Единственного правильного способа привлекать клиентов в магазин на сайте ALNA.RU не существует. Есть более эффективные и подходящие для вашего бизнеса, а есть менее действенные.
После прочтения этой статьи у вас сложится чёткий план действий, и вы сможете начать продвигать бизнес в сети и привлекать больше покупателей.
Реклама в интернете
Реклама в интернете делится на контекстную и таргетированную.
Контекстная – демонстрируется пользователям в соответствии с их поисковыми запросами.
Таргетированная – рассчитана на определенную целевую аудиторию.
Чтобы правильно настроить данные виды рекламы необходимо прежде провести небольшое исследование и определиться, по каким запросам пользователи могут искать ваш или похожий товар в интернете. А также понять, какого пола и возраста потенциальные покупатели, где они живут.
Доверить настройку такой рекламы можно специалистам, либо сделать это самостоятельно. В каждой социальной сети возможно настроить таргетированную рекламу, указав параметры целевой аудитории.
Контекстная же реклама запускается через сервис Яндекс Директ с помощью команды «Запустить рекламу».
Рассылка
Один из самых старых способов продвижения, но не менее эффективный. Для рассылки используйте не только электронную почту, но и социальные сети, а также мессенджеры.
Сформируйте базу покупателей и регулярно отправляйте им письма с акциями, скидками и специальными предложениями.
Составьте коммерческое предложение для новых клиентов и отправляйте сообщения пользователям, которые проявили активность на странице магазина в социальной сети.
Главное в рассылке – умеренность.
Не стоит отправлять письма слишком часто. Постарайтесь заинтересовать, а не отпугнуть покупателей излишней навязчивостью.
Социальные сети
Не зацикливайтесь на количестве фолловеров или лайков под постами в социальной сети, ведь этот показатель не объективен. Главная цель — увеличение продаж магазина на сайте ALNA.RU. Поэтому социальные сети служат лишь перевалочным пунктом для пользователя. Конечная цель – совершение покупки на ALNA.RU.
В социальных сетях формируйте образ бренда, оказывайте эмоциональное влияние на покупателей. Выкладывайте красивые фото и видео товара, делитесь полезными советами по теме. Одним словом, станьте добрым другом для клиентов.
При этом не забывайте везде указывать ссылки на сайт и напоминать, что совершить покупку, посмотреть полный ассортимент можно именно там.
Офлайн мероприятия
Этот метод продвижения идеально подойдёт, чтобы привлечь покупателей из вашего региона.
Участвуйте в тематических выставках товара, ярмарках, выездных мероприятиях. Раздавайте флаеры, визитки с рекламой собственной продукции.
Широко освещайте подобные события в социальных сетях, делайте из них настоящие гламурные события, чтобы людям захотелось их посетить, познакомиться с вами поближе и непременно сделать заказ.
Размещайте рекламу на физических носителях в популярных местах города или тематических заведениях.
Например, реклама товаров для новорожденных будет уместна в студии йоги для беременных или перинатальных центрах. Рекламировать спортивную одежду логично в спортклубах, размещать информацию о кашпо для цветов ручной работы в садовых центрах.
Реклама у блогеров и инфлюенсеров
Стоимость рекламы у топовых блогеров очень высока. Поэтому начать можно с аккаунтов с небольшим охватом. Выбирайте медийную личность, специализирующуюся на тематике вашего товара. Например, товары для кухни можно разместить на страничке фуд-блогера, а приятные мелочи для декора у человека, специализирующегося на дизайне интерьера.
Не делайте ставку на блогеров, которые рекламируют всё подряд. Скорее всего, их аудитория ждёт бесплатных розыгрышей и гивов, а вовсе не заинтересована в покупке.
Подбирайте способы продвижения, исходя из собственного бюджета и задач бизнеса. Пробуйте разные варианты, обязательно отслеживайте результаты и всё получится.
Успешных продаж на ALNA.RU!