Найти в Дзене
achieveman

КАК Я ПОЛУЧИЛ ПЛАТИНУ В ALAN WAKE REMASTERED

Когда-то бывший эксклюзив Xbox 360, после вышел на PC совместно с дополнением american nightmare и вот наконец-то игра добралась до той самой платформы PS4&PS5, жаль без дополнения, но это возможно и к лучшему. Игра была разработана студией Remedy, создателя Max Payne 1&2, отчего ожидание их нового проекта было очевидным. Игра повествует нам жизнь некого писателя Алана Вейка, которой на момент игры находится в творческом кризисе, его жена, Элис, привозит его в городок Брайт-Фоллс, находящийся на северо-западе тихоокеанского побережья. Спустя некоторое время Элис исчезает и главный герой впадает в бурю приключений.

-2

Стоит отметить что обновленная версия получилась не столь ленивой, как бывает в большинстве случаев, но не идеальной. Разработчики улучшили лица героев (теперь Алана Вейка куда более похож на оригинал финского актёра, сценариста Иллка Вилли). Для версии PS5 проработали возможности DualSense такие как: ощущение сердцебиение при минимальном здоровье, усиленные курки (отвечающие за выстрел из оружия).

-3

Одним из интересных факторов, что я заметил, это различие в плашках платины. Знаете ведь этих ленивых людей? Которые сначала пройдут игру на PS4 и после через перенос сохранений, за минуту получают платину в PS5 версии игры. С этой игрой такой трюк не пройдет, если хочется получить две разные плашки - добро ебашить потребуется пройти каждую версию по два раза.

-4

9 декабря 2021 года произошел неожиданный анонс Alan Wake II. Для многих игроков это стало счастьем, для кого-то откровением, а для меня звонком, что пора пройти эту игру на ПЛАТИНУ и понять душная она или душевная, погнали ...

-5

И как по традиции начнём мы с изучения сложности получения ПЛАТИНЫ пользователями https://www.stratege.ru. Средняя оценка составляют 4.12 из 10, а DLC 4.57 из 10. По большей части я не согласен с оценкой, и все из-за чего, в игре очень много собирательных элементов, игра не обладает грамотной статистики по каждому уровню, отчего все что вы находите либо запоминаете, либо записываете в блокнот. Из-за этого повышается шанс того что вы можете чего-то не уследить, потеряться в том что вы уже собрали, давайте я просто приведу пример в виде скриншота что от вас требует игра.

-6

Красное подчеркивание - это требуемые вещи к основной части игры, а жёлтое и зеленое - это дополнительные эпизоды игры «The Signal» и «The Writer» соответственно.

-7
achieveman - Alan Wake Remastered - Twitch

«минутка рекламы: Так как игру я уже прошел, все записанные моменты я оставил в ярких моментах на своём твитч.тв канале, предлагаю к просмотру».

Начнём мы с собирательных трофеях. В сюжетной истории нас ожидает порядка 6 глав, каждая глава проходится до трёх часов, но не больше четырёх. Будим исходить от предпочтения «я хочу сначала сам поиграть, а уже после воспользоваться гайдами, подсказками, советами». Рекомендую создать блокнот на своем компьютере или заметки в телефоне, скопируйте туда информацию, представленную ниже:
Эпизод 1 -------------------------------Эпизод 2
Рукописей – 10--------------------------Рукописей – 22
Термосов – 14-------------------------- Термосов – 17
Знаков – 1-------------------------------Знаков – 5
Телешоу – 1-----------------------------Телешоу – 1
Радиопередача – 2--------------------- Радиопередача – 2
Сундуков – 4-----------------------------Сундуков – 5
Банки – 2---------------------------------Банки – 2

Эпизод 3-------------------------------Эпизод 4
Рукописей – 22-------------------------Рукописей – 19
Термосов – 20--------------------------Термосов – 18
Знаков – 3------------------------------Знаков – 5
Телешоу – 1----------------------------Телешоу – 1
Радиопередача – 4 --------------------Радиопередача – 2
Сундуков – 5----------------------------Сундуков – 4
Банки – 2--------------------------------Банки – 2

Эпизод 5 -------------------------------Эпизод 6
Рукописей – 12--------------------------Рукописей – 6
Термосов – 20---------------------------Термосов – 11
Знаков – 6------------------------------- Знаков – 4
Телешоу – 2----------------------------- Телешоу – 1 (сюжетный в эпизоде)
Радиопередача – 0----------------------Радиопередача – 1
Сундуков – 7-----------------------------Сундуков – 5
Банки – 2---------------------------------Банки – 2

Так к примеру, с каждой пройденной главой в игре, вы сможете подсчитывать что вы нашли и чего вам не хватило. Немного пояснительной базы, от
капитана очевидности меня:
Рукопись - Это страницы из манускрипта, написанные главным героем, она выполняет роль как повествования, так и спойлерами к тому, что вас ждет.
Термосы - Абсолютно ни для чего не нужный предмет, просто разработчики разбросали 100 термосов и их надо найти. В конце даже мультика или подарка за сбор не увидим(.
Телешоу - Одно из главных достоинств студии Remedy, ещё с времен Max Payna им удавалось создавать шарм телешоу на экранах телевизора, от чего это превращалось в их поиске в надежде увидеть продолжение. Условие их нахождение самое просто, видите телевизор, включайте и смотрите его до выключения.
Радиопередача - Обыкновенные радиоприёмники, рассказывают вам внутренний мир игры и накладывают атмосферу, что в мире игры есть жизнь.
Сундуки - Верный помощник в ваших приключениях, расположены в скрытых закоулках Брайт-Фоллс. Хранят в себе большое количество боезапаса для главного героя.
Банки - Абсолютно ни для чего не нужный предмет, их даже заметить бывает очень сложно. Пирамида банок из под пиво, задача их разбить.

-8

Разработчики просят вас пройти игру на нормальном уровне сложности и кошмарном. Поэтому рекомендую следовать гайду, указанному ниже, уже после собственного приключения на нормальном уровне сложности.
https://www.youtube.com/watch?v=S_gy3REhfEg

Remedy была бы не Remedy, если не сделал интересный арсенал в игре. На каждое оружие, даже на фонарик, заточены накопительные трофеи, давайте их обсудим:
Фонарик:

-9

Первое оружие для главное героя, выполняет роль прицела, снимает тьму с противников, делая их уязвимыми, уничтожает захваченные тьмой предметы. Разновидностей фонарей в игре порядка четырёх штук, отличаются они по большей частью объёмом энергии. Использовав фонарь, игра требует от вас выполнить три трофея:

-10

По мере продвижения по сюжету игры, вы будете сталкиваться с стаей ворон, которые будут на вас нападать. Вся суть проста, нужно просто распугать (выжечь) тысячу таких птичек, главное здесь не спешить, наведите свой фонарь и добро будет сделано.

-11

Мы уже знаем, что главным врагом в игре является тень и чтобы помешать или убить Алана Вейка, она вселяется в неодушевленные предметы: покрышка, доска, трактор, экскаватор, машины, бетонные блоки и другие, надеюсь вы поняли идею. Задача: просто засветить их светом.

-12

Как я уже писал выше, фонари различаются объёмом энергии, но а что если энергия кончится? Поэтому разработчики добавили батарейки, проще не заморачиваться с этим трофеем, выпадет по мере игры. Если все же хочется получить его побыстрее, накопите максимальное количество батарей у себя в кармане, дойдите до места с контрольной точкой и смело светите в пустое пространство периодически меняя заряд
Интересный факт: В оригинальной версии игры, студия Remedy произвела коллаборацию с брэндом Duracell (да да тот самый энергичный заяц с телевизионной рекламы). Поэтому в игре все батарейки были от данного брэнда.
Автомобили и минивэны:

-13

Мир игры достаточно большой, жаль они не наполнены разнообразием и жизнью. Чтобы перемещаться по ним были добавлен транспорт.
Интересный факт: мой зритель Hot_Pancake каждый раз триггерился, когда видел очередную машину, спустя мягко говоря пройденных пять игровых метров.

-14

Чтобы сбивать одержимых фермеров Брайт-Фоллс, от вас требуется сначала засветить их светом фар автомобиля, а уже после его задавить. Задача: Нужно именно задавить 15 одержимых, чтобы они исчезли.
Револьвер:

-15

Второй наш главный друг в игре - это Револьвер. Хочется отметить удобности триггеров DualSense, присутствует ощущение, что ты держишь револьвер в руках и сам стреляешь. Патронов дают на него изобильно, представляет из себя небольшую красную коробку, в обойму входит 6 штук.

-16

Из описания трофея все в принципе понятно, от вас требуется застрелить 100 одержимых из револьвера, напишу лишь о количестве попаданий по врагу на нормальном уровни сложности:
Подпивасник, гопник, адидасник - быстрый противник, умирает с двух выстрелов.
Рабочий на лесопилке - противник обладает средней скоростью, умирает с трёх выстрелов.
Бригадир работяг - сильный противник, наносит колоссальный урон, умирает от шести до восьми выстрелов.
Главный по бензопиле - противник сильнее Бригадира, умирает с полных двух обойм револьвера.
Все последующие противники являются либо мини-боссами, либо боссами игры (вспомните особых личностей в первом Max Payne, в которых вы тратили уйму пуль).
Дробовик, помповое ружье и двустволка:

-17

Дробовик является по совместительству и по мере прохождения вторым нашим другом в игре. Это убойное оружие, наносящее большое количество урона на малых дистанциях. Полезен при битвах с боссами, бригадиром и главным по бензопилам. Боеприпасы – жёлтая коробка. Чаще всего лежит в сараях. В эпизодах начиная с пятого становится ненужным, так как начинает активно появляться охотничья винтовка, но не стоит забывать, вы всегда ограничены в боезапасе.

-18

Дробовик часто будет вам попадаться, так что достижение не заставит себя долго ждать. Рекомендую пока вы ведете обстрел одержимых, поэкспериментировать над этим трофеем...

-19

Легкой мишенью для данного трофея подходят подпивасники, гопники, адидасники. Задача: Постарайтесь их собрать рядом, ослепить при помощи фонаря и все что вам остается, это вплотную выстрелить из дробовика. Пара заходов и у вас получится.
Охотничья винтовка:

-20

Охотничья винтовка - самое мощное огнестрельное оружие в игре. Боеприпасы – зелёная коробка. Поэтому боеприпаса на нее выдается не в изобилии.

-21

Трофей аналогичен позапрошлому, использовав охотничье ружьё, убейте 50 одержимых, для более быстрого способа, когда начинается боевая арена, убивайте одержимых, а как только останутся один или два, перезапускайте контрольную точку.
Ракетница:

-22

В Alan Wake ракетница исполняет роль светового гранатомёта, способна уничтожать нескольких одержимых за выстрел и не требует предварительного снятия теневого щита. Боеприпасы – длинные серые ракеты, особенно плохо заметные в тёмной гамме игры, поэтому стоит искать их особенно внимательно.

-23

Будут случаи, когда на вас будет идти бригадир работяг, чаще всего он не один. Задача: прицельтесь в бригадира, следите чтобы рядом с ним было трое рабочих с лесопилки и запускайте снаряд.

-24

Главный совет по трофею, не ждите сложного момента в игре, в главах где выдают ракетницу, боезапасом вас не обидят. Поэтому если видите толпу врагов, от трёх и больше, смело используйте ракетницу.
Светошумовые гранаты:

-25

Местный аналог осколочных гранат. Уничтожают несколько врагов сразу вне зависимости от их силы, поэтому лучше сберечь на крайний случай. Бросает Алан около себя, поэтому забегайте поближе к врагу и делайте свое злое дело.

-26
-27

Трофеи аналогичны ракетнице, всё достаточно просто.
Фальшвейер:

-28

Не является оружием, служит для отпугивания одержимых и ускоренного снятия теневого щита. Так же эффективен против тени, вселившейся в неодушевленные предметы, для из изгнания. С собой можно носить 20 штук, выглядит фальшфейер, как красная ракета

-29

Я уже выше написал, что фальшвейер служит для отпугивания одержимых, но условия у трофея специфичное. Задача: когда у вас будет меньше 25% здоровья, ну или почти закончится, а враги рядом, зажигайте фальшвейер и дело сделано.
Примечание: Чтобы знать, точно ли вы все правильно сделали, после зажигания фальшвейера должна запуститься сцена, как в кино. Камера от вас отдаляется и делает пролет вокруг Алана Вейк.

С оружиями мы закончили, но еще остаются три трофея на взаимодействие с врагами. Поговорим про первые два, они завязаны на - уклонении. Так как противники бывают очень юркие, без возможности уклоняться было бы куда сложнее. Каждый раз когда мы используем бег, проигрывается анимация уклонения, вот она то нам и нужна.

-30
-31

Уклонится от удара противника, вы можете и заранее, а трофей требует за уклонится за мгновение до получение вами удара, чтобы активировался slow motion. Лучше всего уклоняться влево или вправо относительно врага. Так же в вас могут метнуть топорик, он так же засчитываете.

Все остальные трофеи вы уже получите, остаются три ситуативных трофея, проходятся они через выбор глав.

-32

3 глава. Отсчёт времени начинается после того, когда Алану Вейку позвонят на мобильный телефон, при этом день смениться на ночь. Главным помощником здесь это пропускать бои с врагами, отпугивать их фальшвейером, выбирать легкую сложность при выборе глав. Для примера есть видеогайд, можете изучить тонкости:
https://www.youtube.com/watch?v=7HKSx_JpAck

-33

4 глава. Рекомендованная сложность легкая. Вам нужно с начала главы и до сцены взлёта вертолета, ни разу не умереть. Тут один совет, чувствуете что вас зажимают - используйте фальшвейер.

-34

6 глава. Нельзя использовать огнестрельное оружие и ракетницу, но фальшфейер и световые гранаты можно. Немного напряженный трофей, но пройдя игру уже два раза, проблемы с ним не было. Рекомендую посмотреть видеогайд для ознакомления:
https://www.youtube.com/watch?v=NPfR4Y8OTas

Мой скриншот получения платины в Alan Wake Remastered от 23.06.2022
Мой скриншот получения платины в Alan Wake Remastered от 23.06.2022

Вот так закончилось мое приключение, для ремастереда игра получилось сносной, главную задачу она выполнила, вспомнить то старое приключение, которое было еще в школьные годы. После игры наверное каждый себе в плейлист добавил песню Poets of the Fall - War (OST Alan Wake).

Всем спасибо, если вы прочли мой обзор-гайд на получение платины в игре Alan Wake Remastered. Так же я провожу трансляции игр с PS3, PS4, PS5, если вас это интересует и хотите общения и приятного время провождения, жду вас по ссылке:
https://www.twitch.tv/achieveman