Если Меган и Гарри надеялись каким-то образом улучшить общественное мнение о себе и поднять свой статус, выступив на неформальном собрании южно-африканского отделения ООН с речью о Нельсоне Манделе в день его памяти, то совершенно определенно можно сказать, что они ошиблись.
Поскольку мировая пресса - а британская в полном составе - занята обсуждением книги Тома Бауэра под говорящим названием "Месть: Меган, Гарри и борьба между Виндзорами".
Книга выходит из печати двадцать первого июня, на нее открыта предпродажа и она уже находится в списке бестселлером.
А в СМИ вот уже несколько дней печатают отрывки из этой книги. И, следует признать, что это пока самое откровенное повествование из всех, что выходили об этой паре до сих пор.
***
Томас Майкл Бауэр - британский писатель, известный журналистскими расследованиями для своих неавторизованные биографий.
Он писал книги о Роберт Максвелл (британского медиамагната и лорда), Мохаммеда аль-Файеда (отца Додди аль-Файеда, близкого друга принцессы Дианы), Конрада Блэка (медиамагната), Ричарда Брэнсона (британского предпринимателя), Джереми Корбина (британский политик лейборист) и Бориса Джонсона (бывшего премьер-министра).
***
Один из отрывков, напечатанных сегодня в Daily Mail, рассказывает историю о том, как Гарри решил познакомить Меган со своими итонскими друзьями, пригласив ее на охоту в Сандрингем.
Меган еще не была его невестой и прессе только-только стало известно о том, что они встречаются.
С разрешения Королевы Гарри пригласил на выходные в Сандрингем шестнадцать своих школьных друзей с женами или подругами.
Все они работали либо в международных банках, либо в аукционных домах.
В планах был ужин в пятницу, охота в субботу, а затем обед в воскресенье.
Как следует из книги Тома Бауэра, у Меган полностью отсутствует чувство юмора и она не оценила ни одной шутки, которая прозвучала в те выходные.
Как и в прочие выходные, которые он проводил со своими друзьями, Гарри с нетерпением ждал бесконечных подшучиваний, розыгрышей и большого количества выпивки.
Он не ожидал такой реакции Меган. Их шутки о cekcизмe, фeминизмe и тpaнcгeндepax рикошетом разлетались по гостиным и столовым.
Без колебаний Меган бросала вызов каждому гостю, чей разговор противоречил ее ценностям.
В результате традиционного веселья не вышло - Меган была тем человеком, который испортил вечеринку.
После воскресного обеда, разъехавшиеся гости отправляли друг другу сообщения, общий смысл которых сводился к одной фразе:
Гарри, должно быть, coшeл c умa.
Как пишет Том Бауэр, Меган делала выговор гостям за каждый, по ее мнению, малейший неуместный комментарий, и никто этого не избежал.
Можно сколько угодно осуждать итонских друзей Гарри за их "не толерантные" шутки и страсть к охоте.
Но удивляет в этой истории другой момент.
Как можно судить из вышеизложенного отрывка, Меган еще до помолвки узнала, что образ жизни Гарри не соответствует ее жизненным ценностям.
Любая другая девушка разочаровалась бы в парне и рассталась с ним, убедившись, что они абсолютно разные.
Но не Меган.
Отсюда можно сделать только один вывод - ее интересовал не сам Гарри, а его титул и статус, который она может получить.