Найти тему
Михаил Кузьмин

Как мы проверили 28 000 продаж и подарили победителям Apple Watch и Airpods за лучший сервис

Добрый день! На связи компания Scont. Мы предоставляем сервис цифрового тайного покупателя для разных сфер бизнеса. Смотрим по видеокамерам за тем, как совершают продажи сотрудники на кассе, работают на кухне, оцениваем и выводим в удобный отчет в режиме онлайн.

Недавно мы проверили марафон среди наших партнеров. Готов озвучить его итоги. Из 52 компаний-участников самые высокие показатели оказались у ДоДо Пиццы в Челябинске.

Партнеры стремились к максимальному показателю по следующим критериям оценки качества обслуживания:

  • приветствие;
  • альтернатива (замена продукта);
  • бейдж;
  • скорость реакции на обращение клиента и качество обслуживания;
  • дружелюбность;
  • допродажа (к примеру, десерт к чаю);
  • знание продукта.

Посмотрим данные по показателям компании победителя.

Показатели ДоДо Пиццы г. Челябинск
Показатели ДоДо Пиццы г. Челябинск

Для сравнения приведем средние показатели участников марафона.

Средние показатели участников марафона за 3 месяца
Средние показатели участников марафона за 3 месяца

Даже показатель по самому провальному почти у всех участников марафона пункту – допродажа – у челябинской ДоДо Пиццы держится на уровне 85.2 – в 2 раза выше среднего показателя по итогам конкурса.

Отдельно мы выделили лучших сотрудников у партнера-победителя. Управляющего – Анастасию Замореву (подарили ей Apple Watch), менеджера – Александра Леонова (он получил в награду Airpods).

Слева направо: Ирина Левина — директор по персоналу “Додо Пицца” в городах Челябинск и Миасс, Анастасия Заморева — управляющая одной из пиццерий Челябинска, Лариса Шелестовская — аккаунт-директор компании Scont
Слева направо: Ирина Левина — директор по персоналу “Додо Пицца” в городах Челябинск и Миасс, Анастасия Заморева — управляющая одной из пиццерий Челябинска, Лариса Шелестовская — аккаунт-директор компании Scont

Награждение мы провели на нашем бизнес-завтраке. Подробнее по ссылке.

SCont провела марафон по качеству работы за кассой среди партнеров впервые. Нас приятно порадовали результаты, поэтому было принято решение проводить его на постоянной основе.

Попасть в число участников марафона – несложно, нужно подать заявку на 50 бесплатных проверок у нас на сайте. До встречи!

Если вы не подписаны, подписывайтесь на наши соц сети и Телеграмм каналы.

Канал компании Scont — https://t.me/scontt

Мой канал CEO Scont — https://t.me/mikhakuzz

VK компании — https://vk.com/smart.sales.control

#scont #salescontrol #марафон #клиентскийсервис #контрольпродаж #контрольсотрудников #horeca #додопицца #хорека