74,3K подписчиков

3 малоизвестных и интересных факта о сигаретах Parliament, о которых не слышали многие курильщики

3,3K прочитали

Я заметил, что в России многие люди предпочитают сигареты Parliament остальным маркам. При этом они акцентируют внимание на том, что Parliament - это премиальный бренд с лучшим табаком на сегодняшний момент. Я с этим не совсем согласен. Если раньше сигареты Parliament действительно отличались вкусным, ароматным и легким табаком, то сегодня - это посредственной начинкой с завышенной ценой. Так или иначе, у Parliament довольно таки интересная история создания и становления бренда.

Я заметил, что в России многие люди предпочитают сигареты Parliament остальным маркам.

В сегодняшнем материале я расскажу про 3 малоизвестных и интересных факта о сигаретах Parliament, о которых не слышали многие курильщики. К слову, за некоторой информацией пришлось обращаться к иностранным источникам. Как оказалось, фактов о Parliament не так много, как о Marlboro или Camel.

Россия, Япония, Турция и Аргентина - основной рынок для сигарет Parliament

Если честно, я и подумать не мог, что сигареты Parliament мало кто курит в Европе, а тем более в США. Там этот бренд сигарет не востребован. Как правило, ему отдают предпочтение студенты или офисные работники. Для сравнения, доля продаж сигарет Parliament в США составляет чуть меньше 2% (у Marlboro более 41%). В то время, как в России, Японии, Турции или Аргентине это число составляет около 10-15%.

Я заметил, что в России многие люди предпочитают сигареты Parliament остальным маркам.-2

Маркетологи полагают, что именно в этих странах бренд Parliament воспринимается курильщиками иначе. Из-за высокой стоимости сигарет, их оформления пачек они воспринимаются, как элитный, премиальный бренд. В основном их курят обеспеченные и успешные люди. К примеру, в России сигареты Parliament стоят 240-280 рублей, а в Турции - 31₺ (107 рублей). Поверьте, для Турции они считаются дорогими сигаретами.

Я помню, что в середине и конце 90-х годов маркетологи Philip Morris активно продвигали сигареты Parliament в России. Реклама была в журналах, на постерах и т.д. Ещё тогда они связали этот бренд с образом успешного бизнесмена. И этот образ до сих пор сохранился.

Фильтр-мундштук - особенность сигарет Parliament

Представьте удивление курильщиков, когда в 1931 году появились сигареты с бумажным фильтром, в котором было небольшое углубление. Около 4 лет компания Philip Morris экспериментировала с фильтром, улучшала его и уже в 1935 году запустили в производство финальную на то время версию сигарет Parliament с усовершенствованным мундштуком.

Особый фурор фильтр-мундштук произвёл на курильщиков в 50-е годы, когда была запущена рекламная компания с интересным слоганом: "Только вкус табака ощущается вашими губами". Тогдашние маркетологи в один голос настаивали на том, что фильтр мундштук предотвращает попадание смолы на губы курильщиков. В принципе, так и есть. Если вы когда-то курили сигареты Parliament, то могли заметить, что часть смолы оседает на стенках мундштука, а другая часть задерживается в ацетатном волокне.

Уже чуть позже технологами компании Philip Morris было принято решение добавить в ацетатный фильтр-мундштук интересную деталь - угольную крошку. По примеру Parliament в будущем последовали многие бренды, включая Kent, Davidoff, Dunhill и др.

Как реклама сигарет Parliament сделала их премиальным брендом?

Я долго думал и анализировал, почему сигареты Parliament стали премиальным брендом во всём мире. Оказывается, это заслуга маркетологов Philip Morris, которые в своё время выбрали правильную стратегию продвижения бренда. Во-первых, они рекламировали сигареты Parliament в романе о Джеймс Бонде 1956 и 1962 года. Что примечательно, в этом романе сигареты Parliament чаще изображены с курящими женщинами, нежели с мужчинами. Почему так вышло? Это был хитрый ход, чтобы привлечь к бренду внимание женской аудитории.

Во-вторых, изначально сигареты Parliament продавались в двухслойную грубую упаковку из картона, а не бумаги. Тогда дизайн у сигарет был совсем другим, чем мы его видим сейчас. Как правило, упаковка имела однотонный, бежевый цвет, а только спустя какое-то время на неё начали наносить рисунок с изображением Нью-Йорка и других городов. А позже в развитии марки Parliament приняли участие Мерлин Монро и Джорджа Буша младшего. Каким образом? Сигареты Parliament в своё время выпустили специальные упаковки с ограниченным тиражом, на которых были изображены американская киноактриса Мерлин Монро и президент Джордж Буш.

А в-третьих, оформление пачек и рекламные постеры чаще создавали видимость богатой, успешной жизни. Например, на постере с сигаретной пачкой Parliament изображали бизнесмена в дорогом авто в окружении красивых девушек. Как видим, реклама отработала на 100%.