Современное поколение стремится устроиться на работу в успешные и развивающиеся компании, социальные центры, которые оказывают платные услуги. Зарплата там гораздо выше, чем в государственных учреждениях. Только так простой работник может вырваться из бедности и воплотить мечты. И я конечно не исключение.
Моя семья
Меня зовут Инга. Я медсестра. Мне 32. Мечтала стать врачом, но рождение сына помешало осуществить эти планы. С отцом ребенка отношения не сложились. Живем втроем с сыном и мамой.
Мой ребенок не должен расти в нищете, и поэтому я стремилась и стремлюсь найти высокооплачиваемую работу. Увлеченные занятия сына велоспортом постоянно требуют немалых финансов, а в наше время затяжного кризиса, открытой и скрытой безработицы мало кому удается собрать какие-то накопления.
Кроме того, наша еще молодая бабушка 55 лет пенсию пока не получает. Подрабатывает пошивом одежды на дому.
Устройство на работу
Однажды подруга помогла мне устроиться в престижный медицинский центр, оказывающий дорогостоящие косметологические услуги. Зарплата радовала. Мы даже смогли купить Вадику новый дорогой велосипед. Ребенок был в восторге!
Мне нравилась эта работа: в помещениях уютно, кабинеты оснащены новейшим оборудованием. Помимо денег от клиентов наша клиника получала инвестиции от двух крупных компаний и могла себе позволить расширение и даже филиал в соседнем городе.
Внезапные проблемы
Случилось так, что я приглянулась Кириллу – сыну директора нашего центра. Он работал в юридическом отделе. Подруга меня предупредила, что у Кирилла заграницей в тот момент училась невеста, а ее тетка Татьяна работала в нашем отделении старшей медсестрой. Директор клиники и отец невесты были деловыми партнерами. Мне пару раз намекнули, что я могу нажить себе неприятности. Но я продолжала принимать ухаживания Кирилла.
Переживая за обманутую племянницу, Татьяна нашла способ избавиться от меня. Она уговорила свою знакомую Ольгу под видом пациентки прийти к врачу, в паре с которым я работала. Целью ее прихода была провокация конфликта.
Ольга хотела получить консультацию по поводу новейших процедур для омоложения лица и стала задавать вопросы врачу. На некоторые из них он ответил, а потом молча начал что-то писать в карточке пациентки.
Тогда Ольга обратилась ко мне и спросила, что я могу посоветовать ей как женщина для улучшения состояния кожи. Она ставила вопросы так, что мои ответы могли задеть женское самолюбие. Я ответила, что в ее случае проблемы с кожей лица требуют радикальных мер.
Ольга видимо рассчитывала услышать комплименты, как хорошо она выглядит, поэтому мои слова сильно задели ее. Она возмущенно кричала, что я не имею права унижать клиентов. Мне пришлось защищаться, а врач почему-то не вступился за меня. Я была уверена, что поступила в рамках своих обязанностей. От неожиданности я испытала шок, потом заплакала и выбежала из кабинета. Ольга подала на меня жалобу директору клиники.
Увольнение
Я считала, что не нарушила профессиональную этику, и жалоба клиентки не будет удовлетворена. Но мой врач, старшая медсестра и директор посчитали иначе. Я надеялась, что Кирилл поможет и защитит меня.
Директор дал понять, что готов уволить меня по статье, и лучше написать заявление по собственному желанию. В результате я потеряла работу и Кирилла, который отстранился от ситуации и не помог ни юридически, ни морально.
Я долго размышляла о поступках людей и о том, как личные мотивы и родственные связи влияют на то, что мы называем профессиональной этикой и коллективными интересами. Не зря говорят, что любовь и работу лучше «держать» отдельно!