Если вы уже попали в окружение акул и плаваете среди них, но не хотите, чтобы они вас съели, книга Харви Маккея “Как плавать среди акул и не быть съеденным заживо” – то, что вам нужно. В ней вы узнаете о том, как выжить в мире бизнеса, в мире жестокой конкуренции.
Если вы хотите заниматься саморазвитием и тратить при этом минимальное количество времени, то советую посетить этот телеграм канал. Уделяя пару минут на прочтение обзоров или конспектов книг, вы станете лучше уже через пару недель. В общем вот ссылка 👇
Дело не в том, сколько это стоит, а в том, сколько вы хотите заплатить
Искусство торговли - это не искусство продавать. Искусство коммерции - это создание условий, при которых покупатель убеждает себя в том, что он должен купить ваш продукт.
Знание вашего клиента так же важно, как и знание вашего продукта
Как только вы хорошо узнаете своего клиента, вы узнаете, чего он на самом деле хочет. И он не всегда хочет ваш продукт. Возможно, ему нужно уважение, гарантии, забота, помощь — все то, что мы, как люди, ценим.
Небольшие записки дают немалые результаты
После покупки продукта можно творить чудеса, общаясь с клиентами. Люди всегда ценят личный подход и захотят снова с вами иметь дело.
Имена важны
Самый приятный голос в мире - это голос вашего имени, когда кто-то его говорит. И любой, кто это продает, знает. Помните имена всех, с кем вы общались: клиентов, партнеров, подрядчиков. Это окупится в сто раз.
Следите не за стрелками на часах, а за временем
Если вы проводите свои рабочие дни на бесполезных, трудоемких занятиях, вы потерпите неудачу.
Учет времени должен быть для вас таким же важным, как подсчет калорий для человека, сидящего на диете. Разница лишь в том, что вы будете рассчитывать, сколько потратили, а не сколько получили.
Сохраняйте веру в себя, даже когда вам никто не верит…
Неважно, что окружающие говорят, что вы что-то не сможете.
Поверьте в себя и тогда для вас не будет ничего недостижимого. Никогда не бросайте начатое дело. Никогда.
Улыбнитесь и скажите "нет"
Вы всегда должны быть готов сказать "НЕТ". Ни один человек еще не обанкротился от того, что он слишком часто говорил "НЕТ".
Если вы хотите создать успешный бизнес, нужно научиться использовать чужой опыт и строить взаимовыгодные отношения не только с партнерами, но и с конкурентами. Прочитав книгу, вы узнаете, как это сделать.
Неважно, кто вы: опытный бизнесмен, новичок или просто планируете создать свой бизнес. Эта книга подойдет даже тем, кто потерял работу. Потому что вы научитесь пользоваться возможностями и искать новые ниши.
P.S Напоминаю про тот самый телеграм канал