Найти тему
AUTOMPS

Kia X-Ceed обновили. Что, опять?

Гибридный Kia X-Ceed Plug-in-Hybrid (PHEV) сразу узнаете по новому передку
Гибридный Kia X-Ceed Plug-in-Hybrid (PHEV) сразу узнаете по новому передку

В ноябре прошлого года мы обрадовали вас фейслифтингом популярной модели Kia X-Ceed. И вдруг, не прошло и года, как очередная подтяжка? И да, и нет! Речь идет о появлении обновленных версий модели с заряжаемым гибридным приводом и особой комплектации GT-Line. Если сравните фото, сразу заметите разницу, особенно, спереди.

Kia X-Ceed GT-Line получил также свою персональную эмаль и несколько другое оформление фартука
Kia X-Ceed GT-Line получил также свою персональную эмаль и несколько другое оформление фартука

Итак, практически ровно спустя год, то есть, снова осенью, на рынок выйдут очередные новинки этой модельной линейки с новыми ДХО, решеткой радиатора с сотовой структурой и воздухозаборниками перед колесами. А что, пожалуй, неплохо получилось! Сзади обращает на себя внимание черный диффузор с хромированной полоской. Опционально доступна панорамная стеклянная крыша. Габариты при этом не изменились и составляют прежние 4395 х 1826 х 1483 мм. То же относится и к емкости багажника от 426 до 1378 литров.

Kia X-Ceed GT-Line серийно стоит на оригиналных 18-дюймовых колесах
Kia X-Ceed GT-Line серийно стоит на оригиналных 18-дюймовых колесах

Особенностью обновленной спортивной версии Kia X-Ceed GT-Line стало увеличившееся количество элементов из чёрного хрома на фартуке и воздухозаборниках, а полосы на порогах и заднем диффузоре окрашены в цвет кузова.

Kia X-Ceed GT-Line поменял и задние фонари
Kia X-Ceed GT-Line поменял и задние фонари

Еще привлекают внимание новые задние фонари, составленные из 48 светодиодов, примерно, как на Ceed GT. Кроме того Kia X-Ceed GT-Line серийно комплектуют 18-дюймовыми колесными дисками, а в салоне преобладает чёрный цвет, установлен срезанный снизу руль и спортивные кресла.

В салоне Kia X-Ceed GT-Line все по-прежнему, за исключением срезанного снизу руля и спортивных кресел.
В салоне Kia X-Ceed GT-Line все по-прежнему, за исключением срезанного снизу руля и спортивных кресел.

В остальном всё по-прежнему: цифровая 12,3-дюймовая комбинация приборов и 10,25-дюймовый тач-скрин информационно-развлекательной системы, с загруженной последней версией Kia Connect.

Чтобы оптимизировать поведение автомобиля в разных условиях можно вручную выбрать один из режимов Eco, Normal или Sport, что повлияет на настройки рулевого управления, отклик на педаль газа и быстроту срабатывания автоматической коробки передач. Несколько расширен и набор ассистентов: круиз контроль теперь реагирует на информацию от навигатора и учитывает, где вы едете – город это, шоссе или автобан. Сигнализатор опасности из мертвой зоны не просто тревожно пищит, но активно вмешивается в управление, предотвращая ДТП. Также появился ассистент движения по автостраде, сигнализатор опасности фронтального столкновения, ассистенты дальнего света и удержания в полосе.

Что касается двигателей, то гибридная версия PHEV работает на комбинации 1,6-литрового атмосферника и электромотора с системной мощностью 141 л.с. и может пробежать на электротяге от 48 до 60 км. Kia X-Ceed GT-Line посильнее: в нем будет за счет наддува минимум 160 лошадей, а максимум – 204.

#kiaxceed #киасид #хэтчбек #корейскиеавтомобили