Найти тему
Агрызские вести

50% обратившихся в Пенсионный фонд татарстанцев использовали кодовое слово

50% обратившихся в Пенсионный фонд татарстанцев использовали кодовое слово

Клиентская служба (на правах отдела) в Агрызском районе сообщает, что 50% татарстанцев, позвонивших по телефону Единого Контакт-центра ПФР, использовали кодовое слово для получения персональных консультаций по получаемым выплатам.

Отметим, что получить консультации по общим пенсионным и социальным вопросам у операторов Единого контакт-центра и специалистов Пенсионного фонда по телефону может любой желающий. При этом сведения, касающиеся персональных данных граждан, например, о размере пенсии или социальных пособий, о состоянии индивидуального лицевого счета или об остатке материнского капитала, сотрудники могут предоставить только после идентификации личности.

Чтобы получить такую информацию, необязательно посещать клиентскую службу фонда. Установив кодовое слово, персональные сведения можно будет получить быстро и просто – по звонку.

При звонке с номера телефона, указанного в заявлении, дополнительных идентифицирующих сведений не понадобится. В случае обращения с другого номера, понадобится также озвучить данные паспорта и СНИЛС.

«Кодовым словом может быть любая комбинация из букв или цифр, слова или словосочетания. При необходимости его всегда можно заменить. А установить этот своего рода секретный код можно онлайн через Личный кабинет на сайте ПФР или же, обратившись в любую Клиентскую службу Пенсионного фонда экстерриториально», – отметил управляющий Отделением Пенсионного фонда России по Республике Татарстан Эдуард Вафин.

Персональные консультации-онлайн можно получить по кодовому слову у операторов Контакт-центра Отделения ПФР по РТ с 08.00–20.00 по тел. 8 800 6-000-000 (звонок по России бесплатный).