ВИДЫ РЕКЛАМЫ В INSTAGRAM
Инстаграм, как и другие популярные социальные сети, предлагает пользователям 2 способа раскрутить профиль. Первый метод — таргетинговая реклама. Ресурс предоставляет площадку для продвижения, путем показа рекламных материалов потенциальным клиентам. Таргетинг инстаграм имеет три весомых преимущества:
- Быстрый запуск рекламной кампании.
- Легко выбрать целевую аудиторию, которая определяется по нескольким параметрам: возраст, место проживания, интересы.
- Стартовать можно с 20 рублей.
Сегодня мы разберем детально второй способ разрекламировать товары и услуги — при помощи приобретения рекламы через инстаграм у блогеров, а также в тематических страницах. Такой способ имеет ряд преимуществ:
- Реклама у блогеров воспринимается подписчиками как рекомендация, дружеский совет. Это увеличит шансы на то, что аудитория рекламной площадки может перебраться к вам.
- Быстрый эффект — вы увидите результат уже в течение нескольких часов после размещения рекламы. Какой он будет — зависит только от вашей креативности и понимания, чего хочет ЦА.
- Даже изучив детально целевую аудиторию, можно не привлечь достаточное количество пользователей через таргетинг. При помощи рекламы, вы напрямую контактируете с ними.
Для этого способа раскрутки профиля и предназначены биржи.
ЧТО ТАКОЕ БИРЖИ РЕКЛАМЫ В INSTAGRAM
Если социальные сети — это место, где встречаются пользователи для того, чтобы обменяться материалами, пообщаться друг с другом, то биржи — площадка, которая предназначена для взаимодействия покупателей и продавцов рекламных мест. Покупателями выступают пользователи, которые хотят раскрутить профиль в инстаграм, либо пропиарить те или иные товары и услуги. Продавцы же, предоставляют покупателям возможность другим юзерам за деньги приобрести рекламные места. Для заказчиков, биржа рекламы имеет ряд преимуществ:
- Доступен просмотр статистических показателей как своего аккаунта, так и рекламных материалов. Благодаря данному инструменту, определяется результативность приобретения места на рекламной площадке.
- Легко найти площадку для пиара, которых можно насчитать не одну тысячу. Присутствует инструмент поиска.
- Вы получаете гарантию того, что заказ будет выполнен. Насколько реклама будет результативной, зависит только от вас и вашего выбора рекламного места. Детально изучите потребности целевой аудитории.
Преимущества для блогеров:
- Больше не нужно искать рекламодателей — вас найдут сами.
- Заказы на приобретение рекламных мест будут поступать регулярно. Постоянный доход обеспечен.
- Вы гарантировано получите деньги за выполненную работу.
Биржа рекламы инстаграм является площадкой как для поиска рекламодателей, так и рекламных мест. Стоит отметить, что такие сервисы обладают минусом, который отпугивает некоторых юзеров — комиссия, которую они берут за услуги посредничества. Но эта комиссия окупаема, ведь если вы блогер инстаграм, вы можете не переживать за поток клиентов и получение денег. Если вы заказчик — вам предоставляется список рекламных площадок, которые обязуются выполнить поставленную задачу.
ТОП-7 БИРЖ INSTAGRAM
Ранее мы уже рассмотрели, что такое биржа инстаграм и какими преимуществами она обладает. Специально для вас мы выделили семь сервисов для поиска рекламодателей и рекламных площадок в инстаграм.
STORIESGAIN
Storiesgain — сервис для приобретения и продажи рекламных мест в сторис. Рекламодатели получают инструмент для анализа блогеров и закупки рекламы. Если после пиара часть бюджета останется на счету, ее можно вывести без преград. Блогеры же, получают необходимую аудиторию, часть которой, готова стать их рекламодателем.
EPICSTARS
Epicstars — биржа instagram, которая пользуется спросом среди юзеров социальных сетей по всему миру. Здесь можно заказать рекламу не только в Инстаграме, но и в таких соцсетях: Facebook, Twitter, VKontakte, Telegram, YouTube. Сервис открывает для блогеров такие возможности:
- Если число подписчиков на аккаунте превысило отметку в 1000, то вы сможете добавить профиль в систему.
- Получать заявки от рекламодателей.
- Самостоятельно регулировать стоимость услуг.
- Пользоваться взаимопиаром.
- Доступны платежные инструменты: вывод средств будет доступен при достижении отметки в 1000 рублей на банковскую карту, либо на счета популярных платежных систем (Webmoney, Qiwi, Яндекс.Деньги).
Зарегистрировавшись в Epicstars, вы получаете полную свободу действий. Вы сам решаете с кем и на каких условиях будет проходить сотрудничество.
Рекламодатели также получают расширенные возможности:
- Доступны инструменты, которые позволяют просматривать статистические показатели, комментарии других пользователей. Эти факторы способствуют выбору результативной площадки для раскрутки профиля.
- Можно заказать рекламу нативного характера, обзор, провести конкурс.
- Расчет плановой отдачи.
- Сервис предоставляет обширный список блогеров, предоставляющих свои площадки для размещения рекламы.
PLIBBER
Биржа блогеров в Instagram Plibber является старой площадкой для раскрутки аккаунтов в социальных сетях, таких как: Одноклассники, ВКонтакте, YouTube, Facebook, Twitter. Ресурсом пользуются тысячи блогеров и рекламодателей. Для первых сервис предоставляет такие возможности:
- Зарегистрироваться в системе можно уже при достижении отметки в 150 подписчиков и 30 публикаций.
- Свобода действий — сами принимаете решение о сотрудничестве с тем или иным рекламодателем.
- Самостоятельно назначение стоимости предоставляемых услуг.
- Упрощенная система вывода средств на WebMoney от 100 рублей.
Если сравнивать данную площадку с теми, которые мы рассматривали ранее, то для блогеров она предоставляет лояльные условия добавления в систему. Главное — чтобы вы публиковали живой контент. Но есть у площадки и минусы: вывести деньги можно только на WebMoney, невозможность самостоятельного поиска рекламодателей в сервисе.
Что получат заказчики:
- Присутствует таргетинговая реклама в Instagram, поиск рекламных площадок с фильтрами.
- Задания добавляются быстро.
- Полноценные отчеты по рекламной кампании: охват, переходы по ссылкам, вовлеченность пользователей.
LABELUP
Платформа LabelUp занимается привлечением креативных блогеров, аккаунты которых, пользуются даже не самым большим спросом, пока что. Ресурс предлагает такие возможности для блогеров:
- Вы сами создаете условия продажи рекламных мест.
- Конкурентоспособная средняя стоимость рекламы.
- Доступен вывод на банковские карты и Qiwi-кошелек.
- Чтобы зарегистрироваться в системе, аккаунт должен иметь 3 000 фолловеров, 15 постов.
- Доступен бартер — обмен аудиторией посредством использования взаимного пиара.
Для рекламодателей:
- Способ создать полноценные рекламные кампании вместе с блогерами.
- Размещение креативных заданий.
- Обширное количество рекламных площадок, в зависимости от бюджета.
Зарегистрироваться в сервисе LabelUp можно при помощи аккаунта Facebook, ВКонтакте, YouTube.
SOCIATE
Биржа рекламы в Instagram Sociate является одной из первых платформ для приобретения и продажи рекламных мест в социальных сетях. Рассмотрим, что предлагает сервис владельцам рекламных площадок:
- Доступ к инструментам при наличии более 500 фолловеров.
- Самостоятельный выбор заявок рекламодателей и определение цены.
- Легкие задачи, но и оплата соответствующая.
- Доступен вывод от 100 рублей на Webmoney, Яндекс.Деньги, Qiwi.
Для рекламодателей:
- Детальные отчеты по проведенным рекламным кампаниям.
- Реклама дешевле, чем у большинства аналогичных бирж.
- Можно выбрать площадки вручную, а можно разместить заявку на сервисе, чтобы блогеры сами находили вас.
- Оплата от физических и юридических лиц.
Просмотрев отзывы, мы сделали вывод, что Sociate не всегда отслеживает качество профилей и пабликов в социальных сетях. Таким образом, рекомендуем лично проверять площадки перед размещением, чтобы не потратить бюджет напрасно на рекламу для ботов.
GETBLOGGER
Благодаря GetBlogger, совместная реклама у блогеров в Instagram стала реальностью. Раскрутить профиль можно также на площадке YouTube. Для владельцев страниц предусмотрены такие возможности:
- Можно начать зарабатывать на аккаунте при достижении отметки в 3 000 подписчиков.
- Заявки от рекламодателей поступают напрямую.
- Возможно выполнять задания как за деньги, так и по бартеру.
- Самостоятельное регулирование цен —возможность договариваться с каждым рекламодателем.
- Большинство заказчиков — платежеспособные компании с немалым бюджетом.
Какие возможности получают рекламодатели:
- Отбор владельцев рекламных площадок проходит тщательно.
- Сервис работает на основе математических вычислений, чтобы подобрать страницу в Инстаграмм для рекламы с подходящей аудиторией.
- Рекомендуется стоимость услуг.
- Предоставляется статистика проделанной работы.
Администраторы сервиса GetBlogger не понаслышке знают, что такое реклама в Instagram. Они серьезно относятся к выбору рекламных площадок, что повышает темп окупаемости вложенных средств.
INSTACH
Существуют платформы, которые занимаются продвижением в одной социальной сети. Сервис Instach является ярким примером слаженной работы в интернет-маркетинге. Ресурс предлагает рекламодателям запустить результативную рекламную кампанию, в которой может принять участие больше 150 млн. пользователей. Чтобы стать частью команды, необходимо пройти регистрацию.
КАК РЕЗУЛЬТАТИВНО РАБОТАТЬ С БИРЖАМИ
Рекламные площадки, которые перечислены выше, стараются работать на результат и ежедневно привлекают тысячи новых рекламодателей и блогеров. Инструментарий сервисов везде схож, но и есть отличия. Ознакомьтесь детально с описанием каждого, чтобы окончательно определиться с выбором. Чтобы составить собственное мнение о том или ином сервисе, не нужно тратить время на поиск отзывов и статей на тему каждого ресурса. Попробуйте самостоятельно создать кампанию, либо разместить свою рекламную площадку.
Если реклама в том или ином сервисе окажется результативной — продолжайте пользоваться им. Но если не результативна — деньги тратятся, а толку нет, то попробуйте применить ряд действий:
- Измените маркетинговые материалы. Чаще биржа рекламы в Instagram не виновна в потере бюджета. Начинающий рекламодатель может допускать грубые ошибки в анализе ЦА.
- Попробуйте изменить данные профиля, тип, тематику, геолокацию.
- Проанализируйте показатели охвата и вовлеченности. Если охват большой, а процент вовлеченности нет — либо выбрана не та рекламная площадка, либо аудитория попросту не заинтересовалась рекламными материалами.
- Сделайте что-то новое. Измените тип контента, сделайте видеообзор, либо загрузите пост в Сторис.
Если вы проделали все эти шаги и результата нет, то советуем сменить площадку.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сегодня мы рассказали, что такое биржи рекламы и как с ними работать результативно. Какая бы ни была реклама, блогер для ее размещения всегда найдется. Естественно, если материалы не противоречат Законодательству и правилам социальной сети. Не вкладывайте большие средства в раскрутку только что созданного профиля — начните с небольших площадок и минимального бюджета.