Найти тему
Le Kovër

Тур по домику на пляже Дерека Лэма: как дизайнер, модельер и поклонник ковров из сизаля воплощал свою мечту об идеальном доме

Приглашаем вас в тур по чудесному домику на пляже модельера Дерека Лэма. Очень летнее занятие – листать наш блог и рассматривать картинки самого летнего интерьера, который только можно придумать. Хозяин этого дома доверил проект известному дизайнеру и рассказал обо всех подробностях Architectural Digest, а мы нашли этот обзор и перевели для вас.

Автор: Эндрю Сесса

Фотографии: Марили Форастьери

Дом Дерека Лэма на Файр-Айленде. Фото: Architectural Digest
Дом Дерека Лэма на Файр-Айленде. Фото: Architectural Digest

Пляжный Домик Дерека Лэма на Файр-Айленде получился миниалистичным. Изначально дом спроектировал Хорас Гиффорд, а затем – тщательно модернизировал Нил Бекстедт.

История этого проекта начала с саке. Это не самая первая ассоциация, которая приходит в голову, когда думаешь о пляжном отдыхе, но не будем забывать, что у хозяина дома азиатские корни. Однажды он поделился с архитектором и дизайнером интерьеров Нилом Бекстедтом, что обожает саке в популярном нью-йорском ресторане Omen, и особенно – запах кедровой коробки, в которой его подают. Эта кедровая коробка и стала главным мотивом для будущего интерьера.

Фото: Architectural Digest
Фото: Architectural Digest

В проекте использованы только натуральные материалы с акцентом на дерево, а также теплые древесные оттенки. Роль акцентов отдана скульптуре.

Дом находится среди песчаных дюн и окружен соснами. Район Пайнс Файр-Айленда – своего рода легенда в  ЛГБТК+ сообществе в Нью-Йорке, он всегда свободен от машин, а вокруг – дикая природа. Резиденции здесь часто отделаны деревом. Дерек и его партнер купили тут дом середины века, который был спроектирован Горацием Гиффордом – звездным архитектором этого района.

Дом решили обновить и переделать в минималистичном стиле. Вдохновение черпали  в работах дизайнера интерьеров начала 1980-х годов, но добавляя неожиданные акценты, например, антикварные.

Фото: Architectural Digest
Фото: Architectural Digest

Так, в обеденной зоне появился винтажный сервант Knoll с оранжевыми и оливково-зелеными раздвижными дверцами. Он выглядит особенно удивительно рядом с простым столом Parsons, изготовленным на заказ, стальными и черными кожаными стульями от Mart Stam.

Наверху, в гостиной с видом на океан рядом с главной спальней, пара изящных шезлонгов LC4 от Ле Корбюзье и Шарлотты Перриан, кресло Thonet из эбонированного дерева и винтажная регулируемая металлическая лампа от Джузеппе Остуни.

Фото: Architectural Digest
Фото: Architectural Digest

Здесь нет ни плинтусов, ни потолочной лепнины, только кедровые доски от пола до потолка. У дверей очень тонкий профиль. Все декоративные детали из прошлого проекта либо свели к минимума, либо – совсем убрали. Дизайнер, как и обещал, не отходил от образа кедрового ящика.

Даже самое инновационные детали в пространстве шепчут о своей технологической безупречности, но не кричит.

Например, наружные стены основной ванной комнаты сделаны из полупрозрачных гофрированных листов поликарбонатного пластика. Это позволяет впустить в помещение максимум естественного света, при этом обеспечить паре приватность.

Фото: Architectural Digest
Фото: Architectural Digest

Теперь Лэм говорит, что ему нравится чувствовать себя “как в кедровой лодке, плывущей посреди Атлантики”.

Лэм теперь гордится тем, что его друзья, которые остаются в доме на ночь, потом говорят, что никогда не спали так спокойно и хорошо. И это не только потому, что дом находимся на пляже у океана. Пропорции дома, его ориентация, кедр повсюду - все это создает безмятежность.

Основная ванна, заключенная в полупрозрачные листы гофрированного поликарбонатного пластика, выступает со стороны одного из самых высоких вертикальных объемов дома. Ночью, когда внутри горит свет, комната светится, как огромный фонарь.

В гостиной диван Jasper Morrison Elan от Cappellini и кресла Paulo Mendes da Rocha Paulistano от Design Within Reach окружают журнальный столик из мрамора и стали от DDC. Позади, в обеденной зоне, за изготовленным на заказ столом Parsons с оливковой глазурью и льняной обивкой стоят трубчатые стальные стулья Mart Stam от Palazzetti. Сервант за ним - винтажная модель Knoll от JF Chen.

Фото: Architectural Digest
Фото: Architectural Digest

Бекстедт отделал кухню белым лаком, так, по его словам, она выглядит скромнее.

Обратите внимание на ковры. Дизайнер использовал коврики из сизаля, которые положил поверх черного покрытия на полу. И так по всему дому.

Подвесная световая скульптура Исаму Ногучи Акари висит над изготовленной на заказ кроватью с балдахином из эбонированного дуба в главном люксе. Шторы с москитной сеткой тоже сделаны на заказ.

Фото: Architectural Digest
Фото: Architectural Digest

Скамья Ovo из орехового дерева и кожи от William Emmerson, а плавающие меламиновые тумбочки Sistemi с выдвижными ящиками - от Cappellini.

Кресла LC4 от Ле Корбюзье и Шарлотты Перриан занимают почетное место в гостиной, которая примыкает к главной спальне. За встроенным письменным столом, увенчанным винтажной регулируемой настольной лампой из черного металла и хрома от Джузеппе Остуни, стоит кресло Thonet из эбонированного дерева.

В открытой гостиной зоне установлены обеденный стол, стулья и журнальный столик из тикового дерева в стиле кантри. Кресла для отдыха из коллекции Tru Pure Генри Холла.

Фото: Architectural Digest
Фото: Architectural Digest

Уличный зонт из тикового дерева Country Casual создает тень для пары шезлонгов Tru Pure от Henry Hall.

Фото: Architectural Digest
Фото: Architectural Digest