Инна никак не может понять – серьезно сейчас говорит дочка или нет. Милана только что ей заявила, что она решила выйти замуж, и не за приличного парня, как хотела Инна, а за какого-то Ивана, неизвестно откуда взявшегося.
- У тебя был прекрасный вариант, Никита, мне очень нравится. Из хорошей семьи, образованный. Мы бы вам помогли с квартирой, а что ты нашла в этом своем Ване, ума не приложу,- сетовала Инна.
- Мама, зачем мне этот ловелас? Никита не может ни одной юбки пропустить, вечно кому-то пишет, глазки строит, - парировал Милана. – А мой Ваня лучше всех, очень меня любит, между прочим.
- И чем занимается твой Ваня? – поинтересовалась Инна. – Надеюсь, у него приличная работа?
- Ваня строит дома, ремонтами занимается. Он простой деревенский парень, из села, - с вызовом ответила Милана.
- Вот это обрадовала! В доме только деревенщины не хватало,- съязвила Инна. – И в каком селе проживает твой «принц»? Как его фамилия? – устроила допрос Инна.
- Мама, ты как следователь, ей богу. Село называется Речное, а фамилия у Вани самая русская – Иванов. У него очень необычная семья, но это мне нравится. Все, я думаю, этого тебе достаточно, я побежала к подругам,- ответила Милана, и ушла, прихватив рюкзак.
Пока Инна переваривала информацию, позвонила Света, подруга Миланы, попросила ее к телефону.
- Стой, она же отправилась к тебе? – похолодела Инна. – У вас там девичник, или что-то в этом роде, на даче.
- Дача? Девичник? Вы что-то путаете, Инна Сергеевна. Я сейчас в Париже, с родителями. Милана попросила ей сумочку купить, а я забыла, белую или красную,- изумленно ответила Света.
- Вот это да, она докатилась до того, что врет родной матери, ну я ей задам! Светочка, ты ей ничего не покупай, она наказана! – Инна повесила трубку, и начала судорожно размышлять, где находится ее дочь.
То, что Милана с Иваном, это очевидно. Нужно что-то делать, предпринимать, а Инна пока не знала что. Спустя полчаса она поняла, нужно ехать в это село Речное, искать там родителей Вани, неких Ивановых, и ставить их перед фактом, чтобы те и не мечтали с ней, Инной, породниться.
Чтобы Ивановы не думали посягнуть на деньги Инны, она решила одеться под стать простолюдинам. В секонд – хенде она накупила себе жутких вещей, и в этом виде решила предстать перед деревенщинами.
Вот и искомое Речное. Инна вышла из такси, и отправилась в сельпо. Продавщица свысока посмотрела на Инну, благо, та была одета соответственно, и сказала, что дом Ивановых на самом краю села, самый захудалый, его ни с чем не перепутать.
Действительно, дом Ивановых напоминал хлев или сарай. Инна начала барабанить в ворота, и ей открыли спустя минут 5. Неопрятная старуха в упор смотрела на Инну.
- Здравствуйте, мне бы с Ваней поговорить, - как можно приветливей сказала Инна.
Старуха жестом пригласила войти. Теперь-то Инна поняла, что имела в виду дочь, сказав, что у Вани странная семья. Жили они в настоящем свинарнике, от которого у Инны просто закружилась голова.
На пороге стояла неопределенного возраста женщина и мутным взглядом смотрела на Инну.
- Это к твоему Ваньке! – раздался за спиной голос старухи.
- Моя дочь с вашим Ваней…, - начала Инна.
- Что у тебя с моим Ваней? – по всей вероятности, женщина была во хмелю, и не понимала, что ей говорят. Но имя Иван подействовало на нее, как на быка тряпка и она сжала кулаки.
Инна поняла, ничего хорошего из разговора не выйдет. На голос вышел мужчина, огромный и неопрятный. Вместо объяснений, женщина вцепилась ему в волосы, он отвесил ей затрещину. Завязалась потасовка, в которой досталось так же и Инне.
Когда Инна пришла в себя уже в грязной луже возле дома Ивановых, рядом с ней притормозила машина. Из нее выскочили мужчина и женщина восточной внешности.
Они тут же подхватили Инну, бережно усадила на заднее сидение, и повезли как можно дальше от этого жуткого, недружелюбного дома. Как Инна поняла из разговоров по дороге, женщину звали Аля, мужчину – Маратом.
Они привезли ее к себе, любезно предоставили ванную комнату, Аля выдала Инне банных халат, это было так любезно с их стороны, что Инна даже пустила слезу.
И вот она, чистая, робко сидит за столом, который накрыт к обеду. Во время трапезы супруги рассказали, что этот дом они купили недавно, и сами работают в городе. Инна была очень смущена, ведь добрые люди наверное, считали ее какой-то проходимкой.
Как выяснилось, телефон был утерян в потасовке, и Инна не мола вызвать такси до города. Марат радушно предложил подвезти Инну. Инна попросила высадить ее за пару улиц до своего дома, и поблагодарив за все, отправилась домой пешком.
Дома Инна слегка пришла в себя от потрясений, что случились с ней днем, и твердо решила - она костьми ляжет, но не отдаст свою дочь в лапы этих маргиналов.
С того момента прошло несколько дней. Вернулась Милана, и сказала, что родители Вани едут знакомиться, дату свадьбу они уже обговорили. Услышав это, у Инны начался дергаться глаз.
Что?! Эти люди едут к ней в дом?! Она не смогла бы пережить повторения кошмара…