Заметили ли вы скрытые отсылки в этих умных дизайнах логотипов?
Пасхальное яйцо - это не только вкусное шоколадное лакомство, но и термин, используемый для обозначения секретной особенности, отсылки или шутки в медиаматериале. Первоначально термин "пасхальное яйцо" использовался для описания охоты за скрытой функцией в видеоигре Adventure от Atari, теперь же он стал широким способом обозначения тайных смыслов, встречающихся во всем - от меню DVD до дизайна логотипов.
Для дизайнеров логотипов пасхальные яйца используются, чтобы добавить дополнительный элемент смысла в их работу. Эти пасхальные яйца обычно связаны с посланием ассоциируемого бренда и предназначены для того, чтобы их находили и передавали поклонники и последователи. Для зрителей это приятный способ взаимодействия с логотипами, который способствует распространению бренда из уст в уста.
Поскольку они не сразу бросаются в глаза, есть вероятность, что вы пропустили пасхальное яйцо даже в самом привычном дизайне логотипа. Чтобы помочь вам в поисках, мы нашли шесть пасхальных яиц для логотипов, которые покажут вам, как ловко спрятать сообщение в графическом дизайне. Для получения дополнительных советов по дизайну см. нашу статью о том, как разработать логотип, а если вы хотите получить вдохновение, посмотрите наши инструменты для создания логотипов.
Национальная лотерея
Логотип Национальной лотереи - это одно из тех пасхальных яиц, увидев которое, невозможно его не увидеть. Суммируя все надежды, которые связаны с участием в лотерее, логотип "скрещенные пальцы" использовался в различных итерациях с тех пор, как Национальная лотерея была представлена компанией Camelot в 1994 году. Однако, если присмотреться внимательнее, он также указывает на счастье, которое приходит с выигрышем мешка, полного наличности, или даже десятки.
Для этого пальцы и изгиб ладони превращаются в смайлик. Логотип делает это с тех пор, как Национальная лотерея начала свою деятельность более двух десятилетий назад, но в новых версиях скрытые образы стали более очевидными.
Первоначально логотип "скрещенные пальцы", разработанный Saatch & Saatchi (откроется в новой вкладке), тонко намекал на пару глаз и рот, хотя можно утверждать, что это было скорее совпадением, чем замыслом. Несколько лет спустя компания Landor (откроется в новой вкладке) обновила форму ногтей, превратив их в более выразительные и возбужденные глаза.
А в последней версии, созданной Wolff Olins (открыть в новой вкладке) в 2015 году (вверху), мотив стал более очевидным, чем когда-либо. Точечные глаза и простой, улыбающийся рот ладони приобрели почти эмодзи. Помните, чтобы выиграть, нужно быть в этом.
Музей Лондона
На первый взгляд, логотип Лондонского музея может показаться не более чем психоделическим жареным яйцом, но на самом деле здесь происходит нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Яркий логотип, разработанный компанией Coley Porter Bell (откроется в новой вкладке), безусловно, привлекает внимание. Однако было бы ошибкой считать, что успех этого дизайна объясняется только яркими цветами.
Потому что этот логотип, с его перекрывающимися сериями жирных пятен, представляет, как географический район Лондона развивался с течением времени. Что может быть более идеальным для логотипа, представляющего столицу Великобритании? Этот дизайн не только позволяет избежать использования клишированных достопримечательностей, но и привлекает зрителей, не подозревающих о тайном смысле. А это не так уж и сложно.
Этот стиль пришел на смену более прямолинейному дизайну логотипа, который не привлекал публику. Но после внедрения этого динамичного логотипа число посетителей Лондонского музея выросло на 79 процентов.
Первому игроку приготовитьс
Блокбастер Ready Player One стал идеальным фильмом для того, чтобы в его логотипе появилось пасхальное яйцо. Основанный на книге Эрнеста Клайна, фильм рассказывает об Уэйде Уоттсе, который ищет скрытые цифровые подсказки в игре виртуальной реальности, ведущие к обещанному богатству.
Помимо того, что Уоттс встречает на своем пути множество икон поп-культуры, его поиски пасхальных яиц означают, что у творческой группы фильма был прекрасный повод пронести секретные изображения в рекламный брендинг. Например, логотип, разработанный Эмили Оберман (откроется в новой вкладке) из Pentagram, превращает шрифт в миниатюрный лабиринт.
Представленная на San Diego Comic Con, эта умная типографика, перемежающаяся едва заметными пробелами, привлекла внимание фанатов, с нетерпением ожидающих выхода фильма. А что это в конце лабиринта, внутри буквы "о"? Правильно, настоящее пасхальное яйцо... яйцо.
Wizarding World
Для Дж. К. Роулинг это была напряженная пара десятилетий. Помимо того, что она написала несколько самых продаваемых книг в истории, она также ответственна за приобщение целого поколения детей к чтению. И каким-то образом она также нашла время для руководства спин-оффом фильма "Фантастические твари".
Все это означает, что Гарри Поттер - это не просто серия книг, это настоящий бренд. Все эти активы объединяет британско-американская компания The Wizarding World (откроется в новой вкладке) (первоначально известная как J.K. Rowling's Wizarding World).
Чтобы подвести итог этой обширной собственности, логотип Wizarding World (еще одно творение Эмили Оберман) ловко ссылается на различные аспекты серии с помощью символа, который выглядит как открытая книга с разложенными страницами. Однако страницы имеют форму уникальных палочек, каждая из которых отсылает к различным персонажам из книг о Гарри Поттере и не только.
Учитывая, что у серии есть преданные поклонники, этот набор тонких отсылок - идеальный способ привлечь их внимание. Дизайн молнии в букве "w" отсылает к главному герою книг и прекрасно дополняет весь логотип.
Toblerone
Когда Toblerone не попадает в заголовки газет из-за своего уменьшенного размера, он больше известен как вкусный треугольный шоколад родом из Берна, Швейцария. Уже одно это дало компании множество вариантов для работы, когда дело дошло до разработки логотипа, но она все же нашла время, чтобы включить в него скрытый мотив.
Учитывая, что Берн является родиной горы Маттерхорн, вполне логично, что знаменитая почти симметричная пирамидальная вершина занимает центральное место в логотипе - тем более, что именно она вдохновила на создание формы вкуснейшего шоколада с нугой.
Однако Берн также известен как "город медведей". Не желая оставлять без внимания культурные символы, Toblerone включил медведя в негативное пространство, оставленное снегом на скалистом горном склоне.
Логотип Toblerone содержит одно из самых известных дизайнерских пасхальных яиц, но это отчасти потому, что он так хорошо сделан. Вы уже нашли медведя?
Тур де Франс
Мы уже рассмотрели историю логотипа Tour de France (открыть в новой вкладке) и его эволюцию с годами, но сможете ли вы обнаружить множество скрытых смыслов в этом умном дизайне?
Детище французского дизайнера Жоэля Гуенуна (открыть в новой вкладке), этот игривый логотип, выполненный кистью, дебютировал в 2002 году. Пара точек, одна внутри буквы "о" и одна рядом с чашей буквы "р", являются здесь "уликой", поскольку они создают образ велосипедиста, яростно крутящего педали на своем велосипеде.
Между тем круг, образующий переднее колесо абстрактного велосипеда, желтый по нескольким причинам. Благодаря своему цвету он не теряется среди типографики, а желтый цвет отражает джерси, которые вручаются победителю каждого этапа. Его сияющий оттенок также символизирует этапы гонки, которые проходят только в дневное время.
#пасхалки #пасхальныеяйца #логотип #дизайн
🔥 Подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе всех последних событий!
👍 Поддержите статью лайком, если было интересно. Это очень помогает развитию канала.
💬 Не забывайте делиться своим мнением в комментариях!