Уважаемые читатели, всех приветствую на канале.
Нынешнюю ситуацию в гражданской авиации вы прекрасно знаете, поэтому останавливаться на этом не буду.
Сейчас весь упор сделан на развитие авиапромышленности и создания отечественного авиапарка.
Совсем недавно в государственной думе выступил министр промышленности и торговли Денис Мантуров, ссылку на источник оставлю в конце статьи.
По авиапарку уже принято решение о поэтапном переходе на отечественные региональные , ближне и среднемагистральные самолеты. В конце следующего года, сертификат типа получат Суперджет 100 с отечественным двигателем ПД-8 и Ил-114-300 с двигателем ТВ7-117. На модификации этого же двигателя в 2024 году будет сертифицирован самолет Ладога, тогда же стоит крайний срок по самолёту Байкал с двигателем ВК-800 и самолёт МС-21 с двигателем ПД-14.
С датами и планами мы уже знакомились, когда разбирали стратегию развития авиаотрасли до 2030 года, которую, кстати, утвердили.
Из выступления министра не прозвучали планы касающиеся дальнемагистральной гражданской авиации. Ещё в самом начале, было сказано о поэтапном переходе на отечественные самолёты, но среди перечисленных сегментов нет дальнемагистральных.
А как же новейший совместный самолёт CR929 и Ил-96?
Что касается Ил-96, то я думаю никто и не собирался пересаживать гражданскую авиацию на этот самолёт, возможно только временно если будет необходимо.
А вот с CR929, что-то не понятно. Могли ли остановить проект?
Я думаю, сегмент дальнемагистральных лайнеров будет пока состоять из зарубежных самолётов и возможно достаточно долго.
Дело в том, что про новые проекты ничего не слышно, судьба самолёта CR929 пока неизвестна, ну а Ил-96 как временное решение.
Как не крути, но этот сегмент нуждается в новом, перспективном самолёте.
Всем спасибо за внимание. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.