Цепь ГРМ спрятана достаточно глубоко и проверить ее состояние весьма затруднительно. Этот пост будет полезен для вас, если у вашего двигателя проблемы с цепью, либо вы ломаете голову над вопросом менять цепь ГРМ или вам стало просто интересно.
Поговорим сегодня про то, как определить степень износа цепи ГРМ или как понять, что цепь ГРМ пора менять.
1. Ошибка на панели приборов
Этот способ проверки самый простой и удобный. Если блок управления самостоятельно зафиксирует смещение фаз газораспределения, то вы увидите тот желтый индикатор - "СHEK ENGINE".
Самое главное - не затягивать с диагностикой!
2. Перебои в работе двигателя
Повышенный расход топлива, плавающие обороты, ухудшение динамики - признаки нарушения фаз газораспределения и растяжения цепи ГРМ.
Уточним, что по отдельности каждый из перечисленных выше симптомов никак не может быть связан с цепью ГРМ.
3. Натяжитель
Хорошие мастера с легкостью распознают неисправность.
Некоторые двигатели позволяют оценить состояние цепи по выходу штока натяжителя. Движение натяжителя не бесконечно и если шток сильно выдвинут, можно сделать заключение, что цепь пора менять.
4. Проверка
Неполадку цепи ГРМ можно проверить с помощью компьютерной диагностики, которую вы можете провести в нашем сто.
После проверки наши мастера подскажут, что делать с вашим автомобилем дальше.