Найти тему

Военный совет на Валгалле.

Первое фото, сделанное на Валгалле в момент прибытия.
Первое фото, сделанное на Валгалле в момент прибытия.

Валгалла. 50 световых лет от Земли.
4 января 2017 года по земному времени.

... Игорь на мгновение потерял дар речи, потом сказал: - Я чего-то такого все время ожидал, но все равно растерялся. Если бы я увидел какой-нибудь лунный пейзаж, или футуристический город в духе «Звездных войн», я бы воспринял это спокойнее. Видите собак на причале?
- Да, это дикие потомки наших собак.
- А где же ваши друзья?
- Возможно, как и я где-то в иных временах и в иных вселенных. Об этом потом. Сейчас важно не это. Взгляни вот сюда. Сразу за забором. Что видишь?
- Довольно большие ящики с чем-то желтым. Блестит сильно, не могу разглядеть.
- Это пятьсот кубических метров чистого золота. Около девяти тысяч тонн. Один из слитков ты видел в лаборатории. Примерно 400-500 миллиардов долларов по нынешним ценам.
- Впечатляет. А как оно здесь оказалось.
- Также как и мы. Через СПВ. Посмотрел? Теперь пойдем, побеседуем. Разговор у нас будет серьезный.
Олег вернулся в бар, взял ту же, это уже четвертая - отметил про себя, бутылку коньяка и тот же стакан. Наполнил его до половины.
– Будешь? - спросил он Игоря.
- Нет. Пока не хочется. Что-то мне не по себе от такого количества чудес одновременно.
- Ну, как хочешь. Присаживайся, - Олег указал Игорю на кресло. Сам сел напротив.
- Разговор этот у нас, возможно, будет последним. Поскольку для завершения моей миссии осталось поместить лингам в отведенное для него место, то надо просмотреть возможные варианты развития событий, которые могут за этим последовать.
Я не имею в виду изменения внешние, которые, скорее всего, не будут иметь видимых проявлений. Просто цепные реакции станут невозможными. Я говорю о том, что произойдет со мной, с тобой, со всей нашей командой, включая Анну.
В
ариант первый. Ничего не изменится. Я так и останусь Президентом, но каждую минуту буду ожидать возвращения в свою реальность. При этом мы должны побеспокоиться о том, чтобы ликвидировать следы наших экспериментов. Во всяком случае, нейтронный сканер вернуть в институт, а Михаилу предоставить возможность продолжать работать с нами или вернуться к своей прежней деятельности. Ты должен будешь сам решить, оставаться тебе со мной в Кремле до последнего, или вернуться к научной деятельности. Материальные вопросы мы, я надеюсь, решим. Здесь на складе наверняка есть несколько миллионов долларов США образца 1984 года, вполне годных к употреблению. Валерий может тоже выбирать свою дальнейшую судьбу. Возможно, вам следует работать всем вместе. Вы как группа представляетесь мне очень перспективной командой. Но! В любой момент я могу исчезнуть, а Николай Иванович вас не признает, и может произойти крупная неприятность. Посадить вас - не посадят, поскольку все бумаги и допуски оформлены правильно. Все равно ничего хорошего не будет.
Второй вариант. Сразу же после того, как произойдет нормализация коэффициента размножения, моя матрица отправится обратно, вы все окажитесь лицом к лицу с Президентом, реакция которого на вас может быть непредсказуема. Из всех он может вспомнить только тебя.
Поэтому, в любом из вариантов, когда будем ставить лингам на место, мы будем с тобой только вдвоем. Почему не один я? Потому, что кто-то должен будет забрать флешку с алгоритмом и уничтожить ее.
- А третий вариант возможен?
- Какой?
- Когда вообще ничего не произойдет. Лингам мы взяли из виртуальной вселенной. Возможно, он не будет взаимодействовать с нашей реальностью.
- Тоже может быть. Тогда нам придется спускаться в метро и доставать его самим. Пробиваться силой или хитростью. Например, устроишься рабочим метрополитена. Но при любом варианте развития событий доверять полностью и безоговорочно я могу только тебе.
- За доверие спасибо. Так и будем действовать. Я вот думаю, может быть, золото как-то переправить в наш центральный банк. Страна задыхается без денег, а тут оно лежит без всякой пользы.
- Я думал, ты за время работы в Администрации понял, что власть, как институт, не заинтересована в развитии России, как сильного суверенного государства, основанного на собственном, свойственном только русским, понимании справедливости. Россия, также как Китай, Индия, Иран и другие, великие и самобытные этносы, имеет собственные национальные интересы, культуру и традиции, имеющие мало общего с так называемой западной культурой, интересами и традициями. Наши же элиты, со времен Петра Первого являются прозападными, либеральными и компрадорскими по своей сути. Небольшой перерыв в этой ориентации длился около пятидесяти лет, с 1930 по 1980 годы. И то, этот перерыв был условным, поскольку так называемая, творческая интеллигенция, всегда была прозападной и при советской власти жила с фигой в кармане.
Посмотри на наше правительство с Зайцевым во главе. Разве оно способно к реальным реформам, обеспечивающим суверенитет? Дать им золото? Растащат мгновенно, никто и мявкнуть не успеет.
Я много думал об этом и пришел к выводу, что только адресные, прямые вливания денег через независимые от государства организации могут как-то исправить дело. Если же говорить о государственном управлении и способе хозяйствования, то необходимо, на мой взгляд, сосредоточить стратегические ресурсы и тем более финансы, в руках государства.
Естественно, нужно поменять модель развития, не говоря уже о правительстве. Реформа армии, проведенная нынешним министром, по-моему, вдохновила Президента на решительные действия по возврату Крыма. Он начал реформировать внутренние войска, преобразовав их в национальную гвардию. Я успешно, с твоей помощью, продолжаю эту линию.
Но мы отвлеклись. Я хотел бы послушать тебя.
Игорь встал, взял стакан и налил на два пальца коньяку.
- Лимончика бы с сахаром.
- Посиди, или можешь погулять здесь. Рядом библиотека. Я сейчас вернусь.
Олег спустился на склад, разыскал банки с консервированными фруктами. Взял банку лимонов в сахарном сиропе, выпущенную гудаутским консервным комбинатом в 1983 году. Заглянул в свою комнату и убрал лифчик Ларисы в ящик стола. Это становилось традицией. Проходя мимо библиотеки, увидел Игоря, стоящего с большой книгой в руках.
– Нашел что-то интересное?
- Это невероятно! Первый рукописный перевод Авиценны! На пергаменте! Перевел монах иверского монастыря Иннокентий в 1673 году. Этой же книге цены нет.
- Бери, дарю. Если будет возможность, поищешь еще чего-нибудь. Эту книгу, наверняка разыскал мой друг Саша Шульгин, твой коллега. Бери, бери. Иначе она раствориться в вечности. Если следующий раз придешь сюда, такая же книга будет стоять на том же месте.
Они снова уселись в кресла. Игорь медленно выцедил коньяк, и закусил лимоном. Закрыв глаза, посидел несколько минут. Олег не торопил его, поскольку и сам он, окажись на месте Игоря, вряд ли сходу смог что-либо предложить. Наконец Игорь выпрямился в кресле. Он принял какое-то решение и готов был его озвучить.
- Если события будут развиваться по первому варианту, мы немедленно демонтируем сначала большую, а затем, возможно, и малую установку. Сканер отвезем в институт. Поскольку сама установка СПВ потребляет достаточно мало энергии, то надо будет попросить Валерия, собрать из деталей установки транспортабельный вариант, который возможно будет перевозить в багажнике автомобиля или если не поместится, купить для этой цели микроавтобус.
Это позволит работать без привязки к конкретному месту.
Нам необходим также сервер, который территориально находится вне России. Вы мне говорили, что у Анны есть брат-айтишник в Канаде. Он может нам помочь с сервером? Администрировать сервер будете вы, надеюсь для вас это не проблема. Связь с сервером лучше организовать через спутник, но тут, возможно, я ошибаюсь.
Михаил, я думаю, сам определится, как поступать дальше, но я не считаю возможным использовать его втемную, надо ему рассказать всё или почти всё. Он очень достойный и порядочный человек. Что касается Валерия, то он, как я понимаю, пойдет за вас в огонь и в воду. Но и от него не стоит скрывать ничего, кроме государственных тайн.
Чтобы избежать негативных последствий для ребят, непосредственно перед инициацией лингама их необходимо отправить по домам, и придумать какой-то условный сигнал на случай развития ситуации по второму варианту.
При развитии ситуации по третьему варианту, сначала предпринимаем все действия, которые я перечислил. И только потом предпринимаем экспедицию по изъятию лингама из метро.
Я при любом раскладе останусь рядом с Вами - продолжил Игорь. Меня Президент знает. В самом печальном случае, когда вы неожиданно покинете нас, он может удивиться, увидев меня в Кремле, но я расскажу ему правду и ничего кроме правды, которую все подтвердят. Но думаю, как умный и дальновидный политик он не будет раздувать эту историю.
Олег слушал Игоря и думал: Черт побери, как у него все четко построилось, без ненужных рефлексий и эмоций. И с мобильной СПВ он правильно придумал. Про сервер не забыл.
В который раз убеждаюсь, что без него бы мне было трудно, а может быть и невозможно достичь того результата, что я имею сейчас.
- Спасибо, Игорь. Я принимаю твой план без купюр и дополнений.

Продолжение военного совета можно прочитать здесь. Глава 22. Часть 2.