В 2000 году вышло очень много шедевров, почти все из коих положили начало свежим сериям, основали свежие жанры и по сей денек работают случием для игроделов.
Так, почитатели стратегий покоряли вселенная в Red Alert 2 и Shogun: Total War, приверженцы immersive sim игр с башкой погружались в Deus Ex и Thief II, а для фанатов жанра RPG были выпущены Diablo II, Baldur’s Gate II и Icewind Dale.
Ниже обсудим топ моих игр
* THE SIMS
Имеет возможность быть непросто довериться, собственно что 1 из самых известных серий симуляторов была замечена ещё в 2000 году. Работа над франшизой все ещё длится, и периодически выпускаются свежие части и обновления, но давайте посмотрим на то, с чего все стартовало.
The Sims — это аутентичный симулятор жизни, в котором у игроков нет точной цели. Это более аналогично на песочницу, где вы сможете рулить семьей из нескольких человек, заводить дела, беспокоиться об ведущих необходимостях собственных персонажей, возводить и обставлять их жилище и например дальше. Нет верного или же неверного метода, или же манеры игры — вы абсолютно вольны составить собственную личную ситуацию.
Вы тот, кто становит цели тут. Управляйте карьерой собственных симов и помогите им замерзнуть успешными. Обучите их стряпать или же выступать на музыкальных инструментах. Постройте для их жилище мечты. Знакомьтесь с свежими людьми, женитесь, воспитывайте ребят и проживите так, как для вас охота. The Sims — это безграничное приключение без пределов.
Необычную версию 2000 года законным методом в данный момент вынуть буквально нельзя, но не торопитесь печалиться. Свежие части, в том числе и последняя 4-ая, смогли сберечь ту аутентичную атмосферу безмятежности и покоя, а еще фирменный юмор The Sims.
* DEUS EX
Говоря о знаковых играх, выпущенных в 2000 году, непросто не упомянуть Deus Ex, которая по праву заслуженное получила свое пространство между наилучших игр всех лет.
Deus Ex — это РПГ в жанре шутера от первого лица, воодушевленная иной известной игрой System Shock. В ней говорится ситуация особого агента Джей-Си Дентона, владеющего особенными возможностями спасибо последним достижениям в области нанотехнологий и аугментации. Задача Дентона вертится кругом таинственного микроба «Серой Смерти», который губит общественность мира.
Кроме экшен элемента геймплей искусно соединит ролевые и стелс составляющие и перемешивает все это с конспирологическими доктринами и завернутым сюжетом, собственно что создает оригинальный игровой навык. В нее точно стоит сыграть, в том числе и в случае если вы не большущий почитатель жанра.
*Dino Crysis
Еще один survival horror от CAPCOM. На данный один цель изымательства - не ситуации на тему живых мертвецов от Джорджа Р. (как было в Resident Evil), а довольно в том числе и ситуация на тему Парк Юрского от Стивена С.
Всё как доверяет - подразделение спецназа, личный человек в потаенной организации, окопавшейся на далёком полуострове, где проводятся некие генетические изучения при участии вроде-как-погибшего 3 года обратно учёного. Его-то и обязаны похитить и возвратить на легитимное пространство в "ящике" наши герои. Лишь только незамедлительно всё идёт наперекосяк - в начале молодой человек с единой рацией по причине поздно раскрывшегося парашюта бухается в тропические заросли и делается чьим-то завтраком, а вслед за тем находится, собственно что все человечьи жители острова или сьедены, или "понадкусаны", сообразно украинской этнической мудрости... Например вот нам светит поруководить одной из участниц данной злополучной "спасательной" операции - красноволосой девушкой по имени Регина...
Конструктивно, DC - прямой преемник телесериала RE. Прямой, да не абсолютно, ибо в нём большое количество технологических свежих релизов. Для начала, прочь пререндеренные задники. Ныне всё натурально полигонистое! (Отличный технологический прыжок с 97 на 99 год для PSX - но с 99 на 2000 на ПК уже смотрится странновато). Это разрешило устроить видеокамеру плавающей в полнейшей копии то ли Metal Gear Solid, то ли Silent Hill - кое-где видеокамера висит фиксированно, а кое-где летает по данным траекториям вдогон за героиней, генерируя голливудские ракурсы, которые не дают прицеливанию не ужаснее пререндеренных задников RE.
Во-2-х, это вероятность ПЕРЕДВИГАТЬСЯ, взяв орудие наизготовку. Всякий, кто хоть один играл в нумерованный RE, меня великолепно осмыслит - да, Регина станет ехать медлительнее, но но несмотря на все вышесказанное, дабы выстрелить, нам надо станет только жмакнуть на кнопку воздействия, и не нужно мурыжиться с буквально убиранием ствола, дабы пуститься в бегство или же еще чего куда. Круто.
А дальше - мелочи. Развеселые, не все. Оператор возрадовался что, собственно что ракурсы имеют все шансы быть динамическими и в следствие этого буквально в всякой скриптухе есть момент с панорамным кадром. Игры с ботаникой из RE трансформировались в настоящий сим молодого химика - вот эти предметы делают лучше в аптечках то-то, а вот эти, в случае если перемешать с этими - выделяют противоядие... а ещё...
А главное? Верно, Двери КАПКОМ (TM) ныне не элементарно двери - ныне это двери-с-открывающей-их-Региной. Добросовестное текст, роль Регининых малополигонистых форм в данной искаженной подмене незатейливого текста LOADING когда-то видно облегчило перенос самого прецедента данной подмены.
Например вот, об этой ирге. ПК-версия выделяется еще тем, что, как и в RE3, все секретки разлочены с самого начала - другие режимы игры, все другие костюмчики героини (все понимают, собственно что в RE3 Джилл возможно надеть в Регинины шмотки? Я вот обиделся, когда не заметил тут синеньного топика из RE3 в перечне вариантов) и например дальше. Дешёвый рекламный трюк не получился - игра не шибко отлично продавалась в данной версии...
* Soldier of Fortune
Джон Маллинс — на 1-ый взор обычный полицейский. На пространство еще одного правонарушения совместно с Маллинсом приезжает его напарник, Аарон Парсонс, позывной «Ястреб». У их уже не появляется колебаний, собственно что действия в подземке не имеют все шансы быть обычным хулиганством. Иные полицейские, первыми прибывшие на пространство правонарушения, не стали ждать подкрепления и попробовали возобновить порядок собственными силами, но по рации до сих времен ни раз не отреагировал. На станции скорее всего были люд, и ныне они стали заложниками, коих в всякий момент расстреляют. Обстановка опасная. На тропу войны с цельным Нью-Йорком вышла организация, которую нужно ликвидировать! В наиближайшие десяток часов в роли бойца противотеррористической фирмы «The Shop» этим-то Для вас и светит увлекаться.
Различает данный боевик практически естественное кровопускание и, как итог, наисильнейшие травмы, уродства и расчленения, которые претерпевают горе-боевики впоследствии краткой встречи с пулеметом. Или же кое-чем вправду нешуточным. Но куда серьезней — разрушительный огневой потенциал орудия, помноженный на другой режим перестрелки, способен раздуть в пух и останки всякую людскую армию. Практически никакой фантастики Daikatana. Но временами попадаются особенные индивиды, по неким привилегиям разжившиеся непробиваемой броней. Эти таскают пудовые ракетницы и с полной уверенностью стотонного танка загораживают проезжую часть нашему агенту. За собственно что и станут обстреляны, избиты и выпотрошены из собственных железных коконов.
В случае если экранное силовое давление привидится слишком честным, его возможно выключить. Но пропадет значительная толика самой игры: вместе с «голливудской» постановкой кат-сцен данная многочасовая мясорубка а-ля Chasm способна завлечь не на 1 неделю. Старомодность крупно полигональных моделей персонажей и диспропорциональных экстерьеров искупается незабываемым дизайном значений, сгруппированных в эпизоды, которые оформляют прогнозируемый, но от сего не наименее интересный сюжет. С первого поручения, без тренировочной полосы преград «прыжок-присест-прыжок», Маллинс как оказалось в самом чреве опасности крупного масштаба.
* Delta Force: Land Warrior (Delta Force: Операция Спецназ)
Опытный, вооруженный до зубов сорвиголова дорогих сил спецназа USA обычно припомнил чью-то «мать» и быстро застыл на уважительном расстоянии перед ключевой достопримечательностью Каира, начисто позабыв об опасливости. Невиданная неосторожность для мастистого симулятора бойца спецназа уже зарекомендовавшей себя серии Delta Force! Устроители террористической группировки попались понимающие и к туристским пристрастиям худосочного, бледнолицего, купающегося в «нарядах» нижнего чина другой службы относятся абсолютно миролюбиво. Сначала. Чета дилетантских поручений дошкольной нагрузки в авангарде 30 кругосветных миссий, бросив в очи песком египетских угодий, до самой Мексики лакомится сладкоречием анекдотических сюжетов в запоминающейся локализации от 1С и «Snowball». Но, столкнувшись с экстремальным сопротивлением виртуозов японской террористической кухни, несвойственная послушность игрового процесса внезапно передумала идти по стопам по стопам девальвации внимания ворошить извилинами.
А какие игры вы запомнили в 2000 году? Пишите в коментариях
До скорых встреч