Потратить 7 500₽ на таргетинг и услышать от заказчика: «Останавливаем рекламу, мест больше нет ❌» Парсеры ВКонтакте творят чудеса. Рассказываем, как с минимальным бюджетом обеспечить специалиста работой под завязку.
👉 О проекте:
Частный логопед, оказывающий услуги по вызову речи у дошкольников, постановке звуков, подготовке детей к школе.
👉 Задачи:
1. Продажа услуг
2. Набор подписчиков в группу
👉 Аудитории:
1️⃣ Участники сообществ: логопед, развитие речи, речевое развитие. Спойлер: сработала лучше всего
2️⃣ Участники сообществ: развивашки для детей, развивающие игры, детское развитие, зайка-развивайка
3️⃣ Подписчики сообществ лидеров мнений
4️⃣ Участники сообществ детских магазинов
5️⃣ Аудитория с детьми от 3-х до 10-ти лет
7️⃣ Участники детских садов города
❗️По последним трём аудиториям заявок не было вообще
Объявления:
Лучше всего сработали предложения:
✔ Два индивидуальных занятия за 390 ₽
✔ Три занятия за 490 ₽
✔ Бесплатная консультация логопеда
Лучшую эффективность среди форматов рекламы показали промопосты ⤵️
✔️ Худший результат дал сбор заявок: цена перехода обошлась в 7 ₽, но ни одной заявки не дали.
✔️ Лучшим объявлением была универсальная запись, в лид-абзаце которой были прописаны боли ЦА — «Ребёнок не выговаривает некоторые буквы? Есть сложности в учебе?». На изображении указан район города, в котором принимает логопед.
По нему получено 20 заявок стоимостью 73 ₽
📈Результаты
Бюджет: 7 500 ₽
Заявок: 40
Средняя стоимость заявки: 187,5 ₽
Наименьшая стоимость заявки: 73 ₽
Вступлений: 130 человек
Средняя цена за подписчика: 58 ₽
@vitamin_tools