Найти тему
Портал МОСТ

Херсон, который стоит в очереди

Очереди здесь везде. На улицах множество людей переходящих из одной очереди в другую. В одной очереди записываются на получение гражданства России. Здесь стоят люди с папками и пакетами документов. В другой очереди российское гражданство уже получают. Здесь стоят с цветами и шампанским. Читают клятву, дают присяги и расписываются в краснокожих книжицах. Это счастливые люди, неожиданно получившие подарок. В Донецке люди умирали под украинскими бомбами и ракетами за право получить русский паспорт. Пункт 17 положения о паспорте гражданина РФ гласит — «гражданин обязан бережно хранить паспорт». В Херсоне предлагают добавить пункт 17.1– « паспорт РФ бережно хранит гражданина из Херсона». От всего враждебного и чуждого.

-2

Херсон, парк Славы, монумент победе в Великой Отечественной войне. Теперь здесь вновь Красный флаг, запрещенный на подконтрольной Западу территории бывшей УССР…

Если пройти еще 100 метров, то будет огромная очередь на получение банковской карты. Здесь открылся первый российский банк. Это ПСБ, московский «Промсвязьбанк». В банке работают граждане России. Их основная задача научить местных сотрудников работать по-новому. Людей пока не хватает. Но скоро сработает эффект мультипликации и обученные местные кадры начнут открывать новые отделения российских и даже белорусских банков.

А на набережной очередь на биржу труда. Местные смеются, называя это место бермудским треугольником. Человек заходит туда как безработный и пропадает как безработный навсегда. Вакансий море. Зарплаты достойные. Несколько часов бюрократии и безработный украинец становится трудоустроенным новороссиянином.

Куда они все трудоустраиваются? О, все просто. Для того что бы узнать куда, нужно отправиться в очередную… очередь. На Старообрядческой улице (она же Комсомольская) толпятся предприниматели. Они переоформляют бизнес по российскому законодательству. Налоги платят с оборота. НДС не платят. Бизнес доволен.

А еще есть очередь за социальными пособиями, пенсиями, гуманитарной помощью. Одна из партий (вы понимаете о ком я?) открыла огромный гуманитарный центр. Там работают волонтеры из России, ДНР, ЛНР и местная молодежь. Выдают нуждающимся продукты питания, гигиенические принадлежности для детей и т.п. Большая часть привозится из Большой России. Но помощь начала оказывать и многострадальная Донецкая Земля. Сами находясь под огнем, они как никто другой понимают состояние жителей Херсона.

И даже местные коммерсанты, правда не без давления администрации, начали помогать населению. Очень хорошо!

-3

Но самые большие очереди за сим-картами. Теперь здесь два оператора. Кроме тарифа «Безбандерище» появился тариф «На связи». 100 рублей и сим-карта. Продают их в бывших офисах украинских мобильных операторов и в мобильных точках по городу. У «На связи» более устойчивая связь в городе, у «Безбандерище» лучше работает интернет и лучше приём в области. Сотрудники офисов телеоператоров уверяют, что к концу лета вышек будет достаточно для устойчивого приема интернета и мобильной связи на территории всей области. Оплатить можно и в гривнах и в рублях. В рублях процентов на 20 выгоднее.

Вообще цены в рублях выгоднее, чем в гривнах. Очень действенное средство по внедрению рублевой зоны. Ничего не навязывать и предлагать альтернативу. Это фирменный стиль русификации Херсона.

-4
-5

Ну и, конечно же, главная очередь в Херсоне это очередь на вступление в Россию. Хоть республикой, хоть областью, хоть частью Таврической губернии, хоть присоединённой к Крыму. Все ждут референдума. Нет не так! Все ЖДУТ. РЕФЕРЕНДУМ! Он состоится. Обязательно. В сентябре или октябре. Так говорят местные.

Зачем он им уж так нужен, я не понимаю. Быть Россией они могут и без референдума. Всё равно его не признает ни западное «мировое сообщество» ни киевская хунта. И хунта это четко сартикулировала. Занялась привычным делом – начала обстреливать город из артиллерии и ракетных установок. Прилетает в парки, кладбища, жилые дома. Местное женское население еще не привыкло и при грохоте приседает и делает испуганное лицо. Подходишь и начинаешь ей объяснять разницу между звуками прилета и выхода. Подсказываешь, как звучит ПВО и как следует себя вести когда «свистит». Спрашивают меня, откуда я все это знаю. Говорю, что в Донецке эту науку выучили даже дети.

Смущенно отводят глаза. Им неприятна эта тема, так же как людям неприятно знать про военные преступления ВСУ. До момента начала обстрелов местное население не особенно верило в те зверства, что творило ВСУ на Востоке. Теперь всё иначе. Они все вышли из категории «справжній українець» самим фактом нахождения в русском городе. А с такими людьми у ВСУ разговор короткий. Для многих это был шок. Но именно этот шок и создал те огромные очереди в Херсоне. Люди массово и неожиданно быстро потянулись к России за защитой. Это «бутылочное горлышко» желающих интеграции с Россией создали артиллеристы из «збройних сил України». Каждый снаряд, пущенный ими в Херсон, это очередной житель города, подавший заявление на российское гражданство.

Такие дела. И да, Карфаген должен быть разрушен, в смысле – слава Украине в составе России!

-6