333 подписчика

Цитаты Джеффа Фостера, от которых хочется особенно бурно танцевать эту жизнь.

184 прочитали

Это не еще одна подборка фразочек от великих Раневской, Монро и Коэльо. Пусть сегодняшняя статья разожжет внутри огонь!

Когда ты сможешь позволить себе быть чудным, не таким, причудливым.

Быть собой!

Ну ведь какой кайф-то! Подурить, хотя тебе за 30. Да и кто сказал, что 30 - это порог? 50 - это только начало!

А вообще, у начала нет возраста. Но есть идеальное время - СЕЙЧАС!

Это не еще одна подборка фразочек от великих Раневской, Монро и Коэльо. Пусть сегодняшняя статья разожжет внутри огонь! Когда ты сможешь позволить себе быть чудным, не таким, причудливым.  Быть собой!
  • Если ты хочешь уменьшить свои психологические страдания примерно на 99,99999%, просто перестань себе представлять вещи, которые ещё не произошли.

  • Никогда не теряйте вашей причудливости, вашей странности, вашего уникального и незаменимого вкуса... Празднуйте вашу уникальность, и хватит извиняться... Здесь нет авторитетов и нет неправильной жизни... Влюбитесь в себя — в это Совершенное, Божественное и очень человеческое безобразие...

  • Влюбись в беспорядок своей жизни – в разрушенные иллюзии, невыполненные обещания, неожиданную печаль и радость, во все эти надежды-на-завтра, которые никогда не сбудутся. В эти прекрасные планы, которые никогда не будут реализованы. Освяти этот беспорядок своей жизни, этот дикий, неконтролируемый, незапланированный, неожиданный момент существования. Удостой его своим любящим вниманием, своей благодарность

  • Жизнь поставит тебя на колени.
    Или ты будешь стоя на коленях проклинать всю вселенную и молиться об иной жизни… или на колени тебя поставят благодарность и трепет, глубочайшее приятие жизни данной тебе, и ты будешь настолько ошеломлён красотой всего этого, что не найдешь в себе сил вымолвить хоть слово.

  • Вы никогда не достигнете точки в вашей жизни, где все разрешится, где все будет аккуратно перевязано бантиком. Это главное. Не будет «финальной сцены», только происходящий приключенческий фильм без финального завершения. Вы учитесь любить беспорядок вашей жизни, ее постоянно изменчивую природу, её непредсказуемость. И вы стоите, как неизменное молчание, в самом центре бури жизни, как большой открытый простор, в котором радость и боль, экстаз и агония, скука и блаженство, могут возникать и утихать, подобно волнам в океане. И нет проблем, когда вы знаете себя как пространство для всего этого.
Мудрейший красавчик :)
Мудрейший красавчик :)
  • Разрушь во мне то, что нуждается в разрушении. Укрепи то, что нуждается в укреплении. Используй меня. Твори мной, нарисуй мной каждую каплю на холсте жизни. Помоги мне жить полной уникальной жизнью, ходить по лесу нехоженой ранее дорожкой. Покажи мне, как любить глубже, чем я когда-либо считал возможным. Держи перед моим лицом то, от чего я отворачивался. Помоги мне смягчиться и расслабиться, полностью приняв то, с чем я все еще нахожусь в состоянии войны. Если мое сердце по-прежнему закрыто, покажи мне, как открыть его без насилия. Если я что-то держу, помоги мне это отпустить. Дай мне проблемы, борьбу и, казалось бы, непреодолимые препятствия, если они принесут еще более глубокое смирение и доверие к жизни. Помоги мне смеяться над своей серьезностью. Позволь мне найти юмор в темноте. Покажи мне глубокое чувство покоя в разгаре бури. Не скрывай меня от истины. Никогда. Пусть благодарность будет моим гидом. Пусть прощение станет моей мантрой. Пусть этот момент будет моим постоянным спутником. Позволь мне увидеть твое лицо в каждом лице. Позволь мне почувствовать твоё теплое присутствие в моем собственном присутствии. Поддержи меня, когда я оступлюсь. Дыши мной, когда я не смогу дышать. Дай мне умереть живым, а не жить мертвым. Аминь.

  • Пусть каждый день станет твоим домом. Приветствуй его, как ты приветствуешь своего старого друга, приглашенного на чай. Встреча не займет много времени, вот почему она так дорога, даже священна. Наблюдай удивительные цвета этого дня, почувствуй его первозданность. Пусть его радости доведут тебя до слез и сразят напрочь. Прочувствуй ритм жизни, текущий из каждой поры этого Дня Всех Дней. И в конце его, положив голову на подушку, погрузись в его просторы, утони в его бездонности. Придет ли еще один день? Будет ли? И не все ли это равно, когда Этот день был настолько полным? Будь готов забыть о своем завтрашнем. Дня, прожитого по полной, всегда будет более, чем достаточно.Благодарность является ключом к замку, которого нет.

  • В действительности ваш мир устроен так, что ничего не происходит с вами, но все происходит для вас: для вашего пробуждения, для вашего роста, для вашего вдохновения и исследования; даже если вы забыли об этом или не видите этого, находясь в смятении или отчаянии.

  • Найди то, что ты любишь делать, и делай это каждый день. Найди что-то, что движется через тебя безальтернативно, легко, естественно, без тебя «делателя». То, что заставляет чувствовать тебя трепетно живым, то, что полностью поглощает, то, что заставляет забыть прошлое, будущее, и бремя «я». Найди то, что наполнено глубоким родством с самой сердцевиной твоего существа, то, ради чего стоит жить, и делай это. Делай каждый день

Это не еще одна подборка фразочек от великих Раневской, Монро и Коэльо. Пусть сегодняшняя статья разожжет внутри огонь! Когда ты сможешь позволить себе быть чудным, не таким, причудливым.  Быть собой!-3

  • Не поклоняйтесь бородатому человеку в небе или идолу в книге. Поклоняйтесь вдоху и выдоху, зимнему ветерку, ласкающему ваше лицо, утренней толпе людей в метро, просто чувству, что живы, никогда не зная, что грядет. Заметьте Бога в глазах незнакомца, Провидение в разрушенном и обычном. Поклоняйтесь земле, на которой стоите. Сделайте каждый день танцем, со слезами на глазах, созерцая божественное в любом моменте, заметьте абсолютное во всем относительном, и пусть люди называют вас сумасшедшими. Пусть смеются и острят. Вы — люди пробок и выброшенных серединок яблок, одиночества и невероятно синего зимнего неба, люди разбитой мечты, сошедшие с ума от истины и от необъяснимой радости. И вас уже не спасти.

  • «Быть достойным» любви — забей на это.Любовь — это не то, что кто-то может тебе дать. Это не то, что ты должен выпросить, заработать или заслужить. Если тебе это удается, если ты получаешь продвижение по службе, если ты выигрываешь гонку – от этого ты не достоин любви больше. Ты должен стряхнуть с себя эту иллюзию. Ты не должен «быть достойным» любви. Тебе только нужно быть живым, и ты уже достоин

  • Прежде, чем родились звезды. Полная свобода — это самый большой подарок, который ты можешь предложить кому-либо.Свобода любить, смеяться, плакать, чувствовать испуг, злость, неуверенность, сомнения или радость. Чтобы хранить их в этом надежном и священном пространстве. Ты не сможешь заставить кого-либо быть счастливым. Но ты можешь присутствовать. Присутствовать рядом с их несчастьем и волнением. Присутствовать рядом с жизнью, которая движется в них. И ты можешь пригласить их к более глубокому Счастью. Счастью, которым является само Бытие. Счастью, которое поддерживает их точно такими, какие они есть. Ты можешь пригласить их к Счастью, с которым ты поддерживаешь их сейчас. Подобно тому Счастью, с которым земля поддерживает цветы, деревья, большие горные массивы. Тому, которое поддерживало тебя с самого начала. Прежде, чем родились звезды

А лучше всего, найдите книги, купите книги, и набирайтесь вдохновения и мудрости!
И будьте счастливы сегодня и всегда!❤️❤️❤️

Напишите, какая цитата особенно в сердечко!)

Ну и подписывайтесь! Я сделаю здесь круто, трансформирующе полезно !;)

А еще скоро будет розыгрыш среди подписчиков.

Да, я это сделаю)