Найти тему
472 подписчика

Немного мистики. Как выйти замуж бабе Яге? Часть 35. Помогать людям

-Почему ты Семёну ничего не рассказал? Тогда всё по-другому бы было! Вы бы с ним не поссорились! Он бы тогда знал, куда ты едешь и куда дел "Мистраль"! И мы бы тебя сразу нашли! А Сёмка вместо этого излазил все Белые Горы, и с Варей они чуть не расстались!

История о девушке с редким в наше время именем Валентина, собаке Милке и странном брюнете по имени Рустам, который, впав по непонятной причине в кому, умудрялся каким-то образом появляться в другом городе у окна на пятом этаже, где жила Валя, начинается здесь.

Утром им удалось незамеченными пробраться в больницу. С Ликиной помощью, конечно.

-Как ты думаешь, я справлюсь? - спросила Валя.

-Я в тебе ничуть не сомневаюсь, - сказал Рустам. - Ты отличная актриса! Главное, чтобы я снова не подкачал.

Они оба справились.

Подходящая квартира очень быстро нашлась с помощью мамы Рустама - она, оказывается, родилась в этом городе. Санитаров с машиной для перевозки в квартиру "бессознательного" Рустама организовала медсестра Лика. О бумажно-больничных формальностях договорился Руськин отец - мастер ведения любых переговоров. Предстоял Валин дебют в новом амплуа.

Для начала она позвонила сиделке и просто сообщила ей, что ухаживать за больным нужно теперь по новому адресу. Сам же спектакль начался с её приходом.

-Ниночка, - всхлипывала Валя, - можно, я буду Вас просто Ниночкой теперь называть? Вы в этом городе у меня единственный близкий человек, только с Вами могу поделиться!

Дальше последовал прочувствованный рассказ о том, как Валюша устала наблюдать за Рустамовыми мучениями.

-Может быть, я жестокая, но разве это жизнь? - доверчиво шептала девушка. - Не могу смотреть, как он с каждым днём слабеет. Я сердцем чувствую, что ему не выжить. Если бы Русик мог говорить, он сам просил быть прекратить эти муки, я уверена...

Сиделка не просила Валентину успокоиться, только сочувствовала. Валя уже видела, что Фотий, скорее всего, оказался прав.

-Помогите мне, Ниночка, - попросила она. - Вы ведь часто имеете дело с безнадёжными больными? Вы должны знать, как лучше поступить. Не голодом же его заморить! Я хочу, чтобы всё было легко для него. Чтобы он даже ничего и не понял, а просто спокойно уснул...

Сиделка ушла думать, как Вале помочь, пообещав позвонить вечером.

-Как ты считаешь, у меня получилось? - спросила Валя, когда за сиделкой закрылась дверь.

-Я даже почти начал тебя бояться, - отшутился Рустам. - Видимо, болеть мне теперь нельзя.

-Конечно, нельзя, - сказала Валя. - Не забудь, нам ещё троих детей воспитать надо! А после вчерашнего - может, уже и больше.

-Почему троих? - заинтересовался Руська. - Я чего-то не знаю? Если у тебя есть ребёнок, то зачем ты от меня это скрываешь?

-У меня только собака, и об этом ты знаешь, - ответила Валя. - Но мы же не бросим малышку, которая сейчас совсем одна борется за свою жизнь?

Она говорила о девочке, которую родила Алёна. Рустам, к счастью, сразу это понял:

-Я как-то не подумал. Конечно, не бросим. Но ты тоже не отмазывайся! Я видел, как ты на прогулке двадцатью без всякой паники управляешь! Так что трое - это точно не окончательный результат.

-Тогда пошли есть. Тебе надо набираться сил, а то не справишься такой оравой.

-Не бойся, вдвоём мы со всем на свете справимся. Сейчас я волнуюсь только, чтобы сиделка нас не подвела.

Предыдущая часть здесь.

Сиделка не подвела. Она позвонила и спросила, когда Вале будет удобно поговорить с человеком, который может ей помочь. Валя ответила, что прямо сейчас.

Гостья оказалась красивой ухоженной женщиной неопределённого возраста. Актрисой была, видимо, не хуже Валентины, да и роль свою знала наизусть. Она всё сделала, как надо - и Валечке посочувствовала, и гарантии пообещала, и о гонораре договорилась...

-Только поскорее, - сказала Валя. - Деньги меня не интересуют, а вот за себя я боюсь. Непросто решиться на такой шаг.

-Поверьте мне, милая Валечка, Вы сейчас помогаете человеку. Я за свою жизнь насмотрелась на таких, как он. Вы приняли совершенно верное решение - не надо мальчику мучаться.

https://mtdata.ru/u16/photo93A7/20800491217-0/original.jpg
https://mtdata.ru/u16/photo93A7/20800491217-0/original.jpg

-Хорошо. Когда Вы придёте? И что мне надо делать?

-Я приеду к двенадцати часам. Лучше ночью, чтобы меня не видели. Вам ничего делать не надо. Просто впустите меня в квартиру и уйдёте в другую комнату. А утром вызовете врачей. К тому времени всё уже произойдёт, никто Вас не обвинит, что Вы задержались с помощью, просто скажете, что задремали под утро. Не бойтесь, Вы даже ничего не услышите. Он уйдёт счастливым.

Продолжение здесь.

Жду ваших комментариев, критики и предположений)))

А те, кому понравился канал, могут начать читать его вот отсюда, и, кстати, встретить там уже знакомых героев)))

#мистика #сверхъестественныеистории