На следующий день, как положено, решил обратиться к урологу, но такового в клинике не обнаружилось. Тогда обратился в онкологический диспансер. Там обнаружился доктор, который, подозреваю, был сыном знакомого инженера конторы по морскому ведомству, увлекавшегося парусным спортом и, сумевший изготовить себе неплохую парусную яхту за счет экономии материальных ресурсов конторы, в которой я оказался по распределению после окончания ВУЗа, название оного затерялось и никто вспоминать уже не хочет.
Он тут же, мельком заглянув в эпикризы обеих операций и, не глядя на меня, продлил больничный, совершив ошибку в дате, за что получил нахлобучку от медсестры, потому как перепутал меня с предыдущим пациентом, подумав, что я ещё не ушел, а мой больничный, больничный того предыдущего, повторив дату того. Эта ошибка дорого обошлась моей репутации, потому, как зам директора по финансам и планам уже университетской конторы работ по авиационному ведомству, в которой уже в который раз работал ещё до операции.
Она сочла меня мошенником. Этот ярлык весел ещё и потому, что ни разу не поздравил её с днём рождения. В попытке загладить вину, подал заявление об освобождении меня, от должности начальника информационного отдела, поскольку директор держал молодого претендента со званием, кандидата наук, на полставки простого инженера. Во время действия больничных листов, такие заявления не принимаются, поскольку любой больной, находясь в горячке всякое может, кому угодно и на кого угодно подать, а с него ничего не спросишь!
Когда этого больничного срок истёк, доктор из онкологии открыл новый, и по совокупности общего срока 3 месяца и других признаков, мне присвоили почётное звание инвалида. К моей весьма скромной пенсии добавилась мизерная, но всё же сумма, позволяющая покупать нечто полезное для здоровья.
Удивительно то, что по инвалидности мне бесплатно стали выдавать памперсы из расчета двухразового употребления в день, что составило годовой запас в 720 штук. Их упаковки в количестве 24-х пакетов оттяпали приличную территорию моей комнаты! Хватило почти их на 5 лет!
Как только я стал на учет в онкологическом диспансере, сразу выполнил обещанное директору и, написал заявление об освобождении должности начальника. Но директором данное обещание мне, сохранить денежное довольствие, сразу же было нарушено, моя зарплата мгновенно уменьшилась в 5 раз, к тому же замдиректора по финансовым вопросам неоднократно уже залезала в мою зарплату ранее и потихоньку её уменьшала в свою пользу! Хотя один человек умудрился тайком компенсировать часть моих потерь, ему стало стыдно за университетские нравы в частности и МинОбрНауки в целом.
Правильно! С инвалидами так и надо поступать! Особенно университетскими! Болтаются по коридорам, антураж портят и под ногами путаются. Действительно, при моей деятельности по повышению рейтинга университета, он упал в мировом табеле о рангах десятка на три пунктов с первой десятки после 600-го места ближе к 650-му! Интересно, а кто загнал его рейтинг на 600-е позиции?
По мнению руководства и убежденности персонала, закреплению на занятой позиции, а потом и дальнейшему повышению научного потенциала и эффективного обучения студентов с нанесением эмблемы университета должны способствовать и содействовать удивительные предметы. Такие, как дресс код, в том числе футболки и бейсболки, пластиковые пакеты, настенные и карманные календари, шариковые ручки и флэшки, а также открывалки пивных бутылок, консервных банок в комплекте со штопорами в едином стиле и комплексе на подставке из натурального дуба!
Всё с символикой университета, включая кружки для пития чая и кофе рабочих местах непосредственно в обеды и перекусы. Понятное дело, что на всех всего не хватало и, было куда развиваться.
В отношении шариковых ручек я оказался полным тупицей, когда заказал и изготовили несколько сотен серебристого цвета ручек с университетской эмблемой голубого цвета. Директор был в шоке, возмущался моим непониманием того, что надписи должны быть серебристого цвета на голубом фоне, а не наоборот. Он был молод, симпатичен и принципиален в решении сложнейших вопросов, касающихся развития космонавтики и авиации.
Предложил, ещё до моей болячки, написать заявление на увольнение по собственному желанию, я в ответ обещал быть внимательнее и покладистее, относиться к решениям руководства с уничижительным подобострастием. Он был доволен моим решением и попросил подыскать себе замену, я нашел не без труда двух толковых парней в сфере IT и дизайна. Но в общении с ними директор похвалил их за классную подготовку, но не принял на работу, сообщив им, что перед университетом в настоящий момент стоят совсем другие задачи.
Поручил заняться другими задачами отделу кадров, в рамках поиска мне замены. Сам лично отбирал за милый вид и прекрасный экстерьер претенденток. Первой быстро пришла, но вышедшая в тираж, балерина, с напором и рвением сродни пожарному брандспойту. Расходовав весь свой ресурс в первой позиции, за моей спиной в моём кабинете. Уволилась через 4 месяца. После неё на память остался флакончик духов, зеркальце, шариковая ручка, бюстгальтер в палевых тонах и балетные пинетки из чистой шерсти, с прилипшим клоком её шелковистых волос.
Второй оказалась, вида старшеклассницы, славненькая девчушка, жертва безотцовщины и эскорт услуг, делающая себе рекламу в качестве тамбурмажора массовых шествий с оркестром по улицам города, а также в исторических инсталляциях войны 1855 года в костюмчике гвардейского корнета, подчеркивая пикантные места своей прелестной фигурки, коей, видимо, и обольстила директора. Пришлось определить ей рабочее место впереди моего стола, дабы не использовала свои преимущества за моей спиной!
С сожалением завизировал её заявление об увольнении уже через два месяца, по завершении испытательного срока, как не справившиеся с другими задачами, впрочем, так и не поставленными ей руководством.
Третью директор лично доставил мне в кабинет, заявив строго и пригрозив пальцем, чтобы не трогал весьма кокетливо улыбчивую претендентку на мою должность начальника информационного отдела. Она будет выполнять исключительно им поставленные задачи, но, если сподоблюсь её использовать по моему усмотрению, только при его письменном согласии на соответствующей служебной записке.
Она оказалась специалистом в области филологии французского языка и литературы, умудрившись в далекой Сибири окончить факультет международных отношений.
Мы с директором ударили по рукам, после чего она быстро вышла замуж за достойного офицера по интернет объявлению. Вскоре, совсем неожиданно она весьма забеременела и, с милой улыбкой ушла в декретный отпуск, окончания которого не дождался, поскольку был уволен сам, ранее его окончания. Напомню, это происходила еще до моей болячки с инвалидностью. Ах, быстро летит время!
А теперь каждый год сдаю анализы крови на уровни ПСА и Тестостерона. Как заявляет доктор это два комплементарных параметра состояния мужского организма. Первый, с отрицательной стороны, как показатель уровня болезни, а второй с положительной, как показатель мужской активности. У меня первый на нуле, второй выше среднего. Может я не инвалид? А симулянт? Пойди это разбери, при современном-то состоянии медицины.