Найти тему

Вот стою я перед вами ...

4,1K прочитали

Из интернета.
Из интернета.

Гарри Маунтбеттен-Виндзор, для поднятия духа, перед выступлением на Ассамблее в ООН, надо только вспомнить свою последнюю поездку, в качестве "старшего" члена королевской команды в 2019 году, в Африку. Но лучше бы Гарри не выступать на этом поминальном мероприятии в ООН. Ему, представителю королевской семьи, слава Богу, не команды, будет несладко. На Ассамблее обязательно будут подниматься проблемы, которые и после смерти Манделы, никуда не ушли из мирового пространства. Многое, что не делает чести человечеству, пусть и мимикрировало, но, по-прежнему, присутствует в мире. Неонацизм, расовая и религиозная нетерпимость, всевозможные фобии политического характера. Гарри может стать "козлом отпущения" в претензиях к его стране, как колонизатора в прошлом. Принц Гарри несёт историческую ответственность, выступая на такой панели.

Из интернета.
Из интернета.

В африканском турне 2019 года, Сассекские прославились неожиданным накалом, проявленных эмоций на людях, унизив респектабельность королевского статуса. Эмоции, слёзы "на публику", это дурной тон для английской аристократии, а для жены принца, привычный ход привлечения к себе внимания, если, не через резонанс или скандал, то через Меган-плакальщицу. По её мнению, это мало затратно, но эффективно, герцогиня повторит этот ход в марте 2021 года и ... мир её не поймёт. Когда у человека от нахлынувших эмоций, "выступают слёзы на глазах", это всегда объяснимо, но когда, это "на публику", кроме раздражения и презрения, не вызывает ничего.

Из интернета.
Из интернета.

В турне по Южной Африке, Гарри отправился с сыном. Арчи оказался самым молодым членом королевской команды, на тот момент ему было всего пять месяцев. Это первый официальный тур, проведённый всей семьёй. В свои 35 лет, полный надежд, заточенный на свершения с активисткой женой, Гарри приступает к исполнению своего третьего тура, убеждённый в его триумфе. Привлекательность, отличавшая этот тур от всех других, была заключена в присутствии Арчи. Начало было положено 25 сентября.

Из интернета.
Из интернета.

Их общественная деятельность началась очень резво, осенью 2018 года они провели тур в Австралии, весной 2019 года посетили с официальным визитом Марокко и осенью этого же года, начинают своё официальное турне, в качестве представителей королевской семьи по Южной Африке. Но тур оказался не менее скандальным, чем их самый первый, в Австралию. Задача была лёгкая и очень почётная. Все рассчитывали на организаторские способности Меган. В африканском туре плотный график, очень много посещений благотворительных организаций, в каждой стране презентации насыщены местным колоритом представления. Нетерпеливая Меган, практически, не справлялась со своей ролью. Никакого "Роял" она не продемонстрировала, хотя по статусу, это "Королевский визит старших членов английской монархии". Всё вылилось в брендирование себя любимой и демонстрацию одежды, как пиар-кампания модельных домов. Получилось не очень, герцогиня явно не тянет на Наоми Кэмпбелл или Жизель Бюндхен.

Из интернета.
Из интернета.

Африканское турне закончилось полной потерей герцогского величия, уставшей и задёрганной женщины, которая уничтожила саму себя, ролью плакальщицы, "взывающей к небесам". Это неминуемо сказалось на имидже Меган, который рухнул до 46% с 55% после свадьбы. Документальный фильм "Гарри и Меган: африканское путешествие." об африканском турне Сассекских, вышел накануне турне герцогов Кембриджских в Пакистан. Меган постаралась оттянуть всё внимание на себя. Но вряд ли, Сассекская ожидала такого фиаско своей значимости. В интервью ведущему Тому Бредби, герцогиня поплакалась: "Мало кто спрашивал всё ли у меня в порядке?" Она, оказывается, не знала, что такое публичная жизнь. Им бы, Гарри и Меган, хотелось быть знаменитыми, но при этом пребывать в комфортных условиях приватности, чтобы всюду приглашали, писали и говорили о них только хорошее и не докучали всякими обязанностями, выполнение которых обязательно в любую погоду.

Из интернета.
Из интернета.

Значительного или существенного в жизни Сассекских, всё меньше и меньше, а непродуманных действий всё больше и больше. Гарри, стоя на трибуне высокого собрания ООН, не выглядит популярным общественником. О нём можно было сказать - а он то, тут зачем, настолько малозначительна его роль в общественном движении, тем более, в борьбе с апартеидом. Нелепость заключается в неискренности помысла выступления. Сидя в зале рядом с женой, он резко контрастировал с присутствующими, своей усталой и насупленной физиономией.