Приглашаем вас в тур по чудесному домику на пляже модельера Дерека Лэма. Очень летнее занятие – листать наш блог и рассматривать картинки самого летнего интерьера, который только можно придумать. Хозяин этого дома доверил проект известному дизайнеру и рассказал обо всех подробностях Architectural Digest, а мы нашли этот обзор и перевели для вас.
Автор: Эндрю Сесса
Фотографии: Марили Форастьери
Пляжный Домик Дерека Лэма на Файр-Айленде получился миниалистичным. Изначально дом спроектировал Хорас Гиффорд, а затем – тщательно модернизировал Нил Бекстедт.
История этого проекта начала с саке. Это не самая первая ассоциация, которая приходит в голову, когда думаешь о пляжном отдыхе, но не будем забывать, что у хозяина дома азиатские корни. Однажды он поделился с архитектором и дизайнером интерьеров Нилом Бекстедтом, что обожает саке в популярном нью-йорском ресторане Omen, и особенно – запах кедровой коробки, в которой его подают. Эта кедровая коробка и стала главным мотивом для будущего интерьера.
В проекте использованы только натуральные материалы с акцентом на дерево, а также теплые древесные оттенки. Роль акцентов отдана скульптуре.
Дом находится среди песчаных дюн и окружен соснами. Район Пайнс Файр-Айленда – своего рода легенда в ЛГБТК+ сообществе в Нью-Йорке, он всегда свободен от машин, а вокруг – дикая природа. Резиденции здесь часто отделаны деревом. Дерек и его партнер купили тут дом середины века, который был спроектирован Горацием Гиффордом – звездным архитектором этого района.
Дом решили обновить и переделать в минималистичном стиле. Вдохновение черпали в работах дизайнера интерьеров начала 1980-х годов, но добавляя неожиданные акценты, например, антикварные.
Так, в обеденной зоне появился винтажный сервант Knoll с оранжевыми и оливково-зелеными раздвижными дверцами. Он выглядит особенно удивительно рядом с простым столом Parsons, изготовленным на заказ, стальными и черными кожаными стульями от Mart Stam.
Наверху, в гостиной с видом на океан рядом с главной спальней, пара изящных шезлонгов LC4 от Ле Корбюзье и Шарлотты Перриан, кресло Thonet из эбонированного дерева и винтажная регулируемая металлическая лампа от Джузеппе Остуни.
Здесь нет ни плинтусов, ни потолочной лепнины, только кедровые доски от пола до потолка. У дверей очень тонкий профиль. Все декоративные детали из прошлого проекта либо свели к минимума, либо – совсем убрали. Дизайнер, как и обещал, не отходил от образа кедрового ящика.
Даже самое инновационные детали в пространстве шепчут о своей технологической безупречности, но не кричит.
Например, наружные стены основной ванной комнаты сделаны из полупрозрачных гофрированных листов поликарбонатного пластика. Это позволяет впустить в помещение максимум естественного света, при этом обеспечить паре приватность.
Теперь Лэм говорит, что ему нравится чувствовать себя “как в кедровой лодке, плывущей посреди Атлантики”.
Лэм теперь гордится тем, что его друзья, которые остаются в доме на ночь, потом говорят, что никогда не спали так спокойно и хорошо. И это не только потому, что дом находимся на пляже у океана. Пропорции дома, его ориентация, кедр повсюду - все это создает безмятежность.
Основная ванна, заключенная в полупрозрачные листы гофрированного поликарбонатного пластика, выступает со стороны одного из самых высоких вертикальных объемов дома. Ночью, когда внутри горит свет, комната светится, как огромный фонарь.
В гостиной диван Jasper Morrison Elan от Cappellini и кресла Paulo Mendes da Rocha Paulistano от Design Within Reach окружают журнальный столик из мрамора и стали от DDC. Позади, в обеденной зоне, за изготовленным на заказ столом Parsons с оливковой глазурью и льняной обивкой стоят трубчатые стальные стулья Mart Stam от Palazzetti. Сервант за ним - винтажная модель Knoll от JF Chen.
Бекстедт отделал кухню белым лаком, так, по его словам, она выглядит скромнее.
Обратите внимание на ковры. Дизайнер использовал коврики из сизаля, которые положил поверх черного покрытия на полу. И так по всему дому.
Подвесная световая скульптура Исаму Ногучи Акари висит над изготовленной на заказ кроватью с балдахином из эбонированного дуба в главном люксе. Шторы с москитной сеткой тоже сделаны на заказ.
Скамья Ovo из орехового дерева и кожи от William Emmerson, а плавающие меламиновые тумбочки Sistemi с выдвижными ящиками - от Cappellini.
Кресла LC4 от Ле Корбюзье и Шарлотты Перриан занимают почетное место в гостиной, которая примыкает к главной спальне. За встроенным письменным столом, увенчанным винтажной регулируемой настольной лампой из черного металла и хрома от Джузеппе Остуни, стоит кресло Thonet из эбонированного дерева.
В открытой гостиной зоне установлены обеденный стол, стулья и журнальный столик из тикового дерева в стиле кантри. Кресла для отдыха из коллекции Tru Pure Генри Холла.
Уличный зонт из тикового дерева Country Casual создает тень для пары шезлонгов Tru Pure от Henry Hall.