Renault Duster и Hyundai Creta в России самые популярные кроссоверы на протяжении многих лет, как новые, так и на вторичном рынке. В этой статье я расскажу какой мотор надежнее 2.0 л. у Renault Duster или 2.0 л. у Hyundai Creta?
Двухлитровый мотор у Renault Duster имеет мощность 143 л.с., индекс мотора F4R. Блок чугунный, впрыск топлива распределенный. Привод ГРМ ременной, на рестайлинговых Дастерах первого поколения и на Дастере второго поколения, замена ремня ГРМ требуется раз в 90 тыс.км.
Двигатель имеет алюминиевую 16-клапанную головку с гидрокомпенсаторами клапанов. Фазорегулятор один на впуске.
Примерный ресурс двигателя до первого капитального ремонта около 400 тыс.км. При условии если двигатель заправлять качественным топливом и применять хорошее масло, с рекомендованными допусками.
Двухлитровый мотор у Hyundai Creta имеет объем 149 л.с., индекс мотора G4NA. Блок алюминиевый, с тонкостенными чугунными гильзами, впрыск топлива распределенный. Привод ГРМ цепной, цепь достаточно надежная и меняется на пробеге близком к 200 тыс.км.
Двигатель имеет алюминиевую 16-клапанную головку с гидрокомпенсаторами клапанов. Мотор с 2018 года оснащен масляными форсунками охлаждения поршней. Фазорегулятора два, на впуском и выпуском валу.
Несмотря на установку масляных форсунок, проблема задиров продолжает встречаться у владельцев. Также алюминиевый тонкостенный блок со временем теряет геометрию. Примерный ресурс двигателя около 200 тыс.км., но есть и более большие пробеги. Есть и обратная статистика и владельцы сталкиваются с дорогостоящим ремонтом двигателя на пробеге около 150 тыс.км. именно столько гарантия на двигатель у Hyundai.
Подведем итог: двигатель на Дастера старой школы и разрабатывался ещё в 90-х годах прошлого века, а вот двигатель у Креты типичный представитель современной школы автомобиле строения, рассчитанный лишь на период гарантии, плюс-минус 50 тыс.км. запас прочности на тяжелые условия эксплуатации. Двигатель у Дастера более надежный, в ремонте обойдется значительно дешевле, что мотор на Крете. К сожалению Дастер в России больше не выпускают, а ведь кроссовер достаточно неплохой, надежный и имеет хорошую проходимость.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день