Найти в Дзене
VMConsult

Поиск товара, выбор ниши

Выбрать нишу и товар, который мы будем продавать, достаточно сложный процесс и можно легко ошибиться уже на этом этапе Выбрать “хайповый” товар(игрушка popit) или ошибиться с цветом, размерным рядом или вообще купить не товар.

Я сейчас специализируюсь на запусках проектов и их масштабировании. Проектом я называю новый запущенный SKU(артикул товара). По статистике моих проектов конверсия успешного старта составила 80% за 1 полугодие 2022 года. 8 из 10 товаров пробили барьер по выручке более 100 000 р. на этапе запуска и их можно масштабировать, вкладывать деньги в продвижение и рекламу внешнюю внутреннюю, чтобы увеличить выручку с этого SKU.

А выбор товара и категории, напрямую зависят от бюджета предпринимателя.

Бюджеты условно можно поделить на 3 категории:

1- до 100 000 р.(поиграю в бизнес была не была)

2- до 300 000 р ( попробую, может что-то заработаю)

3-от 500 000 р.( делаю серьезный бизнес)

Если мы находимся в 1 категории, то ниши должны быть со средним чеком до 500р. это категория дом, хозтовары.

Если 2 категория, то дополнительно к 1, это сад, аксессуары, зоотовары, красота. Средний чек до 1500р.

Если 3 категория, то тут уже доступно все, включая одежду.

Категорически не советую заходить в категорию одежда с бюджетом

до 100 000 р., вы не сможете обеспечить маркетплейс необходимыми остатками товара и не сможете соревноваться с конкурентами даже по рекламе товара, где ставка может быть 2500 за 1000 показов и выше.

Но зато в хозтоварах можно легко с такими деньгами запустить 1-2 SKU, вывести карточку в ТОП и полученную прибыль реинвестировать в товар и развитие магазина. Выручка на таких карточках может достигать оборота в 2-3 млн.р. ежемесячно.

В своей работе, я сначала обсуждаю с клиентом бюджет. На основании него мы составляем план запуска товара, планируем доходы и расходы с каждого SKU. Это дает нам прозрачную картину планирования и прогноз результата, от каждого выбранного товара.

Таким образом мы уже на начале сотрудничества понимаем как мы будем работать и какой результат мы получим.

Поэтому прежде чем запустить какой-то товар, внимательно посчитайте unit экономику, запланируйте расходы и доходы и в это случае цена ошибки будет незначительной. А еще нужно заложить расходы на логистику и упаковку товара и рекламу.

Ну а если вам нужна консультация по выбору товара и его расчету, обращайтесь в директ, буду рад помочь. контакты в шапке профиля

#бизнесснуля #маркетплейсы #вайлдберриз #валдбериз #консалтинг #бизнесонлайн #товарныйбизнес #продвижениенавб #wildberries #менеджермаркетплейсов