Знаете ли вы как поколение Z выбирает себе одежду? Что вообще вам известно об этой, вполне себе платежеспособной, целевой аудитории?
Рассмотрим стратегию выхода на поколение будущего на примере крупного французского бренда «Moncler», которому удалось покорить вершину индустрии моды, заняв уверенную и прочную позицию офлайн, в люксовом сегменте рынка.
Moncler нашли выход на поколение Z вплетая в интеграцию ДНК своего бренда…
ДОСТИГАЙТЕ НОВЫХ ВЫСОТ СТИЛЬНО С НАБОРОМ «КЛАССИКА MONCLER» В FORTNITE
В ноябре 21 года, Moncler запустили рекламную кампанию в виртуальной вселенной, выпустив коллекцию скинов(экипировки) и аксессуаров для настоящих покорителей вершин в игре Fortnite.
Отличный ход бренда - влюблять в себя через страсти и интересы, новой и такой желанной для всех, целевой аудитории... Только представьте, на сколько сильным может стать желание игрока заполучить в реальную жизнь вещицу из любимой онлайн игры, тем более если именно она привела к вершине успеха…
А теперь немного цифр:
К 2021 году общее число активных учётных записей в Fortnite превышает 120 млн., а суммарно зарегистрированных аккаунтов в игре около 350 млн.
Максимальный онлайн одновременно находящихся на серверах достигает 73 млн!
Как вам такое?
Вы уже знаете, как привлечь внимание поколения Z к вашему бренду?
Хотите узнать о всех возможностях по выходу на целевую платежеспособную аудиторию?
Автор
Ксения Соловей