Марлена с надеждой смотрела на соседку. Перелезать было страшно, голова болела нещадно, но оставаться на этом балконе было еще страшнее. Собрав последние силы, девочка перелезла через решетку и замерла на парапете, вцепившись в ограждение. Соседка перегнулась через свою решетку, протягивая руки.
- Давай, хватайся за меня и перепрыгивай сюда. Решайся, не надо там долго стоять, у тебя может закружиться голова. Не бойся, я тебя удержу.
Вцепившись в протянутые руки, Марлена шагнула над пустотой и через секунду уже стояла на другой стороне. Женщина прижимала ее к себе.
- Так, теперь давай я просто затащу тебя к себе, обними меня крепче за шею, хорошо?
Девочку вцепилась в соседку и та довольно быстро перетащила ее через ограждение и завела в комнату. Но тут уже последние силы оставили Марлену и она пошатнулась.
- Так, давай, не падай в обморок, я сейчас вызову скорую помощь, - проговорила женщина, укладывая ее на диван.
- Пожалуйста, позвоните моему папе, - через силу попросила Марлена.
- Хорошо, вот, возьми телефон, набери номер, а я с ним поговорю.
Марлена с трудом набирала цифры, стараясь не ошибиться. Почему-то очень хотелось спать, сознание уплывало, но она понимала, что надо дозвониться отцу, иначе ее вернуть маме и Марку, как только кто-нибудь из них появится дома. Сквозь туман она слышала голос своей спасительницы.
- Алло, это Александр Евгеньевич? Тут такое дело, понимаете, ваша дочь сейчас в моей квартире… Она несколько часов просидела на балконе, на жаре… Вы приедете?
В этом месте сознание милостиво покинуло Марлену, и она провалилась то ли в сон, то ли в обморок.
Первое, что увидела девочка, открыв глаза – встревоженное лицо отца. Он сидел на стуле, сгорбившись и закрыв лицо руками. Осмотревшись, Марлена поняла, что она в больнице.
- Папа…
Александр встрепенулся.
- Девочка моя… Проснулась? Как ты? Я сейчас позову врача…
- Папа, не уходи. Прости меня, пожалуйста. Я так жалею, что уехала с мамой.
- Мне не за что тебя прощать. Но больше с мамой жить я тебе не позволю. Уж не обижайся. А сейчас надо позвать врача, чтоб он осмотрел тебя.
- А где мы?
- В частной клинике. Как только позвонила твоя соседка, я сразу поехал к тебе, но мой юрист был в городе и приехал еще раньше. Он вызвал скорую и мы привезли тебя сюда. Пару дней тебе придется провести здесь, а потом я заберу тебя домой.
- Папочка, мама не виновата, это Марк запер меня на балконе. Он привел домой другую женщину. Надо рассказать маме.
- Мама уже в курсе, не переживай. И Марк этот получит по заслугам.
- Вот бы мама рассталась с этим мерзким Марком и вернулась к нам! Мы тогда снова могли бы быть все вместе…
- Понимаешь, дочка, - Александр вздохнул, подбирая слова. – Вместе с твоей мамой мы уже никогда не будем.
- Но почему? Мама, конечно, поступила нехорошо, но если она попросит прощения, ее ведь надо простить?
- Простить, конечно, надо. Только у взрослых все гораздо сложнее. Принять ее обратно, снова жить вместе я не смогу. Она предала меня. Такое, даже простив, уже не забудешь. Но ты сейчас не думай об этом. Тебе нужно восстановить здоровье.
С этими словами Александр вышел из палаты.
Жанна не находила себе места. Вернувшись домой, она обнаружила, что дома никого нет. Ни Марка, ни Марлены. И если любовника она увидеть и не ожидала, прекрасно зная, что он должен быть на работе, то куда подевалась дочь? Позвонив ей, она услышала бодрую трель телефона, который лежал на журнальном столике. Неужели Александр снова увез ее? О, а вот и он звонит. Жанна схватила трубку, собираясь уже высказать ему все, что она думает, но бывший муж не дал ей и рта раскрыть. То, что он сказал, повергло ее в шок. Марк ей изменяет? Он запер ее дочь на балконе, пока развлекался с любовницей? Марлена в больнице и Александр собирается подать на них в суд за жестокое обращение с ней?
Едва Марк переступил порог, Жанна набросилась на него.
- Где моя дочь? – закричала она. – Куда ты дел ребенка?
- Жанчик, ты что решила в заботливую мамочку поиграть? Неубедительно.
Марк растерялся, только сейчас вспомнив, что так и не выпустил девчонку. Но неужели и Жанна, которая вернулась раньше, не могла просто открыть дверь? Он прошел в комнату и вышел на балкон. Марлены не было. Значит, она ее выпустила, а теперь ему пудрит мозги!
- Откуда я знаю, где твоя дочь! Я ей не нянька!
- Ах не нянька! Ты запер девочку на балконе, пока сам развлекался с любовницей!
Жанна размахнулась и влепила Марку пощечину. Хотела ударить еще раз, но он перехватил ее руку.
- Как вы меня достали обе! И ты, и твоя доченька! Знаешь что? Катись-ка ты отсюда! От тебя столько проблем, что никаких денег не захочешь!
- Денег? Так ты со мной только из-за денег?
- А ты что думала? Зачем ты мне еще нужна? Тебе лет-то сколько, тетя?
- Ах ты скотина!
Жанна вцепилась Марку в лицо, раздирая ногтями щеки. Не ожидавший от любовницы такой прыти, мужчина отступил и, споткнувшись о кровать, тяжело рухнул на матрас, в то время как Жанна продолжала колотить его кулаками по голове и груди. Кое как поймав за руки, он исхитрился оттолкнуть ее от себя.
- Пошла вон из моей квартиры, - заорал Марк. – Психопатка!
Друзья, как всегда жду ваши комментарии и благодарю за поддержку в виде лайка и подписки, а также за терпение и понимание. Всем желаю хорошего настроения. Ваша Ева)