Найти тему

И смех сквозь слезы и любовь 32. Зачем торопиться, тети Сони сейчас нет дома. Она придет поздно вечером, вот тогда, и отнесешь. Она каждый

1,8K прочитали

Вечером, перед сном, Аня с Александром пошли прогуляться. Было тихо, они пошли к озеру, Саша накинул на ее плечи пиджак, и прижал ее к себе.

- Так красиво у вас тут, спасибо тебе, что подарила нам с Антошкой этот удивительный уголок. Я давно так хорошо не отдыхал, да и сын тоже. У него за день столько впечатлений от деревни, прибежал весь грязный, но очень довольный.

- Саша, он и покушал с аппетитом, а то дома мы с няней не могли его заставить.

Вечером, перед сном, Аня с Александром пошли прогуляться. Было тихо, они пошли к озеру, Саша накинул на ее плечи пиджак, и прижал ее к себе.

- Мне здесь все понравилось, и люди здесь замечательные, и родители у тебя добрые и гостеприимные. Ты, наверное, вся в них, за это я тебя и полюбил. Вот поженимся, и заживем все четверо счастливо. Думаю, скучать нам не придется, есть и стар, и млад.

- Нет дорогой мой, это пока четверо, но скоро появиться пятый. Я тебе не успела сказать об этом, сама только узнала, я беременна.

- Родная моя, любимая, спасибо тебе за такой подарок. Дай я тебя расцелую, от счастья даже петь хочется.

- Не вздумай, всех рыб распугаешь, осторожнее, раздавишь меня. Ты даже не представляешь, как я рада, я так люблю вас всех. Спасибо судьбе, она сделала мне такой подарок.

Максим был рад за Аню, наконец-то ей встретился хороший человек, скоро у нее свадьба. Она пригласила его вместе с детьми, он хотел было отказаться, там будет Катя. Но родители сказали, что Кати не будет, а они должны обязательно быть, они самые родные. Он и в деревню-то почти перестал к ним ездить, из-за Кати. Просто не хотелось лишний раз напоминать о прошлом. Что было, то было, и ничего уже не вернешь назад. Дети стали старше, и сами управлялись по дому, Лиза все умела, и прибраться, и еду сготовить. После ухода Кати, дети просили у него прощения, и хотели вернуть Катю с Олежкой. Но он им не разрешил, разбитого уже не склеить. Первое время ему тяжело было, но сейчас он уже привыкать и забываться стал, видно не судьба им с Катей. У него всегда болела душа за детей. Уходил с утра, и на целый день, как они одни справлялись. Вот и сегодня его вечером задержали на работе, когда он еще придет домой, и как там дети.

Лиза с Павликом и Вовой решили поднять кое-какие вещи на чердак. Папа давно хотел это сделать, но у него все не доходили до этого руки. Лиза сама полезла на чердак, было неудобно лезть с вещами, но она все-таки положила их туда. Уже спускаясь по лестнице, она зацепилась платьем за торчавший гвоздь, и полетела вниз головой. Павлик с Вовой подбежали, она лежала и не двигалась. А на ноге кровищи было. Они испугались, и побежали к дому Вовы. Соня как раз только пришла с работы.

- Мама, там Лиза разбилась, она упала с лестницы.

- Как разбилась, да что вы говорите-то?

- Бежим быстрее, она лежит, а у нее из ноги кровь идет.

Не помня как, Соня выбежала из дома. Сердце у нее сильно билось, а вдруг что-то серьезное с Лизой. Лиза лежала на земле и стонала, из раны на ноге сочилась кровь, Соня подняла ее и унесла в дом. Осмотрела и ощупала всю, с ног до головы.

- Что у тебя болит, пошевели руками, ногами, встань, не падаешь. А ходить можешь, ну-ка пройдись, вот молодец. Когда ходишь, ничего не болит, нет, ну и ладно. А рану мы сейчас обработаем, она глубокая, здесь зашивать надо. А где у вас йод, вата или бинт?

- Тетя Соня, у нас есть аптечка, она осталась от мамы, там все есть.

- Павлик, принеси аптечку, она будет нужна мне, вот молодец, - похвалила его Соня.

- А теперь потерпи, моя хорошая, сейчас мы все обработаем. И будет уже не так больно.

После того, как Соня обработала рану, Лиза расплакалась, наверное, шок прошел, и она пришла в себя. Соня обняла ее, прижала к себе, и начала шептать ей ласковые слова.

- Не плачь, моя хорошая, успокойся, я тебе забинтовала ногу. А теперь потерпи немного, я пойду к соседям и позвоню твоему папе. Он тебя отвезет в больницу. Тебе немного помажут рану и отпустят домой.

- Тетя Соня, а мне не больно будет, я боюсь ехать в больницу, - плакала девочка.

- Ничего не бойся, моя маленькая девочка, все будет хорошо.

Соня сходила к соседям, и позвонила на работу Максима, чтобы он срочно приехал домой. Потом она забежала домой, отключила газовую плиту, на которой варился ужин, и уже было собралась бежать назад. Но выйдя за ворота, увидела, как к своему дому подъехал отец Лизы. Ну теперь она спокойна за девочку, остальное он все сделает сам.

Вечером прибежал Вова и принес новость, Лизе зашили ногу, и она теперь лежит дома, ей не велели вставать, пока не подживет нога. Они теперь будут целыми днями сидеть около нее, вдруг ей будет плохо, так им сказал отец Лизы. Соня рассмеялась, а ведь не усидят, умчаться на улицу, только их и видели.

На другой день Лиза собрала около себя совет с Павликом и Вовой.

- Вова, нам с Павликом понравилась твоя мама. И мы хотели бы, чтобы она жила с нами, ну то есть с нашим папой. Не бойся, мы тебя не будем обижать, как Олежку. Мы уже тебя любим, полюбим и твою маму. Мы очень виноваты перед папой, что плохо относились к тете Кате и ее сыну. Мы хотели исправиться, но поздно было, так нам папа сказал. Он очень переживал, за то, что произошло, мы это видели, да Павлик.

- Он сначала злился на нас, а потом все вздыхал. Сейчас вроде бы, немного успокоился. Вова, ты не против того, чтобы жить с нами.

- Вот здорово, вместе будем играть, вместе ходить в школу. Да и уроки, будет, у кого списать. Да и Лиза поможет, правда же Лиз.

- Конечно, помогу, ну ты и сказал, играть вместе, в школу вместе, мы и так все это делали вместе. Самое главное вы жить у нас будете. Вот уж тогда ни на минуту с тобой разлучаться не будем.

- Тогда я прямо сейчас все свои игрушки принесу из дома, и портфель тоже.

- Да подожди ты со своими игрушками, и зачем портфель-то. Лето только еще началось, а он уже в школу собирается. Самое главное, чтобы наши родители захотели жить вместе, а вот как им помочь в этом, тут надо подумать.

- Лиза ты уже большая, вот ты и думай, а я пока пойду игрушки собирать.

- Вова, ну ты и недотепа, дались тебе эти игрушки, у нас их море. Зря я вам все это сказала. Боюсь, что вы все заранее расскажете своим родителям, и не будет никакого сюрприза. И вообще ничего может не получиться. Клянитесь, что никому об этом не расскажете.

- Клянемся, что не расскажем, мы обещаем тебе, - загалдели мальчишки.

- Так я вам и поверила, клянитесь на чем ни будь. А то обманете меня, я вас знаю. Принесите немного земли, и съешьте ее, вот тогда я вам поверю.

- Но она не вкусная, и грязная, как ее есть-то, - протестовали они.

- Ешьте, ничего с вами не случиться. И я заодно с вами съем немного, вот теперь я вам верю.

Все трое с грязными ртами сидели, и думали, как же помочь своим родителям. Вечером Лиза сказала отцу:

- Папа, тетя Соня, ну которая Вовина мама, она помогла мне, когда я упала с лестницы. И я хочу, чтобы ты отблагодарил ее. У нас есть шоколадка, отнеси ее, пожалуйста, ей.

- Но я ее совсем не знаю, пару раз видел и все. Как-то неудобно, может, вы сами отнесете.

- Да я бы отнесла, но ты же знаешь, что мне вставать нельзя, мне больно, пока еще швы не сняли. А Павлику доверять нельзя, знаешь он какой, может не донести ей, по дороге съест.

- Ладно, так и быть, а когда отнести-то нужно, сейчас что ли.

- Зачем торопиться, тети Сони сейчас нет дома. Она придет поздно вечером, вот тогда, и отнесешь. Она каждый вечер выходит на свою лавочку и сидит там до самой ночи.

Поздно вечером, ложась спать, Вова сказал матери.

- Мама, сегодня выйди позже на лавочку, там тебя хочет видеть один человек. У него что-то секретное есть для тебя. Он просил меня ничего пока об этом не говорить, сама потом узнаешь.

- Все секреты у него какие-то, все разыгрываешь меня. Я больше чем уверена, что никого там не будет. Все подсмеиваешься над матерью.

См.продолжение: И смех сквозь слезы и любовь 31

Читать все главы тут: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33

Ставьте лайки, пишите комментарии, подписывайтесь на меня.