Дорогие друзья, стремление и любовь людей к путешествиям неистребимо, а в безграничном мире туризма ежедневно происходят интересные события и мы о них, по возможности, рассказываем и исследуем. Присоединяйтесь!
В индустрии гостеприимства общепринятым фактом считается, что гостиница не может быть фактором, который привлекает в город или регион туристов сам по себе, а является просто дополнительной возможностью для увеличения турпотока.
Однако представитель AZIMUT Hotels, Максим Бродовский считает, что сегодня ситуация изменилась и развитие отельного бизнеса может многое сделать для развития туризма, особенного внутреннего, который стал главным в современных условиях.
По его мнению, отель сам по себе, без взаимодействия с туристскими властями регионов, без развитой туристской инфраструктуры, спрос на поездки не создаст, но как дополнительный аргумент, предоставляющий комфортное размещение может сыграть значительную роль для туризма. Так, открытие отелей группы AZIMUT Hotels во Владивостоке и республике Тува, увеличило количество приезжающих туда туристов. А появление отеля AZIMUT с хорошей инфраструктурой, барами, рестораном и банкетным залом в далекой Якутии привело к практически полной заполняемости его номеров в короткий срок и несомненно повлияло на принятие потенциальными туристами решения о поездке в Якутск.
В качестве более свежего примера, он привел открытие отеля на 200 номеров в Тобольске 1 апреля 2022 года. И уже через несколько недель загрузка отеля достигла 50%, а к осени рассчитывают практически на 100% заполняемость отеля. Если учесть, что в Тобольск запущены чартеры с туристами из городов России, среди которых достаточное количество людей, предъявляющих высокие требования к средствам размещения, нет особых сомнений, что эта задача будет выполнена.
Кроме городских отелей AZIMUT Hotels развивает и загородную сеть средств размещения. Еще в декабре 2020 года группой были приобретены 19 санаториев, которые пока продолжают работать под брендом «РЖД Здоровье». Сегодня ведется работа по новому брендированию санаториев, отладка и повышение стандартов сервиса и финансовых показателей.
Вот что сказал по этому поводу Максим Бродовский:
"Так что планы на развитие санаторного направления есть; мы видим его эффект, и обоснованно рассчитываем на очень хорошую синергию между городскими и загородными объектами – и, соответственно, санаториями. То есть, по сути это будет полный цикл востребованных «категорий» путешествий, допускающий максимальный охват целевой аудитории. Это и есть наша большая задача: чтобы люди могли «внутри бренда» побывать и в разных городах, и отдохнуть за городом, и съездить на море, и подлечиться. Так что следите за новостями; в ближайшее время все будет".
Кроме того, внимание группа уделяет и отелям высокого уровня, таким как Metropol. В московском Метрополе идет большая реконструкция и также успешно принимает Metropol Гранд Отель Геленджик 5*. Это подразумевает развитие luxury-сегмента, поскольку, в связи с проблемой для многих в сегодняшних условиях выезда за границу, они хотят получить сравнимый сервис в родной стране. И это тоже приводит к увеличению турпотока.
Таким образом, развитие отельного бизнеса в различных городах и регионах России, несомненно, вместе с другими факторами, приведет к увеличению внутреннего туризма, который становится основным на ближайшие годы.
Спасибо за внимание
Понравилось – лайк.
ОЧЕНЬ понравилось – подписка.