Найти тему
4,9K подписчиков

Будни, цветы, калории, сумбурное

285 прочитали

Всем привет!

У меня час дня и мой день сегодня хороший. /поплевала через плечо, постучала по дереву/

За окном дождь, в доме прохладно, я кое-что успела за этот день сделать.

Сегодня ходила поливать цветы. Смешно получается) Вчера обещали дождь, и я никуда не пошла. Дождя не было, и я отправилась сегодня.

И вот он, обещанный синоптиками ливень. Уже второй за сегодня))

Под первым я имела счастье вымокнуть) Сандалии до сих пор мокрые)

Сегодня увидела на весах загаданную на 31 июля цифру. Радуюсь, но с опаской: как бы всё не откатилось обратно)

Надо загадать другую цифру, а я побаиваюсь не оправдать своих завышенных ожиданий. Потому что, когда я не достигаю того, что "загадала", делать уже ничего не хочется, и я всё бросаю.

Поэтому - или ничего не загадывать, или делать это очень осторожно.

Постоянно хочется есть, но если потерпеть часик, то голод отступает. Я от него отвлекаюсь.

Я ещё поняла, почему мне летом худеть легче. Потому что у меня тупо появляется на всю эту возню время.

Потому что нужно приготовить правильную еду, взвесить её, записать, посчитать калории. Это не слишком много занимает минут, но всё-таки занимает, всё-таки это не сунул в рот бутерброд и побежал.

Я радуюсь успехам на этом поприще. Очень, очень хочется избавиться от тех десяти кило, которые мне сейчас мешаются.

А! в связи с этим я опять невероятно зла на "культуру похудания". Ни один калькулятор калорий не учитывает возраст. Ни один!!

У меня ребёнок одержим весом, старшая. Я пытаюсь внедрить ей в голову принципы здорового питания, но она сейчас в том возрасте, когда от стороннего авторитета примет любую истину, а от меня - только через сопротивление и фырчание.

Ребёнку 14. ростом она с меня, чуть-чуть ниже, конституция у неё, как и у меня - запястье в 18 см, моё - 19-20 - как измерять), и эти /пипипи/ пишут ей, что женщина её роста должна весить 49 кило и есть 1200 ккал в день!!

И да, она вводит свой возраст, при котором детские диетологи ставят нормой потребления калорий примерно от 2500 ккал в день!

Вот, честное слово, я желаю применять физическое насилие к тем, кто такие вот калькуляторы вывешивает в сеть. Как переубедить человека, когда всезнающий интернет гадит ей в голову?!

Нет, врачи - не вариант. После той мадамы, которая назвала её "толстой" на приёме, я врачам такую тонкую материю доверить не могу.

Да и говорили уже, говорили, бестолку: один негативный коммент перевешивает десяток позитивных, а подросток рационально себя оценивать пока не может.

В общем, был у нас с ребёнком разговор, после которого я несколько бегала по потолку.

Но пока ничего критичного. Пока ничего критичного, да.

Гром гремит))

Похудательных своих успехов я не вижу. Только на весах, но не с виду.

Пишу. Выдаю какие-то дикие количества текста. И вроде мозгами понимаю, что количество никогда не равно качеству, но начинаю перечитывать - и мне всё нравится...

Эх... Но себе я в этом плане доверять не могу.

До школы осталось всего ничего. От этой мысли сжимается что-то внутри. Как же я не люблю всю эту систему! И "не люблю" в данном случае очень-очень эвфемизм.

Но дописать роман я хочу к сентябрю. Пойду. Не терпится уже в текст.

Всем добра, что ли) и хорошей погоды)

моя хорошая погода - это дождь.

перчатка. в те дни её не было, а сейчас висит. как напоминание: зима близко))
перчатка. в те дни её не было, а сейчас висит. как напоминание: зима близко))