Давайте разбираться, что не так с этой позицией?
Сейчас у меня есть закрытая группа в тг, и там один из ребят рассказал о своей проблеме связанной с узнаваемостью и посещаемостью заведения.
Очень часто я сталкивался в своей практике с таким утверждением:
«Мы на рынке давно, нас уже каждый знает, и продукт хороший, любой скажет, но почему-то не ходят/покупают/заказывают!»
Давайте примем то факт, что продукт действительно хороший.
Но то, что нас каждый знает, это точно не то, в чем можно быть уверенным на все 100%, тем более держаться за это обеими руками, отрицая обратное.
Один из примеров на моём опыте:
Пришли ко мне ребята, у них небольшая производственная компания.
Делают подарки ручной работы, и различные атрибуты для праздников. Город с населением ~50 тысяч человек.
На рынке уже больше трёх лет, и естественно также позиция.
Нас и так все знают!
Я никогда не спорю на этот счёт. Ок, нравится чувствовать известность, без проблем.
Но работу надо делать. Договорились проверить самым простым образом «известность».
Уличный опрос, буквально из 5 вопросов, на пешеходной улице в период пиковой активности. Выделили возрастной сегмент, и составили алгоритм подхода к респонденту. Для более эффективного подхода, подготовили небольшие подарочки.
Как сейчас помню лицо ребят, когда сделали опрос, и появились результаты.
На 100 опрошенных — 4 человека узнавали компанию (только в целевом сегменте).
Маленький мир «известности» рухнул тут же.
Узнаваемость — всегда дело поправимое.
К тому же опросы мы стали использовать в первую очередь как маркетинговый инструмент. И у нас пошла возвращаемость.
На каждую 100 опрошенных, приход в точку по нашему купону составил ~12%, что тоже было частью лидогенерации.
Но самое главное — отрезвило мысли, и позволило заняться в том числе целевой наружкой (город небольшой), плюс сделать несколько крупных промо в сетях, таргетированых на сегмент жителей города.
Догоняли везде: Вк, РСЯ, КМС, АвитоКонтекст, Мой Мир, Одноклассники, *грам, и ханеграми конечно (об этом можно отдельный материал написать).
Прошло три месяца, и при повторных опросах показатель с 4 человек вырос до 17 человек, что в целом уже совсем неплохо, естественно и по выручке всё наладилось. Магия…
Вывод: Если вам показалось что вас уже все знают — гоните эту мысль прочь, а лучше гоните промиков на улицы с опросами, чтобы выветрить эту иллюзию.
Надеюсь было интересно, и вы подчерпнули для себя что-то полезное.
Будет любопытно почитать ваш опыт, и бывали ли у вас приступы «известности»?