5,2K подписчиков

Таро за утренним кофе. Моя выгода и Энергетический прогноз на неделю 18.07. – 24.07.2022гг

112 прочитали

18 июля 2022.

Доброе утро, дорогие! Мы живём в то время, когда всё меняется. Каждый новый день, неделя, месяц приближает к необратимому переходу в новое измерение. И каждый сейчас понимает своё определение в новом мире. Кто осознал и впустил в себя эти грандиозные перемены, ощущает в себе энергии вознесения, учится жить в них и адаптируется к новым условиям существования то обязательно проявится в 5D мире.

Переход - это очень сложная работа над собой – ломка сознания, выход из программ трёхмерности и условностей и выход на свой духовный путь, на путь любви. – Только так. Главное на этом пути раскрывать свой Дух, слышать своё сердце – только они знают, что нужно для твоего именно развития. И также в это время перехода важна поддержка таких же, как и ты. В обычном окружении редко появляются такие люди. Но благодаря просторам интернета, мы всегда можем войти в такие сообщества – где есть и информация о новом времени и люди, именно те – с кем мы войдём в новый мир. У меня в ВК таких несколько, было больше, но я определила несколько важных, где достоверные есть источники, новые ченнелинги, а самое главное, есть люди которые поддерживают друг друга, принимают новое с открытым сердцем, с благодарностью и не как не осуждают и не критикуют чьи-то комментарии, а лишь чуть направляют.

Есть конечно и такие блоги, где вроде-бы человек, уже «оттуда» с нами общается, выкладывает ченнелинги от "высших сил", но при этом предлагает свои услуги наставника и курсы за немалые деньги. При этом не забывает уточнить, что высшие знания оправданно продаются за высокие цены. Такое ощущение – что у кого нет лишних 30 тысяч, то ему и нечего делать в 5-м измерении…. И мне сразу представляется Иисус Христос, который привнес Истину на Землю.

«Так бы вот пришёл к народу и объявил – я есмь Свет миру, у кого есть по 30 серебряников, пойдёмте со мной на гору, буду вам проповедовать. А как же мы? говорят ему бедные и голодные. – А вы? – Ну может в следующий мой приход, копите деньги к тому времени, тогда и вам будет открыта истина. Это такой закон Вселенной – энергообмен называется. Я вам истину – вы мне деньги. Иначе Вселенная схлопнется!»

– Так любят этот «закон» толкать многочисленные гуру, что прямо страшно мне становится, что я вот, к примеру денег не прошу, значит скоро «схлопнется» на мне Вселенная и всё. Ну всё так всё, мне и не нужен такой мир, где всё выстроено на деньгах. Пусть он останется в 3D – в нём так хорошо богатеть «просветлённым».

"Как правильно жить" кадр из фильма "Собачье сердце" Яндекс. картинки
"Как правильно жить" кадр из фильма "Собачье сердце" Яндекс. картинки

Я ведь знаю как устроено в квантовом измерении, там денег не будет, там просто будет всеобщее благо и ИЗОБИЛИЕ (как всё устроено будет для вас раскроется всё со временем – мы сами к этому постепенно придём – через все статьи и пошаговые практики, главное не пропустить очередную. Поэтому я не спешу, а постепенно пока публикую по 2-3 в неделю.) Кто -то написал гневно в комментариях, «если она не просит денег, значит заберёт от вас более ценное». Да нет, дорогой мой, не надо мне ничего от вас. Для меня есть только цель быстрее перейти на новый уровень и жить уже полной жизнью, без тьмы ограничений, войны, зла и агрессий, и несправедливости. А чтобы процесс ускорить, надо чтобы больше людей вышли из тьмы, и Матушке – Земле стало бы легче вознестись. Ведь высокие вибрации в каждом всё больше приближают этот мир. – Вот и вся моя «выгода».

А теперь традиционно расклад энергий на неделю по карте таро.

«Вселенная прошу, помоги, дай знак энергий на эту неделю?»

Карта недели «БАШНЯ»

Не пугайтесь дорогие мои, в новых энергиях этот знак обретает совсем другую ценность в помощь нам, это:

Крушение иллюзий старого мира – ПЕРЕВОРОТ представлений о мире.

Выход из старых правил и энергий подчинения. – Да, мы всё это будем наблюдать в мировых новостях – народы стран, ограничивающих себя санкциями против России, не знают, как дальше жить – это провал экономических структур. Марионеточные правительства запада оставлены без руководства тайного правительства – так как оно покинуло тайно планету. И не понимают куда дальше двигаться – и это всё выйдет наружу – весь их вред антинародной политики. Возмущение народов, свержение глав правительств будет близко, как никогда. Всё зависит от решимости лидеров оппозиций.

- Опустошение внутри души у многих, очищение от старых убеждений и ПРОБУЖДЕНИЕ.

- У кого-то будет разлука с любимыми.

- Конфликты, катарсис – произойдёт что-то вон выходящее, что раскроет какую-то истину о тебе.

И помните, всегда конец чего-то старого, отжившего – это всегда начало чего-то НОВОГО. Также если и смерть физическая – это выход к другой реальности, к новой жизни и свершениям души.

В конце концов – всё будет хорошо!

Яндекс.картинки
Яндекс.картинки

Теперь знак по энергиям дня – понедельник.

«Вселенная прошу, дай ответ, как прожить нам этот день?»

Карта дня «ЗВЕЗДА»

Дорогие, вот нам и подсказка при энергии на неделю

  • – Главное верить в свою Звезду – в свою миссию на Земле. И следовать по пути своего Божественного Духа. При любых обстоятельствах, что несёт нам внешний мир – держаться за свою «опору» внутри, и принимать всё происходящее с Любовью и Благодарностью. И Мир повернётся к тебе и любые перемены будут тебе не страшны.
  • - Готовность к переменам. Все перемены в жизни надо принимать с лёгким сердцем и с верой в лучшее. Помним про мысли и слова – они делают нашу реальность. Так что больше Оптимизма и Позитива!
  • - Сегодня хорошо пойдут любые начинания.
  • - Здоровье укрепляется, боли пройдут, многие почувствуют облегчение и восстановление. Хорошо и практиками по здоровью заняться.

И хорошего дня нам всем. До завтра!

С любовью, ваша Екатерина.