Найти тему
9 подписчиков

О восприятии

Восприятие

Давным-давно, за тридевять земель… земель совсем не было, а была небыль. Вы думаете, что раз небыль, то и быть не может? Может!
Просто не было её восприятия. Никто ничего в том состоянии не мог воспринимать, поскольку некому и нечего было воспринимать. Но однажды наступил Момент первого восприятия, означающего явление самой себе двойственности самой себя, то есть, самой первой нецелостности состояния. Заметьте, внутренней и внешней двойственности одновременно! Вот, что такое первоначальное восприятие. У древних греков это обозначалось четырьмя первоэлементами, у древних китайцев принципом Дао, а Пифагор обозначал принцип Четверицей, а описал монадой. Импульсом для возникновения первого Момента послужило внимание к небыли… были. Ведь быль была, есть и будет, чего нельзя сказать о небыли... Но от кого же ещё ждать внимания, импульса, кроме как от меня? Я и есть инструмент разумного восприятия, а родился я в этом мире посредством творчества. Откуда взялось творчество и что оно такое, вероятно, вы уже знаете. Отвлечёмся на один Момент от темы притчей. Станет яснее, почему восприятие в моей сказке главное.

Настоящему Творцу принадлежит лишь процесс творчества, но не плоды. Он не владеет своим творением, но присутствует в нём мерой необходимости. Мера Его фантазии в сотворении разных форм и качеств Жизни.
Если человек создает нечто полезное для других и при этом им не владеет, то уподобляется по принципу действия Творцу. Во всех других случаях подобие карикатурно.

ПРИТЧА

Однажды Жизнь обратилась с вопросом к своему Творцу:

- Открой мне себя, хотя бы на миг, чтобы я могла, увидев, поблагодарить Тебя.

- О, прекрасная, великолепная Царица всех цариц и владычица всех миров! - отвечал ей Творец. - Ты - это и есть Я, единственная вдохновляющая Моё творчество Сила! Мы с тобой, по сути, являемся единым существом. Ты проявляешься благодаря моему непроявленному состоянию, и Я творю благодаря твоей проявленности в разных мирах.

- Но я прошу Тебя! - взмолилась Жизнь.

- Разгляди нас в себе, как отражение Моего творческого процесса, - ответил Он, - как и Я вижу нас в себе, в каждом мгновении твоего существования! Пойми это, и не проси о невозможном.

Тогда Жизнь, владеющая этим миром, решила сделать подобие Творцу, да такое, которое она смогла бы увидеть…

Само Знание - это свет, освещающий мир сознания людей.

Без передачи Знания нет ни знания, ни света…



Мир сказочен - реально восприятье
Земного существа и человека,
Не множится луна в теченье века
В прудах отображаясь. Вот занятье
Пытливого ума:
мир - отраженье
В уме и чувствах, в памяти, яви.
Мир - блики света истинной любви
В коротком человеческом движенье.

**
Ум силится сорвать иллюзий шторы,
Проникнуть в тайну вечного магнита,
Где мысль и чувства откровеньем слиты,
Где не нужны любые разговоры.
Но мы... всё говорим и поучаем
Самих себя, чтоб слово делом стало!
Мала Земля, и мира всё же мало,
Чтоб стать магнитом, как о том мечтаем…
Столетия малы, но связь времён
Дарует силу и творит Закон.

Вот сказка и подошла к концу, где новое начало… Скоро сказка сказывается, да не скоро воспринимается её реальная, сказочная Суть… Благодарю терпеливого читателя за время и внимание!
Для самых терпеливых гостей, дочитавших сказку до конца, я приготовила небольшой подарок - сайт - с библиотеками книг своих и книг друзей, с кем мне посчастливилось сотворчествовать. / Библиотека Ковчега

Подошла к Уму Любовь и сказала:
Хоть сто раз ты прав, но этого мало!
Неделимый Бог миров – это Я
Разум делит всё и вся для Меня!
Чтоб увидеть суть Мою будто вновь,
Чтобы в звёздах веселилась Любовь!
Вечно хочет быть высок над другими,
Чтоб достичь Умом Мои кладовые,
Будет тьмою Космос - в мыслях его
Да Неведомым Златое Руно...
Само Знание - это свет, освещающий мир сознания людей. Без передачи Знания нет ни знания, ни света… Мир сказочен - реально восприятье Земного существа и человека, Не множится луна в теченье века В прудах отображаясь. Вот занятье Пытливого ума: мир - отраженье В уме и чувствах, в памяти, яви. Мир - блики света истинной любви В коротком человеческом движенье. ** Ум силится сорвать иллюзий шторы, Проникнуть в тайну вечного магнита, Где мысль и чувства откровеньем слиты, Где не нужны любые разговоры. Но мы... всё говорим и поучаем Самих себя, чтоб слово делом стало! Мала Земля, и мира всё же мало, Чтоб стать магнитом, как о том мечтаем… Столетия малы, но связь времён Дарует силу и творит Закон. Вот сказка и подошла к концу, где новое начало… Скоро сказка сказывается, да не скоро воспринимается её реальная, сказочная Суть… Благодарю терпеливого читателя за время и внимание! Для самых терпеливых гостей, дочитавших сказку до конца, я приготовила небольшой подарок - сайт - с библиотеками книг своих и книг друзей, с кем мне посчастливилось сотворчествовать. / Библиотека Ковчега Подошла к Уму Любовь и сказала: Хоть сто раз ты прав, но этого мало! Неделимый Бог миров – это Я Разум делит всё и вся для Меня! Чтоб увидеть суть Мою будто вновь, Чтобы в звёздах веселилась Любовь! Вечно хочет быть высок над другими, Чтоб достичь Умом Мои кладовые, Будет тьмою Космос - в мыслях его Да Неведомым Златое Руно...



Каждый человек вмещает Космос
В крохотной частичке бытия,
В месте, называемом Земля,
В тот момент, как слышен
Мысли голос...
Место, Время, Люди...
Где же Ты
Сам себя отыщешь в мире этом,
Где, когда увидишь мир поэтом,
С кем соединишь свои черты...

Со всех информационных сторон слышны призывы к целостному мировосприятию, к тотальному восприятию мгновения жизни, к единству мира в себе самом, к неразделимости Единого, вмещающего всё многообразие вселенной… А кто против? Никто и не против, хотя каждый понимает по-разному. Всё равно, моё остаётся моим, а твоё принадлежит тебе, общественное должно принадлежать обществу. Чего бы это ни касалось: тело моё - моё, вещи мои тоже мои, чувства мои только мои, и мысли мои… Чьи у меня могут быть мысли? Мои или не мои? Интересный вопрос, если я отдельно существую и воспринимаю мир, то мыслю оригинально и своеобразно, а если я целостно воспринимаю мир, то мысли уже… не мои… Все реальные мысли вселенной становятся мною или я становлюсь ими? Тогда какой смысл был рождаться в отдельном теле? Зачем после этого рождения вновь стремиться к совершенству, к цельности, к гармонии? Неужели… чтобы утратить свою исключительность? Но до моего рождения у меня и не было отдельности, исключительности, зачем же я появилась? Вот и ответ… Единство взрывается многообразием отдельных частей с некоторой целью, которая должна осуществиться до возвращения к себе самому. Призывы к единению оправданы лишь для тех, кто созрел для Единого. Все другие сначала должны пройти свой отдельный путь и реализовать свою личную цель. Так что медитации хороши лишь в действии зрелой мысли. Как проверить, готов ли ты к Единству? Очень просто, примерно так, как повариха проверяет готовность супа, а портниха готовность платья.

Нужно попробовать или примерить, потом посмотреть на результат и не обольщаться им…
Каждый человек вмещает Космос В крохотной частичке бытия, В месте, называемом Земля, В тот момент, как слышен Мысли голос... Место, Время, Люди... Где же Ты Сам себя отыщешь в мире этом, Где, когда увидишь мир поэтом, С кем соединишь свои черты... Со всех информационных сторон слышны призывы к целостному мировосприятию, к тотальному восприятию мгновения жизни, к единству мира в себе самом, к неразделимости Единого, вмещающего всё многообразие вселенной… А кто против? Никто и не против, хотя каждый понимает по-разному. Всё равно, моё остаётся моим, а твоё принадлежит тебе, общественное должно принадлежать обществу. Чего бы это ни касалось: тело моё - моё, вещи мои тоже мои, чувства мои только мои, и мысли мои… Чьи у меня могут быть мысли? Мои или не мои? Интересный вопрос, если я отдельно существую и воспринимаю мир, то мыслю оригинально и своеобразно, а если я целостно воспринимаю мир, то мысли уже… не мои… Все реальные мысли вселенной становятся мною или я становлюсь ими? Тогда какой смысл был рождаться в отдельном теле? Зачем после этого рождения вновь стремиться к совершенству, к цельности, к гармонии? Неужели… чтобы утратить свою исключительность? Но до моего рождения у меня и не было отдельности, исключительности, зачем же я появилась? Вот и ответ… Единство взрывается многообразием отдельных частей с некоторой целью, которая должна осуществиться до возвращения к себе самому. Призывы к единению оправданы лишь для тех, кто созрел для Единого. Все другие сначала должны пройти свой отдельный путь и реализовать свою личную цель. Так что медитации хороши лишь в действии зрелой мысли. Как проверить, готов ли ты к Единству? Очень просто, примерно так, как повариха проверяет готовность супа, а портниха готовность платья. Нужно попробовать или примерить, потом посмотреть на результат и не обольщаться им…

далее https://kovcheg.ucoz.ru/forum/213-2854-1