Школьный треугольник: ученик - учитель - родитель, как же сложно бывает в нем разобраться.
Обучение вернулось оффлайн формат, а, значит, дети снова не хотят идти в школу, приносят замечания красной ручкой в дневнике, получают двойки и обвиняют во всем преподавателей.
⠀
Для начала хочу сделать заявление:
- нет смысла кидаться на ребёнка, что виноват он сам, потому что это нарушает доверительные отношения в семье;
⠀
- нестись и разрывать на клочки негодную учительницу также вариант не лучший - вам ещё с ней долго учиться.
⠀
Что же делать?
Говорить! Нашим детям предстоит жить в социуме, школа - отличная тренировка навыка коммуникации.
⠀
В паре Родитель - Ребенок:
Объяснить общие правила поведения в школе.
Найти способ решения ситуации, помочь подобрать слова для разговора с учителем.
⠀
В паре Родитель - Учитель:
Если в семье сложная ситуация - расскажите, учитель может войти в положение.
При наличии СДВГ или других проблем с восприятием информации предложите учителю способы решения, у него в классе 30 детей - вы упростите жизнь и ему, и своему ребёнку.
Не ругайте ребёнка при учителе, скажите, что проговорите дома.
⠀
В неНумерологии мы выделяем несколько показателей в матрицах детей, которые дают «сложности в учебе»:
⠀
Память 9/пуст - без развитой памяти информация тяжело запоминается. Это случай «в одно ухо влетело - в другое вылетело».
⠀
Энергия 222 и более - не сидят на месте, крутятся, сами отвлекают и отвлекаются. Эти дети чаще других получают замечания о поведении.
⠀
Логика 55/555 - учитель не авторитет, он знает больше, лучше, понимает быстрее.
⠀
И каким бы показателем ни обладало ваше чадо, используйте главный принцип материАнства - ребёнок имеет достаточную свободу для накопления опыта! На практике это значит, что он имеет право получить двойку, и потом ее исправить сам, а не за шоколадку учителю!
Опыт - важнейший инструмент, особенно для поколения наших детей, 90% из которых обладают ослабленными секторами память и интерес.
⠀