Джуниор — это начинающий, неопытный специалист. Он знает и понимает код, но ещё не решал боевых задач разработки. В команде он выполняет рутинные задач
Джуниор — это начинающий, неопытный специалист. Он знает и понимает код, но ещё не решал боевых задач разработки. В команде он выполняет рутинные задач
Бэклог — это журнал оставшейся работы, которую необходимо выполнить команде. Термин пришел из семейства методологий Agile, в частности из. Scrum, где он является одним из основных артефактов - источником пользовательских историй.
Бэклог — это журнал оставшейся работы, которую необходимо выполнить команде. Термин пришел из семейства методологий Agile, в частности из. Scrum, где он является одним из основных артефактов - источником пользовательских историй.
Спринт — временной промежуток от 1 до 4 недель, за который команда создает часть продукта, готовую к демонстрации и ценную для заказчика.
Спринт — временной промежуток от 1 до 4 недель, за который команда создает часть продукта, готовую к демонстрации и ценную для заказчика.
Гол — цель спринта, которую команда берется сделать. Цель состоит из ряда задач, которые нужно выполнить, чтобы его достигнуть.
Гол — цель спринта, которую команда берется сделать. Цель состоит из ряда задач, которые нужно выполнить, чтобы его достигнуть.
Дейли — разновидность скрам-мероприятий. Под ней понимают ежедневную (в рамках рабочей недели) встречу, длительностью не более 15 минут. Одна из особенностей дейлик — единое для всех участников время и место встречи
Дейли — разновидность скрам-мероприятий. Под ней понимают ежедневную (в рамках рабочей недели) встречу, длительностью не более 15 минут. Одна из особенностей дейлик — единое для всех участников время и место встречи
Таска — задание или задача, которые ставят перед разработчиком или командой.
Таска — задание или задача, которые ставят перед разработчиком или командой.