Начало см. ч. 1
По приезду домой пришлось конечно звать слесаря, замок менять. Хорошо тот его знал и поверил что на курортах ключи потерял, а вот с пенсией была морока. Карточка то на два года была выдана, срок прошел, пока все процедуры банковские закончились чуть с голоду не помер. Потом с жэком пошли проблемы, пеню за коммуналку пришлось платить чертову дюжину. Говорит - болел я, поехал на курорт и слег, только в себя пришел и сразу же домой, а те – справку давай и точка. Пришлось платить.
Короче месяц пролетел как день, пока все отмыл, отскреб, пока все вопросы-дела порешал, думал не выдюжит. Даже его способности не смогли теток в жеке усмирить, орали как резаные.
Наконец в умиротворении взгромоздился на свою любимую табуретку у окна и призадумался. А было о чем.
Во- первых тот гость на утреннем пляже. Во-вторых Нателла и пожар. Однозначно это не случайность. Вопрос кому, а главное зачем надо его было сюда вернуть.
Не хотелось думать что так мог сделать его орден. Нет, его соратники были мирными людьми, хотя, он ведь не всех и не все знал. Мало чем они занимались. Особенно если учитывать его древность. Уж явно в средние века они не были миролюбивы. Тогда то жизнь человеческая ценилась ниже нашей копейки.
А если это все таки те - чужие. Но зачем я им именно здесь, ведь тогда на берегу он мог со мной сделать все что хотел. Но спокойно ушел. И вот уже как второй месяц со дня той встречи пошел, а никто из них так и не проявился.
Заморока. Надумал таки что надо идти к своему старшому по тройке. Не ясно правда кто место Маринино после ее ухода занял, но следует тому обо всем до сведения донести. Чувствовал что то не то вокруг него происходит. Тревога покоя не давала.
Новый день ясности также не принес. Все свербило в мозгу что последние деньки ему остались. Но не переживал. Считал что вообще то повезло такую жизнь прожить. А остался бы в деревне и что. Жена, работа, дети. Наверно и спился бы как и все там.
Здесь конечно без семьи, но были зазнобы, были.
Вспомнил одну. Где то года через три как он прошел посвящение дано было ему задание устроиться сторожем ночным в хитрую организацию. У ордена интерес к ней имелся. Там и познакомился он с этой девицей – она назвалась Нинель. Но он ее про себя звал по деревенски Нюркой, а обращался просто на ты. Выпендрежная была, ужас. Все словами иностранными непонятными сыпала, передвигалась ну очень горделиво – земли не видела. Он все из будки смотрел и переживал – рухнет когда-нибудь со своих каблуков. Однажды так и вышло.
Он смену у дневного принял, уж часа два как, был твердо уверен что все разошлись, а тут она из здания выпархивает, припозднилась чего то и бежать к калитке. А он уж ее на сигнализацию поставил, и вышел обойти территорию пройти по периметру, посмотреть что и как за день без него произошло. Не успел за угол завернуть услышал как дверь входная бахнула, а она ведь должна была быть сменщиком закрыта, тот сказал что все ушли, да ключи он лично при заступлении на дежурство проверил - были все на месте. Поэтому от неожиданности и не смог себя сдержать - резко повернувшись с большим испугом глянул кто это из дверей выходит и сбил ее взглядом. Она рухнула буквально на ровном месте. С одной стороны это ему был урок. Он каждый вечер делая обход был уверен что никого нет и не «просматривал» ни разу здание на чужое присутсвие. Если бы вот сегодня он пошел по кабинетам документы читать да и наткнулся бы на нее был бы не скандал с увольнением – просто убили бы, и следа его не нашли.
И получается у нее запасной ключ был, который она не сдавала, а как так. Его ведь особо предупреждали – вторые ключи только у начальника. Надо было ее «прощупать», кто она и какую роль здесь играет. Может такой же «засланный казачок» как и он сам. И ладно если кто-то другой этой фирмой интересуется, а если это дублер его из ордена – значит ему не доверяют, перепроверяют.
И то и другое царапало душу. Он был молод, амбициозен, думал что самый умный. Только много позже место свое почти предпоследнее в их иерархии понял и принял. Короче подхватил ее беспамятную и поволок к себе в будку сторожевую на лежанку. Водой побрызгал, журналом помахал, очухалась. Но слава Богу не поняла что с ней произошло, сказала не ела весь день работы тьма и вот результат. Он ей чаю крепкого с сахаром наварганил, бутерброд принесенный от сердца оторвал -так они и сдружились с этого приключения.
Он ее «прощупал» - вроде нормальная, обычная городская вертихвостка. Но что особо ценно – она была секретаршей начальника. Закрутил с ней романчик, он был большой мастер этого дела – вспомнил годы лихие бандитские, там подруги тогда многому его научили. Она к нему намертво прилипла. Но домой он ее не водил. Своей квартиры у него тогда еще не было, снимал комнату у бабки. Туда было неудобно. Они в его сторожке миловались. От нее то он все и узнавал что его руководству было надо от этой структуры.
Когда работа вся была сделана надо было увольняться. Узнав об этом она его домой к себе пригласила, там уж их роман вовсю развернулся. Он «видел» что нравится ей, но она считает что он беден и не перспективен, и жалеет его что вот он такой, а ей хочется жениха богатого, чтобы наряды покупал, по ресторанам водил, на курорты возил. В принципе он мог любое ее желание исполнить – и сильно влюбился, и деньги бы мог при желании любые иметь, но нельзя. «Знал» что по судьбе ей не дано быть богатой и обеспеченной. Она должна прожить эту свою жизнь в постоянной материальной нужде чтобы не забить духовный рост за которым в этот мир пришла. Пойти навстречу ее желаниям и дать сейчас здесь все что ей хочется – значит взять это из ее другой, последующей жизни. А так нельзя. Накажут обоих. Ему достанется поболе. Конечно же она его бросила. Пережил, но в памяти добром осталась.
Да-а, а фирмочку ту их орден прикрыл. Они людьми торговали. Деревенских крепких парней что в город на заработки приезжали переправляли под видом порядочного договора в соседнюю республику на подпольные заводики в рабство, а девиц – в бубличные дома, тех кто покрасивее, а неказистых – просто в услужение, тоже рабынями по сути.
Главное, что все сотрудники кроме руководства и двух-трех доверенных людей и думать не думали что вокруг творится. Их не тронули, а виновные все жизнь свою в дурдоме провели. Память у них забрали, сделали полными идиотами.
Продолжение см. ч.7 Начало см. ч. 1
Если Вам интересно, читайте пока мои другие рассказы