Найти в Дзене
Yana Martova

БОЛЬНИЧКА. Роман о жизни.

Роман о жизни НАЧАЛО Глава 1. С чего все началось? Заболел низ живота. Болит себе, но терпимо. Надо бы к докторам обратиться, но тут началась пандемия. Людям запрещено выходить из дома, штрафы потекли в городскую казну за нарушение масочного режима. В поликлинику идти страшно, на дом вызывать по таким, казалось бы, пустякам не будешь. Все врачи сосредоточились на больных коронавирусом, остальных даже не рассматривают. Вот уже скоро год, как такое ощущение, что кроме этой болезни других просто не существует. На простой ответ: - я в больнице, сразу вопрос: "корона"? До терпелось до того, что началась "острая боль". Пришлось бегом в поликлинику нестись. Приняла терапевт, дала направление в женскую консультацию. Там сделали УЗИ, по своему профилю ничего опасного не обнаружив. Направили к хирургу. Прощупав, он поставил диагноз "ленивый кишечник" и выписал таблетки. Прошла неделя, а боль не уменьшилась. Иду опять к хирургу. Дал бумажку на сдачу анализов. В понедельник собиралась сдать кров

Роман о жизни

НАЧАЛО

Глава 1.

С чего все началось? Заболел низ живота. Болит себе, но терпимо. Надо бы к докторам обратиться, но тут началась пандемия. Людям запрещено выходить из дома, штрафы потекли в городскую казну за нарушение масочного режима. В поликлинику идти страшно, на дом вызывать по таким, казалось бы, пустякам не будешь. Все врачи сосредоточились на больных коронавирусом, остальных даже не рассматривают. Вот уже скоро год, как такое ощущение, что кроме этой болезни других просто не существует. На простой ответ: - я в больнице, сразу вопрос: "корона"?

До терпелось до того, что началась "острая боль". Пришлось бегом в поликлинику нестись. Приняла терапевт, дала направление в женскую консультацию. Там сделали УЗИ, по своему профилю ничего опасного не обнаружив. Направили к хирургу. Прощупав, он поставил диагноз "ленивый кишечник" и выписал таблетки.

Прошла неделя, а боль не уменьшилась. Иду опять к хирургу. Дал бумажку на сдачу анализов. В понедельник собиралась сдать кровь и мочу. Но... с воскресенья на понедельник, когда ничего казалось, не предвещало, вдруг боль скрутила так, что я стала терять сознание, и наконец, вызвала скорую...

Приехала машина быстро. Вошли двое молодых людей: парень и девушка. Мужчина задавал вопросы и при этом сделал быстро укол и экг.

-В больницу поедем?- спрашивает.

-А, что есть варианты? Конечно, едем. Скажите, а что берут в больницу, я там была только, когда детей рожала.

-Сорочку, тапки, халат, кружку, остальное родственники потом подвезут.

Согнувшись пополам от нестерпимой боли, я собираю свой маленький рюкзачок. Мы выезжаем.

-Есть места в двух больницах: на Вавилова, но это полный отстой и в девятке на Крестовском, там хорошие врачи, едем туда.- говорит доктор.

И вот мы на месте. Из приемного выходит девушка и начинается между ними перепалка.

-У меня нет мест-кричит она, -мне ее в коридор, что ли класть?

-А у меня сведения от диспетчера, что место есть,- отвечает парень и включает громкую связь с диспетчером. Слышала? Я ее никуда не повезу, она не доедет!

Пока они спорят, я достаю телефон и отправляю смс сыну, о том, что я в больнице.

Наконец, все улажено и меня забирают, на коляске увозя в неизвестность.

Делают УЗИ, рентген, берут кровь, мочу, сажают на гинекологическое кресло, но так и не могут определить, что со мной. У меня же такие непрерывающиеся спазмы в животе, будто я рожаю. Периодически от боли я теряю сознание...

-У вас есть сорочка?- слышу далекий голос.

-Есть,- отвечаю скорей кивком головы.

Меня переодевают, бреют внизу живота и везут на операцию. Медлить больше нельзя.

Я лежу на каталке, в новой, голубой кружевной сорочке (подарок моей знакомой пришелся кстати) и доктор за моей головой говорит:

- Нарядилась, как принцесса, будто знала.

Мне делают укол, надевают маску, и я засыпаю....

И вот я стою на краю обрыва. Я не знаю, что мне делать, какой шаг будет верным. Но медлить уже нельзя, нужно делать выбор. А разве он есть у меня, этот самый выбор? Отрываясь от земли лечу в пропасть...

Вдруг чья-то холодная, сильная рука хватает меня, буквально выдергивая из пасти пропасти.

-Рано тебе еще туда,- говорит мой спаситель.

-Вы мне в прошлый раз это уже говорили,- отвечаю, стараюсь разглядеть говорящего, шире открывая глаза.

Передо мной мой Ангел Хранитель. Он прозрачно-белый. То есть я вижу, что он белый, но сквозь него все видно, и я понимаю, что он прозрачный. Он смотрит на меня с грустью и говорит, не раскрывая рта: "Оля, не сдавайся, открой глазки... ты нужна нам."

Я силюсь, стараюсь и начинаю видеть людей, стены, потолок.

-Проснулась принцесса? Разоспалась ты, а между прочим, ты здесь не одна,- говорит мужчина в белой маске.

Через какое -то время окончательно очнувшуюся от наркоза, меня везут в общую палату.

Боль не прошла, наркоз до конца тоже и я корчусь на кровати от спазмов. Странно, что после операции все осталось так же. Добрые соседки вызывают медсестру и та делает обезболивающий укол. успокаиваюсь и засыпаю. Но боль не прошла, странно. Я представляла себе, что это как зуб вырвать, но было такое ощущение, будто мне ничего и не делали. Из моего тела торчали трубки, был разрезан живот от пупка и до самого низа, и три отверстия завершали картину. Первую неделю я лежала на спине, кушать ничего нельзя, да и не хотелось, а вот воду пила и жила исключительно на капельницах. Я постоянно спала, наверное, от тех препаратов, что были щедро влиты в организм. Их было так много, что одна из пациенток сказала: " Я буду за вас заступаться!" И, когда в очередной раз принесли стойку с тремя банками растворов, она не выдержала: "Куда вы столько лекарств вливаете в это тщедушное тельце?"

-Что врач прописал, то и делаем, наше дело выполнять,- ответила сестричка.

На второй неделе мне разрешили вставать, но это было не так просто и очень больно. Хорошая санитарка принесла и поставила на кровать железную перегородку(не знаю, как правильно это называется). С ее помощью я стала подтягиваться и потихоньку садиться. Ходячие больные, как могли, помогали мне, но они постоянно менялись, а я оставалась.

Забегая вперед посмешу вас. На третьей неделе моего пребывания придя на свою смену одна из медсестер зайдя в палату воскликнула: "N, ты еще здесь?!"

Как-то еще вначале, после того, как разрешили ходить, выйдя в туалет, иду обратно держась за стенку, а на перевес, как сумочку держу три трубки, что находятся внутри меня и тут вдруг передо мной возникает женщина в голубом.

-Вы знаете, почему это с вами произошло?- неожиданно спрашивает.

-Почему?

-Кто-то хотел лишить вас жизни,- отвечает. Вам завидуют, злятся на вас.

-И что мне делать?

-Молится.

Мне хотелось сказать, что я знаю, кто на самом деле проклял меня, но я промолчала. Зачем эта информация незнакомому человеку? Я даже знаю дату, в которое это произошло - это было 19 января 2020 года. А 20 января 2020 года (мистика будет со мной постоянно) проснувшись, я не смогла встать на ноги. Ступни обеих ног ответили мне острой болью. Представляете, что может испытывать человек, когда не может встать полностью. Даже на цыпочках не было возможности ходить. Так ничего не болит, но встать ты не можешь. Вот так начались мои мучения. Я стала ставить на ступни китайские пластыри. Скажу честно, стало легче. Казалось бы, дешевые, заказанные через интернет, и то имели эффект. А ведь в них (в пакетиках, типа чайных) только сбор трав, но они вытягивали за ночь из организма какую-то дрянь и о чудо, на одну ногу я стала спокойно вставать, но вторая еще болела, хотя уже не так, как вначале. Я смогла даже выходить в магазин. Жалуясь на свою непонятную болезнь Любе (моей хорошей знакомой), она мне посоветовала купить медицинскую желчь. Болеть надоело и я отправилась с утра в аптеку. Купив необходимое, уже на выходе, одна женщина мне сказала: "Подождите меня".

Я вышла на улицу и когда она подошла ко мне, то стала рассказывать, что у нее тоже была такая проблема и она не сразу, но справилась с ней.

-Нужно сменить обувь. Вот мы все ищем мягкую, думаем, что нам это на пользу, а нужно, чтобы подошва была жесткой и тогда все пройдет- говорила она.

Я до сих пор благодарна ей за совет и Любе за подсказку, потому что, начав мазать ступни желчью и ставя пластыри, боль неожиданно исчезла, также, как и появилась. В одно прекрасное утро, вскочив с постели, я забыла, что вчера еще так не могла. А ведь почти два месяца я страдала. Вот такие чудеса.

Но это не стало счастливым концом. После этих испытаний наступили новые, намного больнее и страшнее... Стал болеть низ живота, но как раз в марте в Россию пришел вирус, и пойти в поликлинику не представлялось возможным. Население было запугано страшными последствиями. На улице, как когда-то в войну, по громкоговорителю строгий голос предупреждал жителей и гостей города не выходить из своих домов, угрожая штрафами. Было реально страшно. Я сидела в квартире по пять дней, пока не заканчивались все продукты и только тогда, быстро-быстро выбегала в ближайший магазин. Началась блокада....

Извините, что отвлеклась, но хотелось рассказать, с чего все началось и почему так затянулось. Что и говорить терпела я очень долго, пока не дождалась абсцесса.

И вот 5 октября 2020 года мне сделали первую операцию.

Продолжение следует.