тревогу на душе. Они уже подходили к магазину, когда ее вдруг словно чем-то накрыло. Как будто на голову кто-то набросил покрывало. На улице и без того было уже темно, а тут Марина будто совсем ослепла. Она судорожно схватилась за руку Антона, и, механически переставляя ноги, почти бежала за ним, а он торопливо шагал к светящемуся окну магазина.

Аня молча приложила палец к губам.

Они осторожно, чтобы их не было видно из магазина, заглянули в окно… и обомлели. Ковер был свернут и отодвинут в сторону. На полу был нарисован треугольник в круге. Одна из вершин треугольника была направлена на стол, на котором лежала раскрытая книга в черной кожаной обложке. Книга была воистину огромна.

В самом центре круга и по вершинам треугольника стояли черные свечи. А под свечами…

Под свечей в вершине треугольника, направленной на стол, лежал блокнот. Аня сразу узнала свой блокнот, куда она писала стихи. Рядом с ним она с удивлением увидала свои перчатки, потерянные еще весной.

А вот свеча на стопочке из книг, и рядом авторучка - это вершина треугольника предназначалась для Антона.

Марина увидала под черной свечой и свою книгу, на которой лежала косынка, которая пропала только сегодня, на презентации.

А в самом центре круга - стопочка тетрадей. У Ани защемило сердце. Она узнала тетради отца.

У письменного стола, спиной к окну, стояла Арина, босая, в черном балахоне. Было видно, что черные свечи уже зажигались, но сгорели они не равномерно. Свечи Ани, ее отца и Марины почти совсем догорели. У Антона свеча сгорела наполовину. Арина стояла у стола и, раскачиваясь, читала заклинание. В руке она держала большую белую свечу.

- Мы опоздали, скорее.

Аня бросилась к центральным дверям магазина, а Антон потащил Марину к черному входу.

- Оберег одела?

- Какой оберег?

- Аня дала, помнишь? Марина, да что с тобой?

Марина, словно во сне, сунула руку в карман, и достала маленький мешочек, что дала ей в кафе Аня.

- Этот?

- Да! - громко зашептал Антон.

Но Марине было все равно. Совсем все равно. Ее шатало, словно березку порывом ветра.

Антон вырвал мешочек с оберегом у нее из ее рук, надел на шею и хлестко ударил по щеке рукой.

- Марина, очнись!

И тут - словно пелена спала у нее с глаз. Марина схватилась рукой за горящую щеку.

- Антон!

- Очнулась? Идем!

Марина осмотрелась по сторонам.

Они были в каком-то подвале, возле двери, обитой старым дерматином, местами покрытым толстым слоем пыли.

Обида за удар по щеке прошла. Марине хватило ума понять, что Антон просто выводил ее из наведенного колдовством полузабытья. Но она не удержалась.

- Антон, мы где?

- Марина, - Антон не стал отвечать на вопрос,- сейчас зайдем в магазин, идешь за мной, ступай тихо. Пока Аня ее отвлекает, нам надо положить чертополох и записки по углам комнаты. Хоть это то ты помнишь?

- Да, - Марина неуверенно качнула головой.

- И еще записку - вот две твоих. По одной в каждый угол.

Он протянул Марине две, свернутые рулончиком, бумажки.

Антон тихо открыл дверь. Марина узнала коридор, заставленный коробками с книгами. По этому коридору ее выводила через черный ход Анна.

От входной двери магазина доносились возбужденные голоса. Аня что-то требовала, а Арина почти визжала, пытаясь ее выгнать.

- Скорее.

Они прошли через торговый зал и зашли в “кабинет” за стеллажами. На полу была нарисован треугольник в круге, и уже горели черные свечи.

- Чушь какая-то, - не удержалась Марина, - двадцать первый век на дворе, а тут какое-то средневековое колдовство.

- В средние века предпочитали кинжал и яд.

Антон развязал мешочек, высыпал на ладонь сухие колючие веточки.

- Марина, поторопись. Помнишь? Мы работаем с противоположными углами. И не наступи на линии.

- А почему свечи черные? - спросила вдруг Марина, застыв в оцепенении.

- Черные свечи забирают энергию, пояснил Антон.

Он подтолкнул застывшую девушку к ее углу, а сам наклонился, положил записку с молитвой, веточки чертополоха, и щедро окропил угол святой водой.

Теперь противоположный угол.

- Все, я готов… - и только сейчас Антон обратил внимание, что голоса стихли. Возвращалась Арина, ругаясь, словно пьяный грузчик.

Антон посмотрел на Марину и обомлел. Та только-только закончила с обработкой первого угла, и стояла в нерешительности, теребя в руках мешочек с чертополохом и бутылочку со святой водой.

- Марина, - громко зашептал он, - скорее! Если мы не успеем - все пропало!

Он в два шага подбежал к Марине схватил ее за руку и потащил в последний угол. Записка, чертополох, святая вода. Вроде все.

И тут он услышал шаги Арины, та уже подходила к «кабинету». Антон присел рядом с Мариной, боясь дышать, за большой коробкой с книгами. К счастью, этот угол не просматривался с места, где стояла Арина. Его закрывало отодвинутое ею кресло и эта большая коробка. Но Антон все прекрасно видел. Арина взяла в руки белую свечу, зажгла ее. Окинула взглядом черные свечи.

- Ты свеча, моя свеча, - зашептала Арина. - Все отдай, что собрала! Черный круг не разрывая, силу…

Вдруг свеча в ее руке зашипела, разбрасывая искры, а потом огонек, несколько раз мигнув, погас.

- Нет, нет! Чертова девчонка, это все из-за тебя.

Арина поставила свечу на стол, полезла в карман за спичками. Зажгла свечу снова, но та, вспыхнув на мгновение, опять зашипела и погасла. Тем временем погасли огни всех четырех черных свечей, и только тонкие струйки дымка поднимался над ними вверх. В “кабинете” запахло воском и, прочему-то, ладаном.

Вдруг из углов, окропленных святой водой, сгенерированные молитвой и чертополохом, вырвались четыре ослепительно-белые молнии. Они одновременно впились в лежащую на столе черную книгу, и та вспыхнула кроваво-красным дымным пламенем.

Взято Яндекс-картинки
Взято Яндекс-картинки

Арина упала на колени и протяжно завыла.

- Чертова девчонка! Это все из-за тебя, из-за тебя!

И вдруг замерла.

- Ты, дрянь такая, у меня землю будешь…

Она поднялась на ноги, сделала пару шагов, и вдруг… упала, забилась в конвульсиях, изо рта появилась пена.

В комнату вбежала Анна, склонилась над мачехой.

- Антон, у нее приступ, вызывай «скорую».

Она перешагнула через тело Арины, и вылила на догорающие остатки книги пузырек святой воды.

- Вы всё успели?

- Да, - еле слышно прошептала Марина.

Аня схватила огарочек свечи, стоящий на косынке Марины, подожгла его и сунула ей в руки

- Повторяй: “Что взяла, верни назад”, - и втолкнула Марину в центр треугольника.

- Марина, Марина, повторяй!

И та, словно попугай, заговорила, повторяя снова и снова.

- Что взяла, верни назад. Что взяла, верни назад…

А рядом стояли Антон и Анна. Они держали в руках свои горящие свечи и повторяли, повторяли, повторяли…

- Что взяла, верни назад, что взяла, верни назад, что взяла, верни назад …

***

Марина сидела в своем удобном старом кресле.

Пальцы уверенно бегали по клавишам…

“...Олеся ворвалась во двор раненой птицей. Метнулась к горящему дому. И вдруг, словно чья-то рука схватила её за подол и отдернула назад. Олеся резко остановилась. Прислушалась. А тихий голос внутри нее самой спросил.

- Куда ты, дура? Тушить!? Зачем? Тебе Богом шанс дан - начать новую жизнь!

Олеська задумалась. А что? А ведь и правда. Все документы у нее с собой. Что в этом доме у нее осталось, кроме страха, боли, ненависти?

Ничего!

Во двор вбежали соседи, кто с ведром, кто с багром.

- Олеська, ты дом тушить то будешь? Я пожарку вызвал, но когда она еще… - заорал сосед.

Олеся посмотрела по сторонам.

- Зачем, дядя Семен?

- Ну, девка, ты и даешь! До тла ведь сгорит. Где жить тогда будешь?

Потом, помолчав, добавил.

- Впрочем, тебе виднее.

- Страна большая, дядя Семен…”

Марина закрыла ноутбук.

Фу! На сегодня все.

Завтра она все это перечитает еще раз, подправит, проверит знаки препинания и… бегом в редакцию. Легкий ветерок колыхнул занавески.

Но Марина точно знала - это не ветер.

Это муза, проходя мимо по комнате, коснулась ее краешком своего наряда.

***

С Вами была Яна Ярова. Подписывайтесь на мой канал. Читайте другие рассказы и истории, которые вполне имеют место быть.

Вам понравился рассказ? Приглашайте на канал Ваших знакомых.

Удачного дня!